Я думаю это всё от быстрого старта (Эфира)...
М50ый так и пытался в мороз запускать, когда залило свечи (но я этого не знал). Ничего не случилось, может трактор не любит его
Отправлено 13 Август 2014 - 02:16
Я думаю это всё от быстрого старта (Эфира)...
М50ый так и пытался в мороз запускать, когда залило свечи (но я этого не знал). Ничего не случилось, может трактор не любит его
Отправлено 13 Август 2014 - 02:26
у трактора коленвал очень слабый
Отправлено 13 Август 2014 - 02:47
да ну муть всё это, если нормально ездить, не 1500 и педаль в пол под горку, менять масла регулярно и не запускать маховик - нормальный у них коленвал
Отправлено 13 Август 2014 - 03:30
М50ый так и пытался в мороз запускать, когда залило свечи (но я этого не знал). Ничего не случилось, может трактор не любит его
Тут фишка в том, что я машину купил у предыдущего хозяина, в состоянии что хочет заведется, а хочет - нет И до меня её заводили с быстрым стартом просто постоянно
) Когда я её купил - проблема была быстро найдена и исправлена
В этот раз я реально много маслал стартером (может форсы налили чего уже) + быстрый старт, причём прямо на "клапана" (впуск снят). Вот и результат....
По поводу коленвала - колено ломает обычно импульсом от маховика, если что-то мешает колену крутиться... А мешает крутиться ему часто вкладыши В которых маловато масла для смазки... Ну или сбой в подаче горючки или тосол попал в цилиндры...
Вобщем, колено - это непонятная поломка, которую часто ломало на первых М47... Потом как-то меньше стало... Да и ломало обычно на МКПП, т.к. там двухмассовый маховик, и если он начинал бить - колену тяжело приходилось...
Сообщение отредактировал BlackFlash: 13 Август 2014 - 03:31
Отправлено 13 Август 2014 - 03:47
себе предстоит замена сцепления зимой и вот не знаю, стоит ли отдавать деньги за маховик. Коленвал сломаный тоже не хочу себе в гараже положить, но и деньги отдавать за запчасть, которая ещё живая... тоже сомнительное удовольствие
Отправлено 13 Август 2014 - 03:52
Вобщем, колено - это непонятная поломка, которую часто ломало на первых М47... Потом как-то меньше стало... Да и ломало обычно на МКПП, т.к. там двухмассовый маховик, и если он начинал бить - колену тяжело приходилось...
у нас на форуме есть люди со сломанным коленом на акпп m47, а так же на более новом m47n (вроде мкпп). так что с поломкой коленвала я пока никакой закономерности вообще найти не могу, от чего их ломает. при этом на своем m47 проехал 98 тысяч и тьфу-тьфу никаких вопросов с коленом.
Отправлено 13 Август 2014 - 03:53
у нас на форуме есть люди со сломанным коленом на акпп m47, а так же на более новом m47n (вроде мкпп). так что с поломкой коленвала я пока никакой закономерности вообще найти не могу, от чего их ломает. при этом на своем m47 проехал 98 тысяч и тьфу-тьфу никаких вопросов с коленом.
Я поменьше проехал - 80 тысяч с МКПП, все может потому, что многие до сих пор думают, что раз БМВ, значит она должна переть?!
Отправлено 13 Август 2014 - 03:56
Я поменьше проехал - 80 тысяч с МКПП, все может потому, что многие до сих пор думают, что раз БМВ, значит она должна переть?!
в том и дело, что ездил я в довольно агрессивном режиме (при чем последние 2 года на чипе). может наоборот м47 тошнить не любит.
Сообщение отредактировал Pshek: 13 Август 2014 - 03:59
Отправлено 13 Август 2014 - 04:10
в том и дело, что ездил я в довольно агрессивном режиме (при чем последние 2 года на чипе). может наоборот м47 тошнить не любит.
Скорее он не любит несвоевременного обслуживания и "атомных" пробегов. Когда продавал машину было что-то около 380 тысяч пробега, хотелось бы узнать у теперешнего владельца, сколько он за год накатал. К-сожалению потерял с им связь.
З.Ы. Может кто видел в Старых Дорогах 46-й серо-зеленый сарай?
Отправлено 13 Август 2014 - 04:21
опять же что касается коленвала и прочих интимных подробностей. Из того, что выкурил из форумов, в т.ч российских :
- умерший маховик ОЧЕНЬ быстро приводит коленвал в негодность (ломает шатунную шейку возле 4го цилиндра), а там как раз и маховик -> что он является причиной
- редко менять масло и просрачивать сроки замены
- езда на низких оборотах при тапке в пол (4 цилиндра, балансировка куда меньше и хуже, чем в 6 цилиндровых соответственно перегрузки чувствует лучше)
- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой)
Отправлено 13 Август 2014 - 04:23
опять же что касается коленвала и прочих интимных подробностей. Из того, что выкурил из форумов, в т.ч российских :
- умерший маховик ОЧЕНЬ быстро приводит коленвал в негодность (ломает шатунную шейку возле 4го цилиндра), а там как раз и маховик -> что он является причиной
- редко менять масло и просрачивать сроки замены
- езда на низких оборотах при тапке в пол (4 цилиндра, балансировка куда меньше и хуже, чем в 6 цилиндровых соответственно перегрузки чувствует лучше)
- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой)
Каков итог?
Отправлено 13 Август 2014 - 04:29
- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой)
это лишь говорит о том, что у них и без гоночного режима были бы проблемы с топливной, форсами, тнвд и турбой.
Отправлено 13 Август 2014 - 05:22
Вот неисправности М57 - http://www.bmwclub.b...30d-s-defektom/
Тоже не вечный неубиваемый супер-дизель.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 13 Август 2014 - 05:22
Отправлено 14 Август 2014 - 12:08
Отправлено 14 Август 2014 - 01:37
Вот неисправности М57 - http://www.bmwclub.b...30d-s-defektom/
Тоже не вечный неубиваемый супер-дизель.
это после полумиллиона либо от кривого чипа, когда топлива нальют снизов - тачка прет, а наддув взять не откуда. иль от расп-ва владельца. Мотор надо смотреть раз в 1-2 месяца и делать профилактику по необходимости и будет ходить он далеко за 500 000. А вообще тошнить нельзя - это вредно для любого мотора, давление масла ниже, а нагрузка большая. Давать жизни от 2000 об., а не тошнить под горку на 1500.
Сообщение отредактировал maksx: 14 Август 2014 - 01:42