Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7801 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 08:20

не мешай машине ездить)


Таких "не мешающих " тьма, а потом нечего купить =\ одни упилки

#7802 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Август 2014 - 10:49

Лучше на мой вопрос дайте ответ, норм цена )))

а я уже дал...



#7803 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 10:59

а как ты думаешь, неужели бошевцы возьмут форсы, увидят что они более менее нормальные, хорошо распыляют (с большего), не льют и держат давление - неужели они скажут форсы в норме, ничего чинить не надо? Ну абсурд же



#7804 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 11:03

а как ты думаешь, неужели бошевцы возьмут форсы, увидят что они более менее нормальные, хорошо распыляют (с большего), не льют и держат давление - неужели они скажут форсы в норме, ничего чинить не надо? Ну абсурд же

2 форсы по их словам хорошие. Вопрос был нужно ли их прописывать


а я уже дал...

я думал ответ адресован не мне. В любом случае ,ответ   не помог



#7805 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 11:04

Ребят, сколько задний бампер на рестайл будет стоить? 



#7806 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 11:04

забирай за писят)



#7807 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Август 2014 - 11:12

прописывать или нет зависит от того  что меняли в форсунке. поэтому спрашивать надо у того кто делал.

 

 

а если сидеть и задавать вопросы не поможет решению проблемы.



#7808 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 11:19

прописывать или нет зависит от того  что меняли в форсунке. поэтому спрашивать надо у того кто делал.

 

 

а если сидеть и задавать вопросы не поможет решению проблемы.

я написал что делали. в двух полный перебор  , в двух только распылы


Ладно спрошу по другому. В каких случаях нужно прописывать форсунку?



#7809 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Август 2014 - 11:33

Ладно спрошу по другому. В каких случаях нужно прописывать форсунку?

когда покупаешь новую :)



#7810 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 11:58

Всем спасибо , разобрался



#7811 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 12:34

Всем спасибо , разобрался

поделись



#7812 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 12:40

поделись

 Прописка кода дизельных форсунок
Начнем по порядку!
На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код, этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.

 

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

 

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?
И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. То есть новая оригинальная и хорошо отремонтированная форсунки будут совпадать по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Самая часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать - это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром и зачастую ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

 

В нашем дизель-сервисе специалисты выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры ее работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет немного сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым очень важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим его с отремонтированной форсункой.



#7813 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Август 2014 - 06:10

Я это и говорил. Узнавать надо там где делал.

#7814 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Август 2014 - 07:53

m47n
на холостых начали плавать обороты + иногда может даже заглохнуть
при движении все ок.

снимали ремни с кондиционера и генератора, чтобы наверняка исключить, ничего не меняется.
куда смотреть?

P.S. компом машинка не читается. возможно нужно ехать к электрику, но хотелось бы перепробовать все остальное возможное в "домашних" условиях.

#7815 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Август 2014 - 08:00

регулятор давления топлива поменяй






Яндекс.Метрика