может коллектор приехал?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8176
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:05
#8177
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:10
там около 200, это Саня скромничает, чтобы триллитра наказывать изподтишка..)))
форса\форсы не держат давление. Залей сток и все пройдет или форсы в ремонт.
Еще вариант - чуть понизить сверху рейловое давление. Попроси того, кто чиповал.
вопрос в следующем, это еще как то сказывается на чем то ,скажем на расход. на динамику авто еще что то в обычной эксплуатации? т е повышенное значение сверху в рейле еще где то дает не корректную работу или только в этом режиме проявляется который я описал?
#8178
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:24
Не. Это не виска) это где-то микро дырка во впуске или выпуске
почему тогда только на холодную?
#8179
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 01:44
вопрос в следующем, это еще как то сказывается на чем то ,скажем на расход. на динамику авто еще что то в обычной эксплуатации? т е повышенное значение сверху в рейле еще где то дает не корректную работу или только в этом режиме проявляется который я описал?
это в режиме максимального ускорения, когда достигается пик давления. форса ссыт в цилиндр. Пропалить поршень легко можно.
почему тогда только на холодную?
при прогреве металл расширяется
#8180
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:24
Chupris, а что это у тебя за машина такая интересная в подписи? Дорест с m47, а коней 150?
Рейстайлинг M47N - 150л.с. на выходный ставил 100% рабочий расходомер, разницы ни какой.
men0411 в Минске бываешь?
У меня есть 100% рабочий расходомер с моей машины, без проблем можем подкинуть и проверить.
При снятой фишке с рабочего расходомера машина ужасно тупит.
Проверьте проводку на целостность, или почитайте компом показания ДРВ.
спасибо, но в минске редко бываю. Когда снимаю фишку машина резко начинает работать по другому буквально секунды 2, потом как обычно
#8181
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:26
спасибо, но в минске редко бываю. Когда снимаю фишку машина резко начинает работать по другому буквально секунды 2, потом как обычно
езжай на компьютерную диагностику
#8182
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:04
это в режиме максимального ускорения, когда достигается пик давления. форса ссыт в цилиндр. Пропалить поршень легко можно.
т е мне нужно сказать чтобы понизили верхнее давление в рейле ? на сколько примерно это нужно сделать?
#8183
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:04
#8184
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 06:38
нет, нужно форсы на стенд отвезти
были на стенде месяц еазад, все было хорошо, одну делал, что опять ?
я так понял если залить сток будет нормально
#8185
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:36
либо кривой чип и сделали жуткий перелив, если форсы недавно чинились.
Дымит?
#8186
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:31
либо кривой чип и сделали жуткий перелив, если форсы недавно чинились.
Дымит?
чинились не все, но проверялись все)
дымит только тапка в пол черным дымом , в обычном режиме не дымит
ну и когда задавал выше описанную ситуацию, на паркинге резко именно резко газовал то к опусканию оборотов около 2500 начинает троить и идет черный дым при этом один раз глохла ., если погазовать то приходит в норму
#8187
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:56
#8188
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:58
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в 2.0 136лс?
если подешевле, то ll98 5w40. если подороже, то ll01 5w30 или 0w40.
#8189
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:57
В свою 2.0 m47 лью Helix HX7 5W30 (полу синтетика), кстати странно в описании было написано допуск BMW LL01, а на банке НЕТУ этого допуска.
#8190
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:52
В свою 2.0 m47 лью Helix HX7 5W30 (полу синтетика), кстати странно в описании было написано допуск BMW LL01, а на банке НЕТУ этого допуска.
Ты еще минералки налей...