Странно то, что турба масло не жрет, через патрубок на интеркулер масла пару капель, так практически у всех, нужно реально все патрубки проверить на впуск, гофру после ката в том числе.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7261
Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:38
#7262
Отправлено 09 Апрель 2014 - 01:24
Ребята нужна помощь. Досталась мне волею судеб BMW-320 2002 год выпуска, кузов Е46 мотор M47N, пробег 270 тысяч, машина обслуживалась не у дилера. Машина на ходу, но на ТО менялись только масла, фильтра, колодки, знаю что пару лет назад менялась турбина и (не уверен) до кучи заменили форсунки.
Сроду ни БМВ, ни тем более дизеля не было. Два дня безуспешно пытался найти регламент на это мотор в сети.
Из разных форумов понял только, что нужно менять демпфер крутильных колебаний и цепь ГРМ. Что еще не ведаю. Это форум очевидно самый полный и ИМХО лучший. Начал его "курить", но 485 страниц перелопатить дело не скорое. Если у кого то есть регламент или ссылка на этот мотор, пособите
#7263
Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:23
#7264
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:20
не мешай машине ездить) сделай диагностику, внеплановое ТО и катай на здоровье. Есть какие-нибудь жалобы? думаю что нет. Вот и не ищи проблем
Ребята советы типа "заплати денег" и не парься банальны. Тем кто верит, что жадные баварцы вопреки всем законам физики, создали вечные узлы и тянут с обывателей их кровные для наживы, пусть так и меняют только масло
Если у кого то есть регламент или ссылка на него отпишитесь плиз
#7265
Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:14
Ребята советы типа "заплати денег" и не парься банальны. Тем кто верит, что жадные баварцы вопреки всем законам физики, создали вечные узлы и тянут с обывателей их кровные для наживы, пусть так и меняют только масло
Если у кого то есть регламент или ссылка на него отпишитесь плиз
какие именно регламенты тебя интересуют? про цепь забудь, в этом моторе скорее коленвал навернется чем с цепью что-то случится.
шкиф коленвала, если есть свободные деньги, действительно лучше поменяй, у него ресурс тысяч 150 если повезет.
Сообщение отредактировал Pshek: 10 Апрель 2014 - 02:15
#7266
Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:31
#7267
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:36
приезжай, и цепь тебе с натяжетелями поменяю, и турбу заменю, и распылы в форсах поменяю и замену вкладышей коренных осуществлю) только денег поболей возьми)
А ты уже мотористом стал?
#7268
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:37
приезжай, и цепь тебе с натяжетелями поменяю, и турбу заменю, и распылы в форсах поменяю и замену вкладышей коренных осуществлю) только денег поболей возьми)
Оптимистично конечно или ты посредником будешь?
#7269
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:39
любой каприз за Ваши деньги (с)
ЗЫ: а сложного ничего нет, кроме как замену турбы (этого ещё не делал)
#7270
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:40
Боюсь, что просто у кого то, при маленьком мозге слишком большой рот.
#7271
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:43
да, это действительно проблема. Не хотелось бы никому такого пожелать быть на месте этого человека)
ЗЫ: а для тех кто вообще умный, мозг у всех людей одинаковый...
ЗЫЫЫ: чистим тему
#7272
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:43
ЗЫ: а сложного ничего нет, кроме как замену турбы (этого ещё не делал)
Это самое простое.
#7273
Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:32
приезжай, и цепь тебе с натяжетелями поменяю, и турбу заменю, и распылы в форсах поменяю и замену вкладышей коренных осуществлю) только денег поболей возьми)
Ты можешь это сделать?
ЗЫ: а для тех кто вообще умный, мозг у всех людей одинаковый...
ЗЫЫЫ: чистим тему
У нормальных - да!
Но ты ведешь себя, как та ворона на шесте.
#7274
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:37
#7275
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:51
Ребята вопрос. Устоновил ангельские глазки на е46 .... работают!!!! Но работают как бы с мерцанием-миганием. Попробывал напрямую от акумулятора работают ровно без мерцания и мигания. Вчем может быть причина????
Откуда плюс взяли при подключении?