Всем привет! на диагностике выдает ошибку возвратного насоса по тормозной системе, подскажите где искать проблему.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8026
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:41
#8027
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 06:55
Парни привет, запарила меня моя 330д м57д30. Вроде и свапнул поставил МКПП, и почистил и промыл все а тачка едет как жигуль. Тяга переодически то есть то нет. Иногда едет бодро докручивает на ура, а сейчас тапка в пол а она до 3х норм а дальше тяжко крутит. Не дымит при чем. Есть стрекот в пятом котле там кирдык походу клапану стрекочет. Масло почти не ест. Дмрв скидывал все равно едет не ахти 320д и та бодрее. По диагностики ничего особого. Выручайте устал я от неё((((
#8028
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 02:42
#8029
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 03:53
Парни привет, запарила меня моя 330д м57д30. Вроде и свапнул поставил МКПП, и почистил и промыл все а тачка едет как жигуль. Тяга переодически то есть то нет. Иногда едет бодро докручивает на ура, а сейчас тапка в пол а она до 3х норм а дальше тяжко крутит. Не дымит при чем. Есть стрекот в пятом котле там кирдык походу клапану стрекочет. Масло почти не ест. Дмрв скидывал все равно едет не ахти 320д и та бодрее. По диагностики ничего особого. Выручайте устал я от неё((((
Было похожее когда вакуум сочился. Заменил вакуумные шланги и все. 20$ отделался
#8030
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 06:29
купил б.у реле накала
поставил его и о чудо авто работает
на следующий день опять тоже самое
не идет сигнал на включение реле что может быть еще ??
Сообщение отредактировал dikman: 01 Октябрь 2014 - 06:30
#8031
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:29
ТС не пишет, что делал, когда менял что?Было похожее когда вакуум сочился. Заменил вакуумные шланги и все. 20$ отделался
А гадать мы можем долго.
Вот как побеседуешь, так и выяснишь многое.
Написал про шланги для вакуума, ща скажет- поменял.
Преобразователи?- поменял.
Датчик давления во впускном чистил, а так- это он.
Ура!
ЗЫ как-то услышал от одного "умника-ремонтника", что не фиг впускной от нагара очищать- нет смысла.
#8032
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:35
купил б.у реле накала
поставил его и о чудо авто работает
на следующий день опять тоже самое
не идет сигнал на включение реле что может быть еще ??
предохранитель.
#8033
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:07
ТС не пишет, что делал, когда менял что?
А гадать мы можем долго.
Вот как побеседуешь, так и выяснишь многое.
Написал про шланги для вакуума, ща скажет- поменял.
Преобразователи?- поменял.
Датчик давления во впускном чистил, а так- это он.
Ура!
ЗЫ как-то услышал от одного "умника-ремонтника", что не фиг впускной от нагара очищать- нет смысла.
Шланги проверю,что за датчик давления? Мыл недавно интеркуллер, шланги вроде живы. Такое ощущение что турба не додувает, хотя дыма нет чёрного. Недавно поменял дмрв. Заметил что в пятом котле форсунка переливает в 2 раза относительно остальных.
#8034
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 02:57
Доброго дня!
bmw 320d rest m47n
Прошу консультации по ГУР
Хочу поменять жидкость, интересует сопутствующий вопрос, что еще необходимо менять при замене жидкости?
Облазил кучу форумов, где то говорят, что необходимо бачек менять, т.к. в нем фильтр (смотрел видео).
Вопрос то в том, что все видео бензинок, а в дизеле на сколько я понял бачек спарен с насосом... в общем помогите разобраться
#8035
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 03:01
Доброго дня!
bmw 320d rest m47n
Прошу консультации по ГУР
Хочу поменять жидкость, интересует сопутствующий вопрос, что еще необходимо менять при замене жидкости?
Облазил кучу форумов, где то говорят, что необходимо бачек менять, т.к. в нем фильтр (смотрел видео).
Вопрос то в том, что все видео бензинок, а в дизеле на сколько я понял бачек спарен с насосом... в общем помогите разобраться
кроме жидкости при замене ничего менять не надо (ну если шланги не потеют). на дизеле бачек и насос это одно целое. потому отдельно не поменяешь.
#8036
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:55
кроме жидкости при замене ничего менять не надо (ну если шланги не потеют). на дизеле бачек и насос это одно целое. потому отдельно не поменяешь.
у меня потеют шланги причем нормально так (жидкость совсем немного уходит), с соплями, как быть? это лечиться заменой шлангов или хомутов? или всем в сборе только?
#8037
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:22
Было похожее когда вакуум сочился. Заменил вакуумные шланги и все. 20$ отделался
а где купить эти вакуумные шланги и сколько их надо?
#8038
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:27
а где купить эти вакуумные шланги и сколько их надо?
на некрасова или лещинского, или с ибея заказать. в оригинале идут 3.5мм, в продаже в основном 3.2мм. я в Минске 3.5 так и не нашел, пришлось покупать 3.2. на ибее есть 3.5, силиконовые, любых цветов
#8039
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:48
3.2 нормально становятся? просто начались траблы с авто - обороты зависают иногда, до 2х тыщ не едет, думаю для начала попробовать почистить преобразователь давления и трубки поменять, m57.
#8040
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:52
3.2 нормально становятся? просто начались траблы с авто - обороты зависают иногда, до 2х тыщ не едет, думаю для начала попробовать почистить преобразователь давления и трубки поменять, m57.
3.2 с натягом становятся. а если шланги ни разу не менял и преобразователь не чистил, то с этого и надо начинать.
ps: преобразователь я бы ставил новый, чистка хоть и помогает немного, но не дает того эффекта, который дает замена на новый.