Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7696 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 25 Июль 2014 - 04:14

Да, менять нужно на валик и так каждые 30 тыс. да, шланг именно тот.  В интеркулере масло из турбины, вопрос сколько его там?  Если выливается, значит смотрим осевой, продольный люфт турбины, короче детальный осмотр и , если нужно, ремонт или замена, возможен вариант работы двигателя "вразнос" - оно вам надо?

добрый день. я  вчера начал осмотр и разборку. 1)масло в патрубке который идет  из турбины в воздушный фильтер(немного не течет но есть) и видно что текло по мотору с него на компресор кондюка,видимо шланг бил не  плотно насажен на турбину.2)патрубок из турбины в воздухан, имеет три дырки соединения одна на турбину,вторая на воздухан,а третья под воздуханом!(а там видно что масло и гонит)что ето и как с ним боротса? 3) в куллере масла не много но есть и даже на выходе з куллера на колектор есть немного.   мне кажетса что  из етого третего отверствия гонит масло в  фильтер и турбину,а турбина в свою очередь толкаэт в интеркуллер.4) когда откриваю пробку залива масла оттуда брызги и пар довольно интенсивно, а с отверстия щупа если его выбрать вообще ни пара ни масла ниидет даже на средних оборотах. ребята очень прошу дайте последовательный ответ,а то я уже в ростеряности, что и как мне делать.



#7697 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Июль 2014 - 04:25

ну так всё нормально, не работал маслоотделитель и воздух с маслом шёл на впуск



#7698 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Июль 2014 - 06:27

Поменял на форсунках распылители, потом отвез форсунки на стенд проверить и отрегулировать. Всё ОК, поставил на машину, а она не заводится... :(

 

Стартер крутит как-то слабенько.... пробовал другой АКБ - то же самое. Отвёз стартер ща на проверку и ремонт. На форсунки топливо подаётся.

 

При замене форсунок надо что-то в ДИСе сбрасывать? Читал в ТИСе про поле коррекций, вроде сбросил но всё равно не пашет :(



#7699 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:08

Поменял на форсунках распылители, потом отвез форсунки на стенд проверить и отрегулировать. Всё ОК, поставил на машину, а она не заводится... :(

 

Стартер крутит как-то слабенько.... пробовал другой АКБ - то же самое. Отвёз стартер ща на проверку и ремонт. На форсунки топливо подаётся.

 

При замене форсунок надо что-то в ДИСе сбрасывать? Читал в ТИСе про поле коррекций, вроде сбросил но всё равно не пашет :(

завоздушил систему. у меня тоже после замены форсунок долго не заводилась. маслал-маслал стартером, в итоге завелась раза с десятого.



#7700 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:49

завоздушил систему. у меня тоже после замены форсунок долго не заводилась. маслал-маслал стартером, в итоге завелась раза с десятого.

 

Так я прокачивал. В ДИСе есть спецом активация насоса в баке. А на форсунки через трубки плюётся топливом :)



#7701 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 25 Июль 2014 - 11:23

ну так всё нормально, не работал маслоотделитель и воздух с маслом шёл на впуск

здрасти. я так понимаю что вы говорите о неплотности соединения патрубка турбины с воздуханом? но масло скорее всего течет из третего соединения под воздуханом  я не понемаю так должно бить? и где находитса шланг слива турбины? и если я плотно прижму шланг к турбине что  масло небудет теч в куллер???



#7702 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2014 - 07:24

шланг слива турбины (на фото буквой Г) находится под турбиной, и попробуй поменять квкг на валик! у меня циклонник стоит ,так масло так фигачит что аж на соединении впускного коллектора и патрубка масло аж стекает по патрубку, но я постоянно под сраку даю.

Прикрепленные изображения

  • 4265065748.jpg

Сообщение отредактировал fuel: 26 Июль 2014 - 07:26


#7703 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:56

неужели действительно циклон нужно менять на валик? инженеры опять допустили оплошность? и что изменится при смене (м47н)



#7704 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:04

шланг слива турбины (на фото буквой Г) находится под турбиной, и попробуй поменять квкг на валик! у меня циклонник стоит ,так масло так фигачит что аж на соединении впускного коллектора и патрубка масло аж стекает по патрубку, но я постоянно под сраку даю.

1)я так понимаю что масло в куллере ето обичное дело? оно не течет з патрубков но пальцем мажетса нормально. 2)куллер у меня немного в масле с внешней сторони под бампером что ето значит?3)шланг слива турбины нужно менять только если он треснутый ! или он может быть забитый? масло течет из патрубка который сразу под воздуханом он соидиняет воздухан,турбину и ето отвестие я не знаю что ето.



#7705 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:48

Если стоит циклон пусть и стоит, масло всегда будет в впускной системе и валик не поможет, я никогда не загонялся по этому поводу. 



#7706 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Июль 2014 - 03:38

1)масло течет из патрубка который сразу под воздуханом он соидиняет воздухан,турбину и ето отвестие я не знаю что ето.

оттуда идут картерные газы...

Если стоит циклон пусть и стоит, масло всегда будет в впускной системе и валик не поможет, я никогда не загонялся по этому поводу.

+1. Масло даже с валиком немного будет, зато циклон поставил и можно забыть о нем.

#7707 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:28

подскажите такой вопрос: масло в антифриз откуда может попасть?

прокладка ГБЦ?



#7708 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:47

теплообменник еще

#7709 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2014 - 07:04

теплообменник вряд ли, если бы он то белый дым валил, и антифриз уходит.



#7710 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:35

масляный теплообменник






Яндекс.Метрика