Так где за 30$ купить этот преобразователь? Меньше 60 не нашел
Армия она такая армия))))
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:47
Так где за 30$ купить этот преобразователь? Меньше 60 не нашел
Армия она такая армия))))
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:50
Про 30$ надо у Димы спрашивать, раз назвал такую цену, значит где-то виделТак где за 30$ купить этот преобразователь? Меньше 60 не нашел
Армия она такая армия))))
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:37
потеют шланги ГУ с этим как то можно побороться? M57
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:11
для начала просто сними патрубки и проверь их на растрескивание по краям + купи новые хомуты и пережми. Если будут небольшие потрескивания по краям - обрежь, и новыми хомутами обтяни. Половину потеющих шлангов я так вылечил, это конечно при условии что нету надрывов в самом середине шланга
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:18
для начала просто сними патрубки и проверь их на растрескивание по краям + купи новые хомуты и пережми. Если будут небольшие потрескивания по краям - обрежь, и новыми хомутами обтяни. Половину потеющих шлангов я так вылечил, это конечно при условии что нету надрывов в самом середине шланга
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:13
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на e46 320d (M47N) протерся подводящий топлипровод (13 53 7 796 774), его реально заменить шлангом для высокого давления?
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:33
для начала просто сними патрубки и проверь их на растрескивание по краям + купи новые хомуты и пережми. Если будут небольшие потрескивания по краям - обрежь, и новыми хомутами обтяни. Половину потеющих шлангов я так вылечил, это конечно при условии что нету надрывов в самом середине шланга
спасибо , как паз думаю сменить жидкость, попутный вопрос , при замене жидкости гу есть какие то особые замечания или способы , то слышал если не правильно сменить то может и насос навернуться, но что они этим имелли ввиду ,что значит не правильно сменить я так и не узнал...
А если потеют со стороны быстросъема, то можно попробовать уплотнительное колечко внутри быстросъема поменять.
а быстросьем это что такое?
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:35
Когда посмотришь на шланги, поймешь. Шланг с одной стороны простохомутом стянут, там где бачек гур, с другой стороны быстросъем, там где радиатор.а быстросьем это что такое?
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:38
Когда посмотришь на шланги, поймешь. Шланг с одной стороны простохомутом стянут, там где бачек гур, с другой стороны быстросъем, там где радиатор.понял, спасибо а эти колечки универсальные какие то или спец для бмв?
а эти колечки универсальные или спец для бмв?
Сообщение отредактировал ganyloff: 06 Октябрь 2014 - 02:38
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:51
Не знаю насчет универсальности, но их можно заказать по оригинальному номеру. Более подробно тут http://www.bmwclub.b...in-shlangi-gur/а эти колечки универсальные или спец для бмв?
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:36
Народ! такое дело, глушу машину, слышно жужжание в области печки центральной и не прекращается пока клемму с аккумулятора не скинешь, чей симптом?
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:39
Народ! такое дело, глушу машину, слышно жужжание в области печки центральной и не прекращается пока клемму с аккумулятора не скинешь, чей симптом?
В блоке климата есть вентилятор, может он?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:13
Не знаю насчет универсальности, но их можно заказать по оригинальному номеру. Более подробно тут http://www.bmwclub.b...in-shlangi-gur/
спасибо
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:33
поменяли масло и датчик давления масла, всё-равно осталась такая же проблема (завел двигатель, буквально через минуту появляется желтый индикатор давления масла, горит около минуты и погасает, больше не загорается, пока обратно не заглушить и не завести сново.)
Авто: BMW 318d e46 2003г. универсал
в чем еще может быть проблема?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:43
какой датчик все-таки поменяли, давления или уровня? в поддоне стоит датчик уровня, его и нужно было менять