Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7291 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:59

Pshek о, понял, спасибо. Просто в том инет магазине что смотрел, нет Hella.



#7292 merkyl

merkyl

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • е70 xdrive 35d
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2014 - 04:25

всем привет!


Сообщение отредактировал merkyl: 15 Февраль 2015 - 06:28


#7293 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:04

форсунки? у меня тоже пока из синей зоны не выйдет - пощёлкивает 



#7294 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:31

у меня вроде тоже форсунка стрекочит, но на горячую тише.



#7295 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:38

не знаю будет ли как-то зависеть, но при покупке авто - он работал просто идеально, что на холодную, что на горячую, просто песня. Залил бмв масло 5-30 ЛЛ04 и начал обращать внимание, что на холодную пощёлкивают форсы, мотор стал жёстче работать (может из-за кастрации ЕГР и заслонок) 



#7296 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:40

может из-за кастрации ЕГР и заслонок 

вполне может быть из-за этого



#7297 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:43

ну тогда нечего париться, но всё равно в ближайшее время сменю на ЛЛ01.

При покупке юра говорил что коррекция по всем форсункам хорошая, если перейду на Е5 вообще станет отлично, но после этого уже как пол года на компе не был. Надо бы ещё раз почитаться 



#7298 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:47

тоже нет egr, заслонок, сажевого. кстати недавно сравнил впускной коллектор евро 3 и евро 4, разные выходные отверстия на евро 3 уже. кто что думает?



#7299 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:49

ну к примеру зная по бензинкам, на м52 мотор ставят впускной коллектор от М50 (там диаметр входного отверстия больше и общий объем коллектора больше), отсюда в теории +10 20 пони



#7300 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:56

с заслонками круглые трассы, а без заужены! моторы м47т2.



#7301 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:19

ну к примеру зная по бензинкам, на м52 мотор ставят впускной коллектор от М50 (там диаметр входного отверстия больше и общий объем коллектора больше), отсюда в теории +10 20 пони

не может быть там никаких +10л.с. если больше ничего не изменять. 


тоже нет egr, заслонок, сажевого. кстати недавно сравнил впускной коллектор евро 3 и евро 4, разные выходные отверстия на евро 3 уже. кто что думает?

все равно. сечения выше крыши. Такой моторчик столько воздуха не поглотит.



#7302 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:19

я ктому что не просто так они эти заслонки впихнули!



#7303 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:28

я ктому что не просто так они эти заслонки впихнули!

заслонки нужны только для экологии и не более того.



#7304 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 04:00

и как они влияют на экологию?

#7305 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Апрель 2014 - 05:36

и как они влияют на экологию?

 

 

Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0

Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:

  • при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:

  • температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
  • температура всасываемого воздуха < 15 °C.





Яндекс.Метрика