не мешай машине ездить)
Таких "не мешающих " тьма, а потом нечего купить =\ одни упилки
Отправлено 22 Август 2014 - 08:20
не мешай машине ездить)
Отправлено 22 Август 2014 - 10:49
Лучше на мой вопрос дайте ответ, норм цена )))
а я уже дал...
Отправлено 22 Август 2014 - 10:59
а как ты думаешь, неужели бошевцы возьмут форсы, увидят что они более менее нормальные, хорошо распыляют (с большего), не льют и держат давление - неужели они скажут форсы в норме, ничего чинить не надо? Ну абсурд же
Отправлено 22 Август 2014 - 11:03
а как ты думаешь, неужели бошевцы возьмут форсы, увидят что они более менее нормальные, хорошо распыляют (с большего), не льют и держат давление - неужели они скажут форсы в норме, ничего чинить не надо? Ну абсурд же
2 форсы по их словам хорошие. Вопрос был нужно ли их прописывать
а я уже дал...
я думал ответ адресован не мне. В любом случае ,ответ не помог
Отправлено 22 Август 2014 - 11:04
Ребят, сколько задний бампер на рестайл будет стоить?
Отправлено 22 Август 2014 - 11:04
забирай за писят)
Отправлено 22 Август 2014 - 11:12
прописывать или нет зависит от того что меняли в форсунке. поэтому спрашивать надо у того кто делал.
а если сидеть и задавать вопросы не поможет решению проблемы.
Отправлено 22 Август 2014 - 11:19
прописывать или нет зависит от того что меняли в форсунке. поэтому спрашивать надо у того кто делал.
а если сидеть и задавать вопросы не поможет решению проблемы.
я написал что делали. в двух полный перебор , в двух только распылы
Ладно спрошу по другому. В каких случаях нужно прописывать форсунку?
Отправлено 22 Август 2014 - 11:33
Ладно спрошу по другому. В каких случаях нужно прописывать форсунку?
когда покупаешь новую
Отправлено 22 Август 2014 - 11:58
Всем спасибо , разобрался
Отправлено 22 Август 2014 - 12:34
Всем спасибо , разобрался
поделись
Отправлено 22 Август 2014 - 12:40
Прописка кода дизельных форсунокподелись
Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.
ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.
У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.
В нашем дизель-сервисе специалисты выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры ее работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет немного сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым очень важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим его с отремонтированной форсункой.
Отправлено 22 Август 2014 - 06:10
Отправлено 23 Август 2014 - 07:53
Отправлено 23 Август 2014 - 08:00
регулятор давления топлива поменяй