Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8041 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 03:45

3.2 с натягом становятся. а если шланги ни разу не менял и преобразователь не чистил, то с этого и надо начинать.
ps: преобразователь я бы ставил новый, чистка хоть и помогает немного, но не дает того эффекта, который дает замена на новый.

+1
При нынешней цене в 30$ за шутуку можно и менять, ранее при 100$/шт.
Больновато было.

#8042 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 03:48

покажите где купить за 30$ :)



#8043 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 03:55

покажите где купить за 30$ :)


Года 2 назад я покупал за 60, не думаю, что настолько цена упала, надо уточнять.

#8044 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:21

а сколько этих вакуумных трубок то надо? хочу заказать на ибее раз у нас не найти, на некрасова желания ехать нету никакого. трубки эти стоят деняг, потому хотелось бы уточнить сколько точно надо на m57



#8045 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:27

а сколько этих вакуумных трубок то надо? хочу заказать на ибее раз у нас не найти, на некрасова желания ехать нету никакого. трубки эти стоят деняг, потому хотелось бы уточнить сколько точно надо на m57

Те, что продаются у нас, стоят недорого. 3.2мм которые. А по длине я себе на m47n покупал 5 метров, больше метра вроде осталось. Но у меня егр заглушен, потому там шланга использовал только маленький кусочек. Ну и плюс на м57 вроде подушки двигателя с вакуумным управлением, потому шланги еще туда нужны, хотя насчет этого могу и ошибаться.
Короче думаю на м57 надо не меньше 5 метров, более точно расскажешь когда поменяешь :)

Сообщение отредактировал Pshek: 04 Октябрь 2014 - 06:30


#8046 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:44

а сколько этих вакуумных трубок то надо? хочу заказать на ибее раз у нас не найти, на некрасова желания ехать нету никакого. трубки эти стоят деняг, потому хотелось бы уточнить сколько точно надо на m57


3,2 мм 20-30тыс метр
Но советую заказать силиконовые. Себе ставил эти 3,2 не понравились
Если будете себе заказывать, давайте объединимся и доставку поделим по полам)

Думвю тут еще желающие найдутся

#8047 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:50

3,2 мм 20-30тыс метр
Но советую заказать силиконовые. Себе ставил эти 3,2 не понравились
Если будете себе заказывать, давайте объединимся и доставку поделим по полам)
Думвю тут еще желающие найдутся

Присоединяюсь к числу желающих :)
ps: Ваня, мне синенькие, ты ж помнишь)))

#8048 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:53

Присоединяюсь к числу желающих :)
ps: Ваня, мне синенькие, ты ж помнишь)))

про желающих, я о тебе и подумал, когда писал =) 



#8049 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:11

кстати, насчет этого преобразователя давления - я так понял из-за него не только обороты зависают, но и машина тупит?

вот записал видео инпе - вроде и турбина вдувает нормально давления когда надо и быстро скидывает его, а вот обороты по тахометру зависают и передачи на АКПП жестковато включаются



#8050 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:52

доступ на видео добавь, он ограниченный для нас

кстати, насчет этого преобразователя давления - я так понял из-за него не только обороты зависают, но и машина тупит?

вот записал видео инпе - вроде и турбина вдувает нормально давления когда надо и быстро скидывает его, а вот обороты по тахометру зависают и передачи на АКПП жестковато включаются

 



#8051 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:58

дал доступ, забыл настройки поменять.

так что насчет того, что машина стала более тупая? преобразователь виноват?


Сообщение отредактировал poligraph: 04 Октябрь 2014 - 07:59


#8052 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:01

так что насчет того, что машина стала более тупая? преобразователь виноват?

Да было такое - начала подтупливать. сначала почистил, более резвее стала, но не надолго - месяц-два, заменил на новый, все стало отлично.



#8053 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:02

Да было такое - начала подтупливать. сначала почистил, более резвее стала, но не надолго - месяц-два, заменил на новый, все стало отлично.

 

а в M47 тоже два преобразователя? менял тот, что на турбину?



#8054 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:06

а в M47 тоже два преобразователя? менял тот, что на турбину?


Да, два. Один на турбу, второй на егр. Т.к. егр у меня заглушен, рапотоспособность его преобразователя не важна. Ты, если егр не глушил, чисти оба преобразователя.

#8055 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:15

Да, два. Один на турбу, второй на егр. Т.к. егр у меня заглушен, рапотоспособность его преобразователя не важна. Ты, если егр не глушил, чисти оба преобразователя.

 

а вроде чуть глубже в этом топике все уверяют что чистка поможет не надолго и надо 100% менять. егр не заглушен - акпп не особо хочу глушить, да и вроде бы не мешает он мне.

 

так же я понял что просто менять преобразователи без вакуумных трубок особого смысла нету?






Яндекс.Метрика