Да, менять нужно на валик и так каждые 30 тыс. да, шланг именно тот. В интеркулере масло из турбины, вопрос сколько его там? Если выливается, значит смотрим осевой, продольный люфт турбины, короче детальный осмотр и , если нужно, ремонт или замена, возможен вариант работы двигателя "вразнос" - оно вам надо?
добрый день. я вчера начал осмотр и разборку. 1)масло в патрубке который идет из турбины в воздушный фильтер(немного не течет но есть) и видно что текло по мотору с него на компресор кондюка,видимо шланг бил не плотно насажен на турбину.2)патрубок из турбины в воздухан, имеет три дырки соединения одна на турбину,вторая на воздухан,а третья под воздуханом!(а там видно что масло и гонит)что ето и как с ним боротса? 3) в куллере масла не много но есть и даже на выходе з куллера на колектор есть немного. мне кажетса что из етого третего отверствия гонит масло в фильтер и турбину,а турбина в свою очередь толкаэт в интеркуллер.4) когда откриваю пробку залива масла оттуда брызги и пар довольно интенсивно, а с отверстия щупа если его выбрать вообще ни пара ни масла ниидет даже на средних оборотах. ребята очень прошу дайте последовательный ответ,а то я уже в ростеряности, что и как мне делать.