А скольбо будет стоит ремонт тнвд и всех форсунок(работа+запчасти) на м47
распылители форсунок стоят примерно по 30уе. работа наверно примерно так же, точно не помню, давно делал (но точно не очень дорого). а на ремонт тнвд косарь надо иметь точно
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:17
А скольбо будет стоит ремонт тнвд и всех форсунок(работа+запчасти) на м47
распылители форсунок стоят примерно по 30уе. работа наверно примерно так же, точно не помню, давно делал (но точно не очень дорого). а на ремонт тнвд косарь надо иметь точно
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:50
распылители форсунок стоят примерно по 30уе. работа наверно примерно так же, точно не помню, давно делал (но точно не очень дорого). а на ремонт тнвд косарь надо иметь точно
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:10
фига се. У нас все это дело в 3 раза дороже)))
ну по ремонту насоса я сказал среднюю цену. может выйти чуть дешевле, а может гораздо дороже. а по форсам, это же не коммон рейл, потому относительно недорого.
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:35
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:31
Всем Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста за что отвечают датчики на 320d m47n:
1) датчик температуры всасываемого воздуха(что вместе с расходомером идёт)
2) датчик температуры наддувочного воздуха
А то в dis когда делаешь проверку по воздушнай массе они есть, а за что отвечают незнаю! Предполагаю что всасываемого воздуха отвечает за подачю топливной смеси!
Зарание всем спасибо
Отправлено 03 Апрель 2014 - 02:47
Ребятки, а может кто подскажет, где можно достать уплотнительные кольца от соединений в системе охлаждения?
Менял трубку под номером 7, она была без каких либо резинок в комплекте. У термостата резинка нормальная, потому что менял его недавно, а вот с другой стороны дохловаты уже (там, где трубка под номером 12 и второй выход). Ремкомплектов никаких не нашел вроде. Надо подбирать?
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:32
ну по ремонту насоса я сказал среднюю цену. может выйти чуть дешевле, а может гораздо дороже. а по форсам, это же не коммон рейл, потому относительно недорого.
Проверка форсунки на стенде - 50 000 бел. руб.
Ремонт порядка 130 000 бел руб,
Распылитель BOCSH - 35 EURO
Это за обычные форсы.
Управляющая BOSCH - примерно 280 USD новая.
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:20
Датчик уровня масла обрыв цепи, выдает ошибку. На приборке тоже.
Подскажите где стоит, ну и брать б/у или новый лучше.
авто в подписи - е46 2002 год 2.0тди рестайл.
Спасибо.
Сообщение отредактировал gRAPov: 05 Апрель 2014 - 11:21
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:52
Стоит в поддоне. Если под машину залезешь, то увидишь. Стоит новый около сотки, бу около 30. Какой брать решай сам.Датчик уровня масла обрыв цепи, выдает ошибку. На приборке тоже.
Подскажите где стоит, ну и брать б/у или новый лучше.
авто в подписи - е46 2002 год 2.0тди рестайл.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Pshek: 05 Апрель 2014 - 12:24
Отправлено 05 Апрель 2014 - 01:40
Pshek понял, спасибо, буду менять.
Кстати, хотел спросить, как посоветуете проверить гофру после первого катализатора ? Вой посторонний появился, грешу на нее, либо тогда уже турбина дожила свой век.
Отправлено 05 Апрель 2014 - 01:48
Pshek понял, спасибо, буду менять.
Кстати, хотел спросить, как посоветуете проверить гофру после первого катализатора ? Вой посторонний появился, грешу на нее, либо тогда уже турбина дожила свой век.
если бы гофра прогорела, ты бы чувствовал запах выхлопа в салоне почти каждый раз, когда стоишь на светофоре.
Сообщение отредактировал Pshek: 05 Апрель 2014 - 01:48
Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:23
Pshek запаха в салоне нет с выхлопа, но вой прогрессирует, раньше я его начинал слышать от 2000 оборотов и выше, теперь уже от 1500, вот и думал что прогорел. Еще тогда какие могут быть варианты ?
Сообщение отредактировал gRAPov: 05 Апрель 2014 - 03:13
Отправлено 05 Апрель 2014 - 04:48
Pshek запаха в салоне нет с выхлопа, но вой прогрессирует, раньше я его начинал слышать от 2000 оборотов и выше, теперь уже от 1500, вот и думал что прогорел. Еще тогда какие могут быть варианты ?
динамика не ухудшилась? может во впуске где дырка, оттуда и свистит. у меня было как-то патрубок перед егр лопнул, так свистела машина как самолет
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:23
Pshek по динамике все на прежнем уровне, ощутимых изменений я не заметил, обороты не плавают, тупости тоже нет, вот только стала на холодную поддымливать, не парить, а поддымливать, как наберет рабочую температуру все ок, ну и только утром, т.е если с утра дымит, то даже потом день отстоит, нет дыма. Ну и звук посторонний естественно, больше похож на вой.
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:01
вот только стала на холодную поддымливать, не парить, а поддымливать, как наберет рабочую температуру все ок, ну и только утром, т.е если с утра дымит, то даже потом день отстоит, нет дыма.
Свечи глянуть не мешало бы.