Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7471 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2014 - 04:54

вопрос знатокам, замечено на всех прочитанных машинках

в частности моторы 2.оДэ рест

на месте тапку в пол - 4000 оборотов, давление во впуске комп показывает расчетное 2.2 атм. - фактическое поднимается до 2.2. и потом падает вниз. расчетное продолжает висеть на отметке 2.2атм

так и должно быть? или всем испытуемым айда искать дыры по впуску:?)


Сообщение отредактировал virus_br: 10 Июнь 2014 - 04:58


#7472 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:13

BlackFlash, как же ты так, насос отремонтировал, а форсунки даже не проверил? стоимость ремонта этих форсунок ничто в сравнении со стоимостью ремонта насоса :)

 

Не поверишь - время и деньги кончились :)))) Машина нужна была. Ща немного времени есть - вот решил дальше ковыряться :)

 

Расходомер может влиять на этом двигле на её работу? Просто в литературе везде разное написано - где-то регулирует, где-то типа только ограничетельное количество...


на месте тапку в пол - 4000 оборотов, давление во впуске комп показывает расчетное 2.2 атм. - фактическое поднимается до 2.2. и потом падает вниз. расчетное продолжает висеть на отметке 2.2атм

так и должно быть? или всем испытуемым айда искать дыры по впуску:?)

 

На месте она вообще не должна дуть более 0,6 атм вроде.... Только на ходу....


Сообщение отредактировал BlackFlash: 11 Июнь 2014 - 07:14


#7473 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:48

На месте она вообще не должна дуть более 0,6 атм вроде.... Только на ходу....

Это ты так думаешь или знаешь?



#7474 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:08

Это ты так думаешь или знаешь?

 

Чиповщики и диагносты так говорили, для моего двигла. т.е. под нагрузкой - всё как положено. А на холостых гораздо меньше дует. Типа для безопасности чтоль....



#7475 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:11

Правильно говорит,  на нейтралке у меня максимум 0.8 бар, это с чипом.


И видно сразу

Прикрепленные изображения

  • DSC_0013_1.JPG


#7476 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:27

Правильно говорит,  на нейтралке у меня максимум 0.8 бар, это с чипом.


И видно сразу

при 4000 оборотов??



#7477 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:35

при 4000 оборотов??

Даже меньше. 



#7478 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:51

при 4000 оборотов??

 

Да пофигу. :) Ты же стоишь, и крутишь без нагрузки.



#7479 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:10

Да пофигу. :) Ты же стоишь, и крутишь без нагрузки.

давай подождем покуда знающие люди ответят

 

или ты правда считаешь, что турбина начинает создавать давление только когда мотор под нагрузкой? :facepalm:


Правильно говорит,  на нейтралке у меня максимум 0.8 бар, это с чипом.


И видно сразу

еще у тебя разметка до 2.о атм только..

а в мой мотор без всяких чипов с завода дуется 2.4 атм

з.ы.

~0.8бар - нормальное атмосферное давление на планете земля 


Сообщение отредактировал virus_br: 11 Июнь 2014 - 12:12


#7480 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:56

Товарищи, возможно глупый вопрос, но все же: визуально можно отличить моторы 320d дорест от 318d рест. А то товарищ из Слуцка купил - и не знает что купил. Объясняет не внятно, вроде мотор перекидывался. У человека первая машина. 

Я так полагаю компом можно глянуть, но он еще не доехал до него, а мне уже весь телефон оборвал.

Если можно по визуальным признаком под капотом определить, подскажите. Может пластик разный?



#7481 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:05

давай подождем покуда знающие люди ответят

или ты правда считаешь, что турбина начинает создавать давление только когда мотор под нагрузкой? :facepalm:


еще у тебя разметка до 2.о атм только..

а в мой мотор без всяких чипов с завода дуется 2.4 атм

з.ы.

~0.8бар - нормальное атмосферное давление на планете земля

 

Да без проблем :) Давай подождём :)

 

Я писал про 0,8 атм избытку. т.е. 1,8 всего с атмосферкой.

 

По поводу разметка до 2,0... Если ты про "будильник" - то там поправка на атмосферу уже есть. Если про ИНПУ  - то у меня там разметка от 0 до 3000 :) При езде кажет 2200 где-то.... на холостых 1100-1600

 

Ещё раз отмечу, что у меня двигло M47D20, БЕЗ Common Rail. На CR мжет и подругому...


Сообщение отредактировал BlackFlash: 11 Июнь 2014 - 01:06


#7482 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:06

Товарищи, возможно глупый вопрос, но все же: визуально можно отличить моторы 320d дорест от 318d рест. А то товарищ из Слуцка купил - и не знает что купил. Объясняет не внятно, вроде мотор перекидывался. У человека первая машина. 

Я так полагаю компом можно глянуть, но он еще не доехал до него, а мне уже весь телефон оборвал.

Если можно по визуальным признаком под капотом определить, подскажите. Может пластик разный?

так если рест до 2003-его года, то моторы с дорестом одинаковые

какого года и месяца авто?


Сообщение отредактировал Pshek: 11 Июнь 2014 - 01:13


#7483 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:08

Товарищи, возможно глупый вопрос, но все же: визуально можно отличить моторы 320d дорест от 318d рест. А то товарищ из Слуцка купил - и не знает что купил. Объясняет не внятно, вроде мотор перекидывался. У человека первая машина. 

Я так полагаю компом можно глянуть, но он еще не доехал до него, а мне уже весь телефон оборвал.

Если можно по визуальным признаком под капотом определить, подскажите. Может пластик разный?

 

У дореста сверху крышки почти все чёрные. Только полосочки серебристые. На Рестайле вроде сервые крышки есть сверху...



#7484 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:13

У дореста сверху крышки почти все чёрные. Только полосочки серебристые. На Рестайле вроде сервые крышки есть сверху...

на обычном рестовом м47 вроде точно такие же крышки как и на доресте.


Сообщение отредактировал Pshek: 11 Июнь 2014 - 01:14


#7485 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:19

авто 10/2002






Яндекс.Метрика