Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7771 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 02:16

Я думаю это всё от быстрого старта (Эфира)... 

 

М50ый так и пытался в мороз запускать, когда залило свечи (но я этого не знал). Ничего не случилось, может трактор не любит его



#7772 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Август 2014 - 02:26

у трактора коленвал очень слабый



#7773 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 02:47

да ну муть всё это, если нормально ездить, не 1500 и педаль в пол под горку, менять масла регулярно и не запускать маховик - нормальный у них коленвал



#7774 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 13 Август 2014 - 03:30

М50ый так и пытался в мороз запускать, когда залило свечи (но я этого не знал). Ничего не случилось, может трактор не любит его

 

Тут фишка в том, что я машину купил у предыдущего хозяина, в состоянии что хочет заведется, а хочет - нет :) И до меня её заводили с быстрым стартом просто постоянно :)))) Когда я её купил - проблема была быстро найдена и исправлена :)

 

В этот раз я реально много маслал стартером (может форсы налили чего уже) + быстрый старт, причём прямо на "клапана" (впуск снят). Вот и результат.... :(

 

По поводу коленвала - колено ломает обычно импульсом от маховика, если что-то мешает колену крутиться... А мешает крутиться ему часто вкладыши :) В которых маловато масла для смазки... Ну или сбой в подаче горючки или тосол попал в цилиндры...

 

Вобщем, колено - это непонятная поломка, которую часто ломало на первых М47... Потом как-то меньше стало... Да и ломало обычно на МКПП, т.к. там двухмассовый маховик, и если он начинал бить - колену тяжело приходилось...


Сообщение отредактировал BlackFlash: 13 Август 2014 - 03:31


#7775 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 03:47

себе предстоит замена сцепления зимой и вот не знаю, стоит ли отдавать деньги за маховик. Коленвал сломаный тоже не хочу себе в гараже положить, но и деньги отдавать за запчасть, которая ещё живая... тоже сомнительное удовольствие



#7776 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Август 2014 - 03:52

Вобщем, колено - это непонятная поломка, которую часто ломало на первых М47... Потом как-то меньше стало... Да и ломало обычно на МКПП, т.к. там двухмассовый маховик, и если он начинал бить - колену тяжело приходилось...

у нас на форуме есть люди со сломанным коленом на акпп m47, а так же на более новом m47n (вроде мкпп). так что с поломкой коленвала я пока никакой закономерности вообще найти не могу, от чего их ломает. при этом на своем m47 проехал 98 тысяч и тьфу-тьфу никаких вопросов с коленом.



#7777 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Август 2014 - 03:53

у нас на форуме есть люди со сломанным коленом на акпп m47, а так же на более новом m47n (вроде мкпп). так что с поломкой коленвала я пока никакой закономерности вообще найти не могу, от чего их ломает. при этом на своем m47 проехал 98 тысяч и тьфу-тьфу никаких вопросов с коленом.

Я поменьше  проехал - 80 тысяч с МКПП, все может потому, что многие до сих пор думают, что раз БМВ, значит она должна переть?!



#7778 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Август 2014 - 03:56

Я поменьше  проехал - 80 тысяч с МКПП, все может потому, что многие до сих пор думают, что раз БМВ, значит она должна переть?!

в том и дело, что ездил я в довольно агрессивном режиме (при чем последние 2 года на чипе). может наоборот м47 тошнить не любит.


Сообщение отредактировал Pshek: 13 Август 2014 - 03:59


#7779 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Август 2014 - 04:10

в том и дело, что ездил я в довольно агрессивном режиме (при чем последние 2 года на чипе). может наоборот м47 тошнить не любит.

Скорее он не любит несвоевременного обслуживания и "атомных" пробегов. Когда продавал машину было что-то около 380 тысяч пробега, хотелось бы узнать у теперешнего владельца, сколько он за год накатал. К-сожалению потерял с им связь.

З.Ы. Может кто видел в Старых Дорогах 46-й серо-зеленый сарай?



#7780 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 04:21

опять же что касается коленвала и прочих интимных подробностей. Из того, что выкурил из форумов, в т.ч российских :

- умерший маховик ОЧЕНЬ быстро приводит коленвал в негодность (ломает шатунную шейку возле 4го цилиндра), а там как раз и маховик -> что он является причиной

- редко менять масло и просрачивать сроки замены

- езда на низких оборотах при тапке в пол (4 цилиндра, балансировка куда меньше и хуже, чем в 6 цилиндровых соответственно перегрузки чувствует лучше)

- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой) 



#7781 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Август 2014 - 04:23

опять же что касается коленвала и прочих интимных подробностей. Из того, что выкурил из форумов, в т.ч российских :

- умерший маховик ОЧЕНЬ быстро приводит коленвал в негодность (ломает шатунную шейку возле 4го цилиндра), а там как раз и маховик -> что он является причиной

- редко менять масло и просрачивать сроки замены

- езда на низких оборотах при тапке в пол (4 цилиндра, балансировка куда меньше и хуже, чем в 6 цилиндровых соответственно перегрузки чувствует лучше)

- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой) 

Каков итог?



#7782 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Август 2014 - 04:29

- гоночный режим (на коленвал особо не влияет, но всё же. Многие кто говорят дизель, надо ему давать жизни, уже 2ое из моих знакомых за год агрессивной езды получили проблемы с топливкой, форсами, тнвд и турбой) 

это лишь говорит о том, что у них и без гоночного режима были бы проблемы с топливной, форсами, тнвд и турбой.



#7783 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Август 2014 - 05:22

Вот неисправности М57 - http://www.bmwclub.b...30d-s-defektom/

Тоже не вечный неубиваемый супер-дизель.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 13 Август 2014 - 05:22


#7784 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 14 Август 2014 - 12:08

Поршень в 57 прогарает когда форса переливает и на это забивают/ не знают об этом. Замена/дефектовка форсы значительно дешевле замены мазовика-о чем говорилось выше про 47))

#7785 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Август 2014 - 01:37

Вот неисправности М57 - http://www.bmwclub.b...30d-s-defektom/

Тоже не вечный неубиваемый супер-дизель.

это после полумиллиона либо от кривого чипа, когда топлива нальют снизов - тачка прет, а наддув взять не откуда.  иль от расп-ва владельца. Мотор надо смотреть раз в 1-2 месяца и делать профилактику по необходимости и будет ходить он далеко за 500 000.  А вообще тошнить нельзя - это вредно для любого мотора, давление масла ниже, а нагрузка большая. Давать жизни от 2000 об., а не тошнить под горку на 1500. 


Сообщение отредактировал maksx: 14 Август 2014 - 01:42





Яндекс.Метрика