пришли шланги, одним 3м куском, в пятницу буду менять вместе с преобразователем давления

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8131
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:49
#8132
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:13
все пишут что 3.2мм треснут по штуцеру, мне проще заказать 120тыщ метр чем потом мучаться еще раз
товарищ 3-й год уже ездит с такими - всё норм, да и визуально они абсолютно одинаковые с родными, должны ходить)
#8133
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:18
привет. друзья подскажите пожалоста можно ли купить отдельно фильтр вставку в маслоотделитель на м47n если да то пожалуста напишите код изделия.
#8134
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:27
купить можно. Интересует валик или циклон?привет. друзья подскажите пожалоста можно ли купить отдельно фильтр вставку в маслоотделитель на м47n если да то пожалуста напишите код изделия.
валик 11127793164, циклон 11127799367. В оригинале на этом моторе стоит циклон.
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Октябрь 2014 - 10:32
#8135
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:45
купить можно. Интересует валик или циклон?
валик 11127793164, циклон 11127799367. В оригинале на этом моторе стоит циклон.
у меня валик стоял )
#8136
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:50
у меня валик стоял )
я помню. Тут варианта два. Либо с завода все же ставили валики, а потом перешли на циклоны (потому что по етк сейчас на этот мотор продаются только циклоны), либо на каком-то ТО тебе поставили туда валик, о чем ты просто не знал
#8137
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:57
я помню. Тут варианта два. Либо с завода все же ставили валики, а потом перешли на циклоны (потому что по етк сейчас на этот мотор продаются только циклоны), либо на каком-то ТО тебе поставили туда валик, о чем ты просто не знал
может евро4 как-то влияет?
#8138
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:59
может евро4 как-то влияет?
не
#8139
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:07
ребята спасибо. я не знаю что там было в оригинале потому что купил машину с валиком он был старым ы очен засореным и мне посоветували купить циклон он говорят вечный. но он пропускает масло в турбину и постоянно нужно следить за уровнем и долевать понемногу масло. но может лутше купить и менять валик чем тратить деньги на масло. я так посмотрел по етим номерач что отдельно сам вкладыш-валик купить нельзя а только с корпусом? а не оригинал чтобы заменить есть? корпус же одинаковый в циклоне и валике так зачем платить каждый раз за корпус?
Сообщение отредактировал ЮЗКОВ: 16 Октябрь 2014 - 10:19
#8140
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:15
ребята спасибо. я не знаю что там было в оригинале потому что купил машину с валиком он был старым ы очен засореным и мне посоветували купить циклон он говорят вечный. но он пропускает масло в турбину и постоянно нужно следить за уровнем и долевать понемногу масло. но может лутше купить и менять валик чем тратить деньги на масло.
не уходит через циклон такое количество масла, чтоб пришлось доливать.
#8141
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:47
ну примерно на 1000км 100-150гр ето много? если много то какова причина?
Сообщение отредактировал ЮЗКОВ: 16 Октябрь 2014 - 10:51
#8142
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:59
ну примерно на 1000км 100-150гр ето много? если много то какова причина?
это литр-полтора на 10 тысяч. Да, это многовато. У меня с циклоном примерно пол литра на 10 тысяч уходит. Посмотри может из-под клапанной крышки течет, довольно часто эта проблема встречается.
#8143
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:07
я толком не могу понять откуда оно течет. масло есть в кулере в гофре что соэденяет турбину и воздушный фильтр. что это и как проверить 1 клапанная крышка; 2 турбина; или штото иное? и как проверить то или иноэ? приэтом тяга нормальная, дыма кроме чорного при газе нет, росход правда около 10л но может через автомат? зараниэ спасибо.
#8144
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:36
Можно.привет. друзья подскажите пожалоста можно ли купить отдельно фильтр вставку в маслоотделитель на м47n если да то пожалуста напишите код изделия.
11 12 7 793 163 Блок системы вентиляции картера
11 12 7 793 164 Маслоотделитель системы вентиляции картера - валик
Цена в сборе 70$
Цена отдельно валика 30$
#8145
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:05
поменял вакуумные трубки, преобразователь давления на турбину, воздушный фильтр (пипец какой он грязный был) и валик.
машина поехала, но после 100км/ч при отпускании газа обороты всё равно не падают, если включить N то падают.
по идее должны же падать? у кого как на АКПП?