Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7951 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:14

Это и имел ввиду, температура ОЖ в пределах нормы?

 

Да. Термостат менял прошлой зимой. Нагревается до рабочей температуры в пределах 10ти минут.



#7952 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:20

Да. Термостат менял прошлой зимой. Нагревается до рабочей температуры в пределах 10ти минут.

1.Какая рабочая температура на трассе (в городе может быть временно чуть выше)?

2. Заменен-ли топливный, воздушные фильтры?

3. Фактическое давление топлива в рейле?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 17 Сентябрь 2014 - 10:23


#7953 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:09

1.Какая рабочая температура на трассе (в городе может быть временно чуть выше)?

2. Заменен-ли топливный, воздушные фильтры?

3. Фактическое давление топлива в рейле?

1. Компом не мерял. С виду стрелка стоит почти на 12ти часах после нагрева до рабочей температуры и не двигается никуда независимо от времени года и режима движения.

2. Менял 10 месяцев или 25000 км назад.

3. Завтра посмотрю компом. На холостых мерять? На холодном или прогретом моторе?


Сообщение отредактировал KWON: 17 Сентябрь 2014 - 11:10


#7954 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:38

1. Компом не мерял. С виду стрелка стоит почти на 12ти часах после нагрева до рабочей температуры и не двигается никуда независимо от времени года и режима движения.

2. Менял 10 месяцев или 25000 км назад.

3. Завтра посмотрю компом. На холостых мерять? На холодном или прогретом моторе?

1. Обязательно посмотреть.

2. Заменить.

3. можно при запуске, на холодном, горячем, на ХХ и в движении.



#7955 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:01

1. Обязательно посмотреть.

2. Заменить.

3. можно при запуске, на холодном, горячем, на ХХ и в движении.

Топливный и воздушный фильтры в этих машинах по сервисной книге меняются раз в 100 000 км. Я обычно меняю на 30ти с заменой масла перед зимой. Думаете все так плохо с нашей соляркой и воздухом что прям мотор начал реветь при пробеге в 1/4 до сервисного по этим фильтрам?



#7956 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:03

я воздушный меняю раз в 10000, вместе с маслом

знакомый меняет вообще раз в 5-6тысяч на ауди, машина сразу переть начинает



#7957 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:05

Топливный и воздушный фильтры в этих машинах по сервисной книге меняются раз в 100 000 км. Я обычно меняю на 30ти с заменой масла перед зимой. Думаете все так плохо с нашей соляркой и воздухом что прям мотор начал реветь при пробеге в 1/4 до сервисного по этим фильтрам?


Хочешь покажу фотку воздушного фильтра после 10 тысяч пробега?

#7958 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:34

Мне кажется и 10 и 5 это перебор. IMHO 3х кратного снижения межсервисного интервала должно быть достаточно. Как выглядят фильтры после 30 тык я и сам видел. Грязные конечно, но ничего ужасного там нет. Даже ламели обычно не деформируются. Да и машина едет точно также после замены. Может вы конечно по песчаным дорогам колесите. И не закалебывает менять их? До них же тяжко добираться да и стоят Кнехт по 30$.

 

P.S. Я думал это я загоняюсь. Вовремя обслуживание прохожу, фильтры и запчасти дорогие покупаю. А щас понимаю что я по сравнению с вами вообще не парюсь. :)


Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 10:43


#7959 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:37

Мне кажется и 10 и 5 это перебор. IMHO 3х кратного снижения межсервисного интервала более чем достаточно. Как выглядят фильтры после 30 тык я и сам видел. Грязные конечно, но ничего ужасного там нет. Даже ламели обычно не деформируются. Да и машина едет точно также после замены. Может вы конечно по песчаным дорогам колесите. И не закалебывает менять их? До них же тяжко добираться да и стоят Кнехт по 30$.

Ладно, если бы воздушный был совсем забит, было бы мало воздуха/много топлива, короче не ехала бы и дымила, что по давлению в рейле, оборотам ХХ?

Далее - состояние демпфера крутильных колебаний, потом откуда берется топливо - на заправке или  "у друга есть бус"?...


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 18 Сентябрь 2014 - 10:39


#7960 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 03:50

Ладно, если бы воздушный был совсем забит, было бы мало воздуха/много топлива, короче не ехала бы и дымила, что по давлению в рейле, оборотам ХХ?

Далее - состояние демпфера крутильных колебаний, потом откуда берется топливо - на заправке или  "у друга есть бус"?...

 

На месте:

хх

https://drive.google...oSEk&authuser=0

2000 

https://drive.google...hdWc&authuser=0

3000

https://drive.google...Sb2M&authuser=0

 

хх

https://drive.google...MXzA&authuser=0

https://drive.google...0c28&authuser=0

2000

https://drive.google...HU3M&authuser=0

3000

https://drive.google...6Rkk&authuser=0

https://drive.google...kcmM&authuser=0

 

https://drive.google...4Qk0&authuser=0

 

В движении на разных оборотах

https://drive.google...qQVk&authuser=0

https://drive.google...Ob1k&authuser=0

https://drive.google...QTkU&authuser=0

 

Демпфер менялся 2 месяца назад. Топливо только с заправок, в основном Евро.


Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 03:58


#7961 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:06

4 я форсунка не очень. 



#7962 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:15

4 я форсунка не очень. 

Да, но она такая уже года 2. Мотористы говорят что параметры в допусках и пока можно не париться по этому поводу, к тому же при повышении оборотов значения выравниваются.


Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 04:18


#7963 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:20

Просто у меня тоже самое с коррекцией по 4й форсунке. 



#7964 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:34

Просто у меня тоже самое с коррекцией по 4й форсунке. 

У меня проблема не с коррекцией, а с тем что в звуке мотора появился низкочастотный гул.



#7965 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:01

а форсунки не влияют на звук, да!






Яндекс.Метрика