Вакуумный ресиверребята.как называется этот цилиндр в центре картинки с обоих концов по шлангу?сломался с одной стороны штуцер надо заменит а как называется найти не могу

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7321
Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:03
#7322
Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:13
еще вопрос на что она влияет и так ли критично она нужна?
#7323
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:39
еще вопрос на что она влияет и так ли критично она нужна?
Ёмкость для сглаживания колебаний давления, вызываемых пульсирующей подачей и прерывистым расходом, конечно же нужна.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 27 Апрель 2014 - 10:40
#7324
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:52
нужен, без нее ресивера машина едет, но на некоторых режимах управление турбой будет неправильным.
#7325
Отправлено 03 Май 2014 - 11:33
нужно ли заморачиватся на замене вакуумных шлангов на м57? вроде ничего не беспокоит, но чота свербит. кто менял? меняли на сто или сами? как я понял надо шланги 3.5ммx2.0?
#7326
Отправлено 04 Май 2014 - 11:07
ну поменяй для профилактики. Не думаю что следует обращаться на СТО.нужно ли заморачиватся на замене вакуумных шлангов на м57? вроде ничего не беспокоит, но чота свербит. кто менял? меняли на сто или сами? как я понял надо шланги 3.5ммx2.0?
#7327
Отправлено 04 Май 2014 - 01:26
Если до тебя никто этого не делал то лучше поменять) на силиконовые. Заводские от времени трескаются. Появляются провалы и затупынужно ли заморачиватся на замене вакуумных шлангов на м57? вроде ничего не беспокоит, но чота свербит. кто менял? меняли на сто или сами? как я понял надо шланги 3.5ммx2.0?

На сколько я помню там ничего сложного/рсобенного
#7328
Отправлено 04 Май 2014 - 01:30
Если до тебя никто этого не делал то лучше поменять) на силиконовые. Заводские от времени трескаются. Появляются провалы и затупы
На сколько я помню там ничего сложного/рсобенного
я тоже думаю для профилактики. какие лучше брать и сколько их всего?
#7329
Отправлено 04 Май 2014 - 07:47
Какие брать хз) силикон и в африке силикон))))
Сообщение отредактировал newbie: 04 Май 2014 - 07:48
#7330
Отправлено 06 Май 2014 - 05:12
уважаемые.есть вопрос-если на улице выше 15 гр тепла то моя машина тупит и расход растет на глазах.если меньше едет довольно удвлетворительно. как связоно это все не могу сам понять.еще если снять фишку с расходомера воздуха едет вообще замечательно .расходомер новый но не бракованый потому что брал с другой машины и перепроверял.что то с массой воздуха или?
#7331
Отправлено 06 Май 2014 - 10:58
с температурой...
#7332
Отправлено 06 Май 2014 - 11:09
Если до тебя никто этого не делал то лучше поменять) на силиконовые. Заводские от времени трескаются. Появляются провалы и затупы
На сколько я помню там ничего сложного/рсобенного
На СТО стопудово тройник возле клапана ЕГР сломают и скажут, что усталость пластика и т.п. Лучше самому.
#7333
Отправлено 07 Май 2014 - 08:54
Доброго времени суток , господа форумчане. Может кто подскажет.? В общем ситуация такая 320d e46 m47 1999г Пришёл конец Шкиву коленвала, в итоге ремень цепляется за его выступы и происходит удар , потом еще один . Поменял ремень и шкив машину не узнать, затупила в общем, больше 2000об не развивает,стрелка мгновенного расхода топлива не показывает , дымит... Показывает ошибку - треугольник со стрелкой. В сервисе посмотрели метки ГРМ, сказали всё стоит по меткам.Грешу на датчик коленвала или на то,что провернуло вкладыши.
#7334
Отправлено 07 Май 2014 - 11:15
Грешу на датчик коленвала или на то,что провернуло вкладыши.
Если бы провернуло вкладыши, то почти со стопроцентной вероятностью двигатель бы заклинило. Копмом смотрели?
#7335
Отправлено 08 Май 2014 - 06:05
ещё пока нет,только в конце мая поеду на диаг-ку