вопрос на засыпку, должен ли быть слышен звук сброса воздуха?? когда на оборотах отпускаю газ, слышно как сбрасывается воздух один в один как BlowOff... машина 320d рестайл, все сток!
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7a558c2c5f9a6ee1578d71262fc204fd?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7396
Отправлено 29 Май 2014 - 11:40
#7397
Отправлено 30 Май 2014 - 11:40
Стоит ли залить чистящие присадки? Какие присадки есть проверенные?
Можешь эту попробовать
присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.
Модифицированная основа дает следующие эффекты:
Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.
Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.
Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.
Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.
Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.
Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.
Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.
Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.
Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.
Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.
Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!
Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.
По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.
Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.
Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.
Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.
Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потрлюбителями.
По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDUREX.RU
И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.
Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)
Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.
Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.
Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!
Лена. К. Модель. Пежо 206.
Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
По факту - все эти присадки баловство.
#7398
Отправлено 30 Май 2014 - 12:21
вопрос на засыпку, должен ли быть слышен звук сброса воздуха?? когда на оборотах отпускаю газ, слышно как сбрасывается воздух один в один как BlowOff... машина 320d рестайл, все сток!
если катализатор вырезан и ничего взамен не вставлено то будет слышно
#7399
Отправлено 30 Май 2014 - 03:46
если катализатор вырезан и ничего взамен не вставлено то будет слышно
все на месте, все по заводу
#7400
Отправлено 30 Май 2014 - 04:25
все на месте, все по заводу
с каких то конкретных оборотов?
#7401
Отправлено 30 Май 2014 - 11:09
БМВ Е46 320д АКПП, май 2001 г.в. Проблема такая. Приобрел свой авто в октябре 13 года. со временем (иногда) из-под капота начал появлятся гул (не свист турбины). Когда гул появляется пропадает тяга. Немного проезжал 1-2 км гул пропадает тяга появляется. Потом такое начало происходить все чаще и чаще. В разных сервисах делали комп. диагностику, проблем не выявили. В настоящее время гул стоит постоянно, тяги нет, однако если проехать на больших оборах (4000-4500) секунд 30-60 все приходит в норму, до тех пор пока не заглушу авто, в некоторых случаях должно пройти часов 5, что бы снова появился гул и пропала тяга. Что делал по советам знакомых: 1) заглушил АГР (изменений нет), 2) выбил катализатор (изменений нет), промывал маленькую сеточку (не помню как называется датчик, стоит в районе бачка омывателя) (изменений нет), порвался патрубок от турбины на интеркулер, заменили, проверили компьютером все в порядке ошибок, нет гудит тяги нет. Пробег 220 тыс. за 7 тысяч расход масла около 100 гр. Расход от заправки до заправки 10 литров, по БК (средний) 12.5 показывает. Езжу умеренно. На одной станции сказали гул из-за вискомуфты, а причем тут тяга и расход топлива. Подскажите куда лезть, что попробовать заменить. Именно как гул влияет на тягу и почему если пронать на больших оборах все хоть и ненадолго приходит в норму. Спасибо!
Сообщение отредактировал Руслан828: 31 Май 2014 - 11:47
#7402
Отправлено 31 Май 2014 - 11:55
#7403
Отправлено 31 Май 2014 - 12:01
На ходу тож комп. подключали, ни чего не показал. А клапан ЕГР если заклинит будет гул? И подскажи пожалуйста, что в таких случаях нужно делать. ЕГР у меня заглушен.
#7404
Отправлено 31 Май 2014 - 01:47
Что значит ничего не показал ? Оно показывает сколько должно быть и сколько есть. ЕГР заглушен - если его глушить и не понимать зачем ты это делаешь то ничего не поможет - его надо снять, посмотреть как ходит клапан и сколько там шоколада уже налипло - если если очень много то глуши не глуши толку не будет.
У тебя дырка или в выпускном коллекторе или прокладка его, или дальше от турбы до впускного и сам впускной - ищи
Сообщение отредактировал redisco: 31 Май 2014 - 01:49
#7405
Отправлено 31 Май 2014 - 01:48
так наддув замеряли? когда нет тяги
#7406
Отправлено 31 Май 2014 - 06:05
Спасибо за совет. Будем искать. Найду отпишусь.
#7407
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:20
Сообщение отредактировал Дима0602: 01 Июнь 2014 - 11:21
#7408
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:32
Всем привет. Товарищ снова попросил написать о своей проблемке, может кто знает куда смотреть! Е46 320d 2004 года на автомате. Вроде бы всё хорошо, тега есть, была пробле ма с форсункой, поменяли её! Машина дымил чёрным дымом, причём замена форсунки эту проблему не решила и дымит на людых оборотах. Говорит если тронуться чуть порезче, так чтобы автомат на 2300-2500 переключил то сзади вообще ничего не видно. Может кто знает куда лезть надо???
Может поменяли не ту форсунку? Компьютером смотрели?
#7409
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:35
а может бонально воздушный фильтр?незнаю меняли его или нет.Не читал всю историю
Может поменяли не ту форсунку? Компьютером смотрели?
Всем привет. Товарищ снова попросил написать о своей проблемке, может кто знает куда смотреть! Е46 320d 2004 года на автомате. Вроде бы всё хорошо, тега есть, была пробле ма с форсункой, поменяли её! Машина дымил чёрным дымом, причём замена форсунки эту проблему не решила и дымит на людых оборотах. Говорит если тронуться чуть порезче, так чтобы автомат на 2300-2500 переключил то сзади вообще ничего не видно. Может кто знает куда лезть надо???
#7410
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:42
да, компом смотрели, форсунку поменяли ту что надо, но на чёрном дыму это не отразилось!Может поменяли не ту форсунку? Компьютером смотрели?
блин, за заменой фильтров и масел он очень тщательно следит, а дым это как-то с каждым месяцем говорит по наростающей всё больше и больше!!!???а может бонально воздушный фильтр?незнаю меняли его или нет.Не читал всю историю