Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#721
Отправлено 27 Май 2011 - 01:01
#722
Отправлено 27 Май 2011 - 08:47
да нет, свечи находятся с другой стороны)свечи поменять хотел?
термостат менял
что бы снять колектор там ещё много всего снять придётся, даже вроде турбину придётся откидыватьДумаю для идеала придёться снимать кол.
#723
Отправлено 27 Май 2011 - 09:37
если еще не почувствовал значит пока и не стоит трогать, все это по части экологииНарод, такой вопрос (поиск юзал, не нашел) - машина 2004 год, м47н, пробег 233000, недавно из Германии - озадачился проблемой сажевого фильтра\катализатора. кто что посоветует - стоит выбивать, не стоит?
как определить если забит кат? если стоит выбивать, то как лучше это сделать?
чем черевато выбивание?
хотелось бы прояснить как-то для себя...
#724
Отправлено 27 Май 2011 - 09:41
У меня были на механике. 2003 груку засунь туда, если есть заслонки - сразу почувствуешь шток на всю ширину коллектора. На вакуумном тройнике слева должна быть одна заглушка. Если все подключено (заглушки нет)- значит есть управление заслонок. Но, на механике я ни разу не встречал, хотя, говорят, что видели. Редкость.
#725
Отправлено 27 Май 2011 - 09:44
#726
Отправлено 27 Май 2011 - 10:10
#727
Отправлено 27 Май 2011 - 10:27
дорого очень дорого обойдётся тогда тебе биодизельКак я понимаю биодизель лить нельзя, даже заграничный? Чем чревата заправка биодизелем?
#728
Отправлено 27 Май 2011 - 10:35
#729
Отправлено 27 Май 2011 - 10:38
ну если долил немного то ничё страшного, если постоянно лить, то проблемы с форсунками будут, а форсунки сам знаш не дорогиеТак а что случиться то? Фильтр забъется или еще что поломается? ... Дело в том, что когда гнал свою машину из Германии, на территории Польши пришлось долить немного биодизеля, так как топлива уже было не так уж и много а до следующей заправки было около 80 км...залили на заправке дизель с маленькой пометкой био (сначала было сцыкотно, но потом увидел что поляк заливает его в новенький пассат) ... машина схавала его и даже не поперхнулась, а теперь стал читать мануал и там написано что биодизель нельзя лить..вот поэтому и интересно что от него может поломаться.
#730
Отправлено 27 Май 2011 - 01:40
а где ты его откапал? его нет на заправкахКак я понимаю биодизель лить нельзя, даже заграничный? Чем чревата заправка биодизелем?
#731
Отправлено 27 Май 2011 - 03:40
то есть я так понял все его выбивают сразу? просто никто ничего конкретного не сказал.в сервисе по ремонту турбин говорят что катализатор надо менять раз в 100000 или вырезать его
иначе турба быстрее сдохнет, бывает что он уже вырезан
сажевого у тебя нет
я понимаю, что сколько людей столько и мнений, но все же хотелось услышать кто что делал.
у меня кат не вырезан насколько я понимаю - вкусный запах сладкий из выхлопной
я тут начитался на e46club, что надо будет еще гофру варить какую-то... так и не понял зачем
#732
Отправлено 27 Май 2011 - 03:55
а где ты его откапал? его нет на заправках
в Польше, когда машину свою гнал в РБ...кстати по M1 на белнефтехиме тоже видел.
#733
Отправлено 27 Май 2011 - 04:12
гофра прогорает от времени и через неё начинает чадитьто есть я так понял все его выбивают сразу? просто никто ничего конкретного не сказал.
я понимаю, что сколько людей столько и мнений, но все же хотелось услышать кто что делал.
у меня кат не вырезан насколько я понимаю - вкусный запах сладкий из выхлопной
я тут начитался на e46club, что надо будет еще гофру варить какую-то... так и не понял зачем
а вместо катализаторов вваривают пламягасители
#734
Отправлено 27 Май 2011 - 04:20
#735
Отправлено 27 Май 2011 - 04:35
посмотри, не подбрасыват ли ремни ручейковые во время вибрацииТакой вопрос, иногда почему-то начинается звук, как буд-то крыша вибрирует, иногда когда сцепление только отпускаю немного, начинается звук вибрации в салоне, а иногда на 3 тысячах оборотах такой звук вылазит.... Иногда езжу, и неделю может быть без звуков вибрации, а иногда кошмар просто.... Что это может быть? bmw 318d 2004 112тыс пробег