![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7a558c2c5f9a6ee1578d71262fc204fd?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7516
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:53
#7517
Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:03
понял, спасибо, видимо из-за этого комп и пишет бред - расход по компу 5 в городе, по факту 8 точно
ну это с егр возможно и не связано
по показаниям приборки, насколько я помню, в дисе есть регулировка (коэффициент), которую можно настроить под себя. на дорестовом м47 такого точно не было, но на рестовом m47n читал, что такое возможно.
#7518
Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:13
так что на движках, где это возможно, егр желательно отключать и программно.
А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?
#7519
Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:25
А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?
несколько чиповщиков говорили лично, и еще на форумах спрашивал, все говорят что нельзя.
#7520
Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:20
Да и смысла особого нет...
Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Июнь 2014 - 02:27
#7521
Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:36
Просто грамотно отключить денег стоит
Да и смысла особого нет...
на тот момент, когда чиповался, для меня важнее было именно отключить, потому что напрягала эта вечно висящая в мозгах ошибка. но сколько не интересовался, говорили на м47 этого не сделать. максимум что можно было сделать, это в дисе какой-то коэффициент поправить (мне его и поправили), тогда мол ошибка будет гораздо реже появляться, но в итоге ошибка все равно вылазила. короче с тех пор забил на это.
#7522
Отправлено 12 Июнь 2014 - 03:31
#7523
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:24
Шайбы все на месте? Да, от нерабочей форсунки вибрации не будет, может плюс демпфер или подушка двигателя. Ничего там загадочного - просто года...
Подушки новые ставил при замене столба, а шайбы не знаю!!!Можно подъехать к Вам почитать и посмотреть?????
#7524
Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:09
на доресте программно егр не отключается. заглушки надо ставить две на антифриз и одну на выпускной коллектор, соответственно всю часть от выпускного коллектора до клапана егр выкинуть. если просто заглушить, не выкинув всю эту систему, возможно прогорание теплообменника, а это ни к чему хорошему не приведет.
Саша привет, а ты можеш заглушить егр програмно?????
#7525
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:25
Саша привет, а ты можеш заглушить егр програмно?????
не, я компом максимум ошибки почитать могу, прошивками пусть другие занимаются
#7526
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:34
А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?
Когда чиповался, просил программно отключить ЕГР. Сделали. Машина стала постоянно кидаться в safe режим. После поднятия шума тут на форуме и обсуждения, тема по моему называется Проблемы после чип-тюнинга пришли к выводу(все да и чиповальщики), что на DDE 3.0 ничего делать не нужно. А на то время за это брали 50 долларов, которые просто клали себе в карман.
Сообщение отредактировал powersaw: 12 Июнь 2014 - 09:35
#7527
Отправлено 13 Июнь 2014 - 08:37
Да, свист без каталиков от турбы хорошо слышен...
А мне вот тоже мнение и советы надо
Я всё борюсь с провалами и глюками разгона...
Опережение и давление выровнял ремонтом ТНВД. Все параметры в норме. Но проблема была и до его ремонта...
Всё ещё иногда наблюдаю следующие 2 глюка:
1. Утром завёл машину, потарахтел пару минут и поехал... Поехал - мало сказано... Просто сорвался с места и полетел даж от лёгкого нажатия на педаль газа!Реально пинок под зад. Но только до 1500 оборотов где-то
Далее ощущение что что-то машину держит. Не резко, а как бы ускрение стало ощутимо медленнее... Причём такое бывает не всегда! Закономерности не выявил пока.
2. Едешь так за кем-нить, и надо на обгон. Так вот начинаешь обгон и в промежутке 2500-3000 оборотов происходит плавное изменение тяги... Как по синусоиде на 200-300 оборотов. Как за 3000 оборотов уходишь - плавание прекращается... Такое тоже бывает не всегда.
3. Очень редко при запуске "троит". Прогазовка всё решает...
Инпа и ДИС никаких отклонений не показывают... Записывал видео-реалтайм - тоже ничего не видно в параметрах. Не дымит вообще, хотя стоит прямоток от турбины.... Масло не ест. Заводится без проблем в любой мороз.Геометрия работает без клинов....
Думаю на форсунки, т.к. их не трогали с завода судя по всему.
ЕГР заглушен физически. Стандартная чиповка (есть прошивка, могу сказать что изменено).
Что можно ещё проверить? И как ?
Продолжаю поиски Вчера катался с компом.... Видео с экрана есть, позже буду глядеть и обрабатывать.
по ИНПе мне кажется что количество топлива на такт слабо изменяется. При этом, при наборе оборотов до 1500-1700 ощущение что вообще не меняется ничего (целевые значения тоже ) ;)))
По ДИСу показывает что идёт передув. Причём почти всегда. Передув растёт вроде нелинейно... На ХХ передув около 30мбар, на 1500 оборотов уже 150 мбар... Бывали моменты, когда на 3300 оборотах ПЕРЕДУВ был 1,2 бара... Не знаю как это, но много
Так ДИСа кажет... Геометрию копать ?
Отключал расходомер - машине вообще пофигу на него. Ошибка в ЭБУ записалась, на поведении авто никак не сказалось...
Сообщение отредактировал BlackFlash: 13 Июнь 2014 - 10:33
#7528
Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:14
Собственно, видео диагностики:
До того как менял местами преобразователь давления:
DIS:
INPA:
Поменял местами преобразователи давления:
DIS:
#7529
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:50
Народ! подскажите как без компа самому проверить работает ли турбина???
#7530
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:51