Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#736
Отправлено 27 Май 2011 - 10:28
#737
Отправлено 27 Май 2011 - 10:40
подскажите люди добрые - кто-нибудь пробовал пластик на фарах полировать?
Если ксенон то смысл есть, если обычные то эффект есть но не тот
#738
Отправлено 27 Май 2011 - 10:47
Не пойму, а ксенон тут при чем? Я про прозрачность светоотражателей имел ввиду. Они так выглядят, как будто на них пескоструем попали.Если ксенон то смысл есть, если обычные то эффект есть но не тот
#739
Отправлено 27 Май 2011 - 10:51
Не пойму, а ксенон тут при чем? Я про прозрачность светоотражателей имел ввиду.
Притом там пластик разный, полировал ксеноновою стала как новая,а обычная стала более прозрачна ,но эффект не тот
#740
Отправлено 27 Май 2011 - 10:53
ну да - линзы нету . Значит поддаются полировке да? А то как-то... Не совсем красиво смотрятся.Притом там пластик разный, полировал ксеноновою стала как новая,а обычная стала более прозрачна ,но эффект не тот
#741
Отправлено 28 Май 2011 - 12:37
то есть я так понял все его выбивают сразу? просто никто ничего конкретного не сказал.
я понимаю, что сколько людей столько и мнений, но все же хотелось услышать кто что делал.
у меня кат не вырезан насколько я понимаю - вкусный запах сладкий из выхлопной
я тут начитался на e46club, что надо будет еще гофру варить какую-то... так и не понял зачем
Катализаторов там 2шт. Я себе выбивал который первый. Вместо него ничего вваривать не надо, просто снять трубу в которой он стоит и выбить ломиком. Я это делал на пробеге в 230 т.км. не сказал бы что сильно он был забит, но немного был, так процентов на 20. Имхо про то что менять надо каждые 100т.км - п...ж, а то что после 200 не помешает выбить - это да. Звук не поменялся, разве что самую малость. Субъективно машина чуть лучше поехала. А второй я пока не трогал, с виду еще живой был. Выбивать можно смело, лямбда стоит перед ним. Гофра стоит после превого ката, в оригинале боченок металл., по оригиналу меняется вместе с трубой, по нашим реалиям вваривается обычная гофра необходимого размера. Я её тоже менял, газы она не пропускала но внутри дребезжала по страшному.
#742
Отправлено 28 Май 2011 - 01:23
Спасибо! все понял, еще на встрече поговорю с людьми и наверное буду бить.Катализаторов там 2шт. Я себе выбивал который первый. Вместо него ничего вваривать не надо, просто снять трубу в которой он стоит и выбить ломиком. Я это делал на пробеге в 230 т.км. не сказал бы что сильно он был забит, но немного был, так процентов на 20. Имхо про то что менять надо каждые 100т.км - п...ж, а то что после 200 не помешает выбить - это да. Звук не поменялся, разве что самую малость. Субъективно машина чуть лучше поехала. А второй я пока не трогал, с виду еще живой был. Выбивать можно смело, лямбда стоит перед ним. Гофра стоит после превого ката, в оригинале боченок металл., по оригиналу меняется вместе с трубой, по нашим реалиям вваривается обычная гофра необходимого размера. Я её тоже менял, газы она не пропускала но внутри дребезжала по страшному.
#743
Отправлено 28 Май 2011 - 09:22
Месяц назад на своей вырезал заслонки - МКПП вин PJ45263, значит моя машинка редкаяруку засунь туда, если есть заслонки - сразу почувствуешь шток на всю ширину коллектора. На вакуумном тройнике слева должна быть одна заглушка. Если все подключено (заглушки нет)- значит есть управление заслонок. Но, на механике я ни разу не встречал, хотя, говорят, что видели. Редкость.
#744
Отправлено 28 Май 2011 - 12:01
#745
Отправлено 28 Май 2011 - 03:55
по моему да, не помню точноа на М57 МКПП кто-нить видел их?
#746
Отправлено 28 Май 2011 - 04:50
#747
Отправлено 28 Май 2011 - 06:05
#748
Отправлено 28 Май 2011 - 06:08
#749
Отправлено 28 Май 2011 - 06:25
треск ,дым - а ты турбину смотрел откуда треск?просто интересно смогу ли сам доехать до сто или надо машину на эвакуатор
вентилятор пластиковый у него не может быть металлического треска,
треск может быть из-за помпы, или демпфера например, больше инфы нужно
#750
Отправлено 28 Май 2011 - 06:31
треск ,дым - а ты турбину смотрел откуда треск?
вентилятор пластиковый у него не может быть металлического треска,
треск может быть из-за помпы, или демпфера например, больше инфы нужно
да сам машину никогда не делал, поэтому и инструмента никакого нету, даж разобрать посмотреть не могу. поэтому выход только гнать на сто в понедельник. ща просто интересно к какой сумме готовиться
если смотреть на двигатель, то звук откуда-то слева доносится
и да, вроде ниче не течет и ничем посторониим не воняет