Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7501 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:50

У меня был мотор м47н 318д. От 320 отличия были в турбе и форсах. Что на глаз не отличить. Так что вы не правы

Я все-таки понял, что вопрос стоял о доресте 320d и ресте 318d 2002 года - никак не отличишь на вид. В ресте не было М47d20



#7502 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:56

Глянь начальные углы фактического и заданного зажиганий, может четвертая форсунка не работает (датчик подъема иглы). Компом нужно глянуть.

Так ведь и ищу нормального диагностиста на сайте, чтоб почитал для начала!!!!!!!! :crying: 



#7503 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:59

Так ведь и ищу нормального диагностиста на сайте, чтоб почитал для начала!!!!!!!! :crying:

Только что с похожей проблемой парень приезжал, но тряски не было. Был приговорена четвертая форсунка. Вибрация сразу после замены столбика появилась или потом, в процессе? 

З.Ы. Хочешь звони, подумаем как решить проблему.



#7504 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:13

Только что с похожей проблемой парень приезжал, но тряски не было. Был приговорена четвертая форсунка. Вибрация сразу после замены столбика появилась или потом, в процессе? 

З.Ы. Хочешь звони, подумаем как решить проблему.

Вибрация вроде сразу была, форсу перед заменой столба менял, но на старом движке даже с нерабочей форсункой такой загадки небыло!!! %)  %)  %) 



#7505 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:20

Вибрация вроде сразу была, форсу перед заменой столба менял, но на старом движке даже с нерабочей форсункой такой загадки небыло!!! %)  %)  %)

Шайбы все на месте? Да, от нерабочей форсунки вибрации не будет, может плюс демпфер или подушка двигателя. Ничего там загадочного - просто года...



#7506 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:24

У меня был мотор м47н 318д. От 320 отличия были в турбе и форсах. Что на глаз не отличить. Так что вы не правы


Толщина патрубков на турбу...

Я все-таки понял, что вопрос стоял о доресте 320d и ресте 318d 2002 года - никак не отличишь на вид. В ресте не было М47d20


318д 2002года и есть м47 д20.

#7507 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:37

Толщина патрубков на турбу...

318д 2002года и есть м47 д20.

Эмм.. со 136-ю лошадиными силами.



#7508 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:38

люди, а если егр заглушен физически, а програмно нет и бьет ошибку по компу - какие последствия?

#7509 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:58

Эмм.. со 136-ю лошадиными силами.

Я что то неправильно написал?
318д 2002 года имеет маркировку м47 д20.

люди, а если егр заглушен физически, а програмно нет и бьет ошибку по компу - какие последствия?

А в чем проблема починить егр? Висит ошибка. Расходомер показывает не совсем то что надо. Неправильная смесь на низких оборотах...

Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Июнь 2014 - 10:04


#7510 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:06

я его заглушил, клапану привет. скорее проще его програмно заглушить. а расход и показания бк могут быть неверными изза него?

#7511 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:34

Я что то неправильно написал?
318д 2002 года имеет маркировку м47 д20.

И тот, и другой имеют такую маркировку, я забыл добавить кол-во лошадей.



#7512 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:32

люди, а если егр заглушен физически, а програмно нет и бьет ошибку по компу - какие последствия?

кстати я вот тоже хотел бы узнать мотор м47, я тупо воткнул заглушку и помойму я где то читал что товарищ пушек у себя ваше весь его вынял так вот програмно глушил он или нет я незнаю и нужно ли это делать на доресте

#7513 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:42

кстати я вот тоже хотел бы узнать мотор м47, я тупо воткнул заглушку и помойму я где то читал что товарищ пушек у себя ваше весь его вынял так вот програмно глушил он или нет я незнаю и нужно ли это делать на доресте

на доресте программно егр не отключается. заглушки надо ставить две на антифриз и одну на выпускной коллектор, соответственно всю часть от выпускного коллектора до клапана егр выкинуть. если просто заглушить, не выкинув всю эту систему, возможно прогорание теплообменника, а это ни к чему хорошему не приведет.


Сообщение отредактировал Pshek: 12 Июнь 2014 - 12:43


#7514 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:44

а последствия работы мозгов С егр?

#7515 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:49

а последствия работы мозгов С егр?

 

 

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

так что на движках, где это возможно, егр желательно отключать и программно.






Яндекс.Метрика