спасибо. просто я не бум-бум. Может сорентируете по цене?
примерно 500
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 04:55
спасибо. просто я не бум-бум. Может сорентируете по цене?
примерно 500
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 06:29
менял сегодня свечи
на фото правая свеча со второго цилиндра, левая с четвертого
чего правая такая закопченная? и внутри отверстия куда вставляется свеча есть нагар видно
и блин досада 1 и 3 свеча не выкрутились( сломать побоялся
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 06:35
нельзя
надо менять не только шланги, а обратку целиком. пластиковые тройники бывает начинают пропускать, вот с них и течет.
кстати, не подскажишь номера тройников? что-то открыл ЕТК, а там только сами шланги вроде 8x13, тройников не вижу.
у меня течет из тройника, который сразу после топливного - возможно конечно шланги задубели, а может и нет.
кстати, бывают ли эти шланги прозрачные?
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:05
менял сегодня свечи
на фото правая свеча со второго цилиндра, левая с четвертого
чего правая такая закопченная? и внутри отверстия куда вставляется свеча есть нагар видно
и блин досада 1 и 3 свеча не выкрутились( сломать побоялся
выкрути новую свечку со второго цилиндра и посмотри на нее. если стала такой же черной как старая, то форсунку под замену.
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:48
переливает? признаков вроде никакихвыкрути новую свечку со второго цилиндра и посмотри на нее. если стала такой же черной как старая, то форсунку под замену.
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:54
переливает? признаков вроде никаких
под замену или ремонта хватит?
черная свеча это более чем признак. если будет время, выкрути завтра новую из этого цилиндра и все станет ясно.
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:02
кстати, не подскажишь номера тройников? что-то открыл ЕТК, а там только сами шланги вроде 8x13, тройников не вижу.
у меня течет из тройника, который сразу после топливного - возможно конечно шланги задубели, а может и нет.
кстати, бывают ли эти шланги прозрачные?
похоже, шланги с тройниками идут в сборе, отдельно не закажешь
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:23
видимо да, с другой стороны в тех тройниках нету ничего магического, думаю можно и на некрасова найти
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:10
Я отдельно покупал эти тройники, в любом боксе по топливной для ддизельных авто.
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:23
какие признаки умерания турбины? и как проверить ее?
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:38
для начала снять патрубок, идущий на неё и подёргать за ось крыльчатки (осевой и радиальный люфт) ну и снять интеркуллер и проверить на наличие\отсуствие масла. Если оно там есть и много - под замену турбу
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:54
люфта нет, а вот масло есть но мне кажетса что оно идет из под воздушного фыльтра там есть патрубок от там есть масло ы оно закидываетса в воздушный фильтр
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:30
тест 4.1 должен показать моментальный расход. У меня колеблется от 0000000 до 000000018...
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 04:00
вот и у меня по тесту 00-1.8 а насколько знаю должно быть меньше 1 , у одного из друзей 0.9 и значение на драйве и паркинге меняеться, в нагрузке на драйве больше, у меня это значение не меняется 1.8 и все тут , что влияет на этот показатель? у меня чип может это из за него? егр нету , заслонок тоже
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:46
Привет всем.. Подскажите в чем проблема.....Двигатель М47Н 163 л.с , когда только остановился выхлоп пахнет катализатором , а когда постоишь на холостых выхлоп начинает вонять и появляется дым(сажевый фильтр на месте), компом смотрели ошибок нет. Что за фигня....?