Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7171 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Март 2014 - 08:20

ЛЛ04 говорят плохое масло для м47н. У тебя сажевый? Тогда ещё куда ни шло. Просто писали, что это масло заточено под экологию и у него очень плохие моющие, смазывающие свойства

нет, сажевого нет. просто евро4...предыдущий владелец лил, да и где-то на форуме спрашивал, сказали лл04...беда-беда! до следующей замены еще далеко, но езжу не много. так а что лучле лить тогда? лл01?



#7172 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Март 2014 - 08:49

нет, сажевого нет. просто евро4...предыдущий владелец лил, да и где-то на форуме спрашивал, сказали лл04...беда-беда! до следующей замены еще далеко, но езжу не много. так а что лучле лить тогда? лл01?


Tis разрешает в этот мотор лить и лл01, и лл04. Из них я бы выбрал именно лл01.

#7173 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Март 2014 - 08:51

+ LL01



#7174 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Март 2014 - 08:54

Tis разрешает в этот мотор лить и лл01, и лл04. Из них я бы выбрал именно лл01.

 

 

+ LL01

 

все понял, господа! спасибо за совет! потеплеет-поменяю)



#7175 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 08:56

у меня на лл04 намного жестче рабботает мотор и шумнее. инфа100%

#7176 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Март 2014 - 09:00

у меня на лл04 намного жестче рабботает мотор и шумнее. инфа100%


Вопрос только сколько ты уже проехал на этом масле? Работало более дестко с самой замены или со временем? Ну и какое было перед этим залито, с чем сравниваешь?

#7177 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 10:03

сравниваю с тем, что было залито)) а что - хз. Проехал тысячи 3 точно. Заработало спустя немного... может недели 2-4

#7178 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 10:54

а я в свой M57 залил масло для тяжелой техники Shell Rimula 5E 10-w40 - полёт нормальный, минус только в том, что надо 20л банки покупать

#7179 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Март 2014 - 11:30

а я в свой M57 залил масло для тяжелой техники Shell Rimula 5E 10-w40 - полёт нормальный, минус только в том, что надо 20л банки покупать

Сурово  :huh: А зачем?



#7180 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 11:41

Сурово  :huh: А зачем?


увеличиный сервис интервал (высокое щелочное число), т.е. замена раз в 20тыщ или более :)

#7181 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Март 2014 - 11:45

увеличиный сервис интервал (высокое щелочное число), т.е. замена раз в 20тыщ или более :)

Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146

З.Ы. Маркетинг  :)



#7182 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 11:56

не маркетинг, я все знаю зачем и почему залил масло для тяжелой техники.

с умом можно почитать тут http://www.elf-lub.r...9A?OpenDocument


Сообщение отредактировал poligraph: 21 Март 2014 - 11:57


#7183 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Март 2014 - 12:02

не маркетинг, я все знаю зачем и почему залил масло для тяжелой техники.

с умом можно почитать тут http://www.elf-lub.r...9A?OpenDocument

Все это понятно, но! Аттестовано-ли это моторное масло для применения в дизельных моторах БМВ?



#7184 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Март 2014 - 12:08

дизельные CR моторы BMW ничем принципиально от других CR моторов не отличаются. 

 

P.S. c этими дизелями пришлось во всем разбиратся, на японобензинке ездил тока топливо заливал, да масло и свечи менял.



#7185 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Март 2014 - 12:13

дизельные CR моторы BMW ничем принципиально от других CR моторов не отличаются. 

 

P.S. c этими дизелями пришлось во всем разбиратся, на японобензинке ездил тока топливо заливал, да масло и свечи менял.

Соглашусь, с дизелями все сложнее, это как другая философия что-ли. А как угар такого масла, шумность работы?






Яндекс.Метрика