Pshek о, понял, спасибо. Просто в том инет магазине что смотрел, нет Hella.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7291
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:59
#7292
Отправлено 18 Апрель 2014 - 04:25
всем привет!
Сообщение отредактировал merkyl: 15 Февраль 2015 - 06:28
#7293
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:04
форсунки? у меня тоже пока из синей зоны не выйдет - пощёлкивает
#7294
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:31
у меня вроде тоже форсунка стрекочит, но на горячую тише.
#7295
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:38
не знаю будет ли как-то зависеть, но при покупке авто - он работал просто идеально, что на холодную, что на горячую, просто песня. Залил бмв масло 5-30 ЛЛ04 и начал обращать внимание, что на холодную пощёлкивают форсы, мотор стал жёстче работать (может из-за кастрации ЕГР и заслонок)
#7296
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:40
может из-за кастрации ЕГР и заслонок
вполне может быть из-за этого
#7297
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:43
ну тогда нечего париться, но всё равно в ближайшее время сменю на ЛЛ01.
При покупке юра говорил что коррекция по всем форсункам хорошая, если перейду на Е5 вообще станет отлично, но после этого уже как пол года на компе не был. Надо бы ещё раз почитаться
#7298
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:47
тоже нет egr, заслонок, сажевого. кстати недавно сравнил впускной коллектор евро 3 и евро 4, разные выходные отверстия на евро 3 уже. кто что думает?
#7299
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:49
ну к примеру зная по бензинкам, на м52 мотор ставят впускной коллектор от М50 (там диаметр входного отверстия больше и общий объем коллектора больше), отсюда в теории +10 20 пони
#7300
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:56
с заслонками круглые трассы, а без заужены! моторы м47т2.
#7301
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:19
ну к примеру зная по бензинкам, на м52 мотор ставят впускной коллектор от М50 (там диаметр входного отверстия больше и общий объем коллектора больше), отсюда в теории +10 20 пони
не может быть там никаких +10л.с. если больше ничего не изменять.
тоже нет egr, заслонок, сажевого. кстати недавно сравнил впускной коллектор евро 3 и евро 4, разные выходные отверстия на евро 3 уже. кто что думает?
все равно. сечения выше крыши. Такой моторчик столько воздуха не поглотит.
#7302
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:19
я ктому что не просто так они эти заслонки впихнули!
#7303
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:28
я ктому что не просто так они эти заслонки впихнули!
заслонки нужны только для экологии и не более того.
#7304
Отправлено 19 Апрель 2014 - 04:00
#7305
Отправлено 19 Апрель 2014 - 05:36
и как они влияют на экологию?
Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0
Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.
Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:
- при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)
Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:
- температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
- температура всасываемого воздуха < 15 °C.