Всё, нашёл на забугорном сайте как выяснить прошивку ЭБУ и как её обновить через ДИС.
Я не то нажимал и не все номера видел оказывается
Вечером всё проверю
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:33
Всё, нашёл на забугорном сайте как выяснить прошивку ЭБУ и как её обновить через ДИС.
Я не то нажимал и не все номера видел оказывается
Вечером всё проверю
Отправлено 04 Июль 2014 - 04:21
Комп показывает ошибка по CAN шине.
Отправлено 04 Июль 2014 - 05:43
Комп показал ошибку по СAN шине ASC/ DSC .
Отправлено 05 Июль 2014 - 10:05
Господа , подскажите с чем проблема или так и должно быть ... сразу оговорюсь, что катализаторы вырезаны , авто 2003 320 d .
Вообщем суть такова , если ехать нормально , все работает правильно и аккуратно.
Если допустим на 3 передачи дать педаль в пол , получается такая ситуёвина , машина начинает впечатывать в сидушку ,стрелка тахометра идет резко в набор доходит до 5к оборотов , затем резко падает до 3к и опять начинает подниматься ... ( скорость набирает без провалов и рывков )
Отправлено 05 Июль 2014 - 10:10
Господа , подскажите с чем проблема или так и должно быть ... сразу оговорюсь, что катализаторы вырезаны , авто 2003 320 d .
Вообщем суть такова , если ехать нормально , все работает правильно и аккуратно.
Если допустим на 3 передачи дать педаль в пол , получается такая ситуёвина , машина начинает впечатывать в сидушку ,стрелка тахометра идет резко в набор доходит до 5к оборотов , затем резко падает до 3к и опять начинает подниматься ... ( скорость набирает без провалов и рывков )
сцепление под замену, если авто на механике
Отправлено 05 Июль 2014 - 10:13
на механике ...
и сцепление + маховик
или просто сцепление
Сообщение отредактировал My_time: 05 Июль 2014 - 10:14
Отправлено 06 Июль 2014 - 08:53
Надо на маховике выработку глядеть. И там ясно будет. Я бы вместе менял, т.к. должен двухмассовый вроде стоять...
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:03
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:03
всем добрый вечер, совсем недавно заметил что при очень интенсивном разгоне появились странные звуки типа хлопков или как будто воздух прерывисто откуда то выходит (звук только на высоких оборотах, пока есть интенсивный рзгон), до этого такого не было ,заехал на диагностику , одна форсунка в плохом состоянии, месяц назад менял 2 форсунки, в последствии все показатели были в норме. При средне интенсивном и медленном разгоне ничего не слышно ,есть отклонения по одной форсунке ,может ли она потерять гидроплотность и простреливать таким образом? может это совпадение, но вроде как начали звуки именно после того ак форсунка стала в не показателях
Сообщение отредактировал ganyloff: 09 Июль 2014 - 09:08
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:10
Добрый вечер. у меня E46 (touring) 2001 г.в. до рестайлинга, двигатель 2.0 дизель , M47D20 136 л.с . с двигателем случилась беда - нужно менять.. такой вопрос: станет ли в неё двигатель M47TUD20 150 л.с или как мне сказали M47 N, который от рестайлинга???
информации о M47 N в интернете не нашёл, значит это он и есть M47TUD20, т.к других 2 литровых двигателей на E46 на сколько я знаю нет.
Сообщение отредактировал Viron: 09 Июль 2014 - 10:11
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:24
Добрый вечер. у меня E46 (touring) 2001 г.в. до рестайлинга, двигатель 2.0 дизель , M47D20 136 л.с . с двигателем случилась беда - нужно менять.. такой вопрос: станет ли в неё двигатель M47TUD20 150 л.с или как мне сказали M47 N, который от рестайлинга???
информации о M47 N в интернете не нашёл, значит это он и есть M47TUD20, т.к других 2 литровых двигателей на E46 на сколько я знаю нет.
поставить можно хоть м57, вот только бюджет будет совсем другой.
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:20
поставить можно хоть м57, вот только бюджет будет совсем другой.
просто как оказалось M47TUB20 дешевле чем M47D20..
не в курсе с коробкой и топлевной системой много делов что бы поставить M47TUB20, или даже М57??
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:23
просто как оказалось M47TUB20 дешевле чем M47D20..
не в курсе с коробкой и топлевной системой много делов что бы поставить M47TUB20, или даже М57??
много. почти все другое
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:26
просто как оказалось M47TUB20 дешевле чем M47D20..
не в курсе с коробкой и топлевной системой много делов что бы поставить M47TUB20, или даже М57??
все варианты кроме родного двигла по работе одинаковы. Под замену все. т.е если менять на любой другой кроме м47 , трудоемкость одинакова, следовательно смысл будет ставить самый топовый мотор. Иначе ставь м47 и не дури себе голову
Отправлено 10 Июль 2014 - 01:00
все варианты кроме родного двигла по работе одинаковы. Под замену все. т.е если менять на любой другой кроме м47 , трудоемкость одинакова, следовательно смысл будет ставить самый топовый мотор. Иначе ставь м47 и не дури себе голову
да да я это уже понял.) спасибо.