Подскажите хороших спецов по ремонту дизельных форсунок!?
E46 3,0 d.
я бы смотрел в сторону новых. а проверить свои можно например тут http://ate.by
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:02
Подскажите хороших спецов по ремонту дизельных форсунок!?
E46 3,0 d.
я бы смотрел в сторону новых. а проверить свои можно например тут http://ate.by
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 01:12
покупал себе новые? какие цены на них интересно? ремонт говорят до 150$, может проще новую и вправду взятья бы смотрел в сторону новых. а проверить свои можно например тут http://ate.by
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 01:19
покупал себе новые? какие цены на них интересно? ремонт говорят до 150$, может проще новую и вправду взять
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 09:37
Реально уже плохо становится от советов "я покупал новое..." особенно, когда в подписи ведро, которому что ни покупай новое, все равно сгниет через 3 года.Новую себе покупал за 350$.
Сообщение отредактировал Merzavetss: 09 Ноябрь 2014 - 09:38
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:18
смотрю у тебя в подписи ф30 че-то не появилась...Реально уже плохо становится от советов "я покупал новое..." особенно, когда в подписи ведро, которому что ни покупай новое, все равно сгниет через 3 года.
Если бы ты покупал грамотно, уже бы давно на ф30 ездил. Я ремонтировал все форсунки на Ate, уже откатал на них 70 тыс после ремонта, все норм, хотя тут пол форума умников советовали не ремонтироваты форсунки.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:31
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:44
не знаю как с форсами на M47, но на M57 нет никакой проблемы отремонтировать бошевские форсунки. Более того - это офф процедура бош, на спецоборудовании за много денег.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:50
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:58
Кстати Pshek упустил один момент, его "новая форсунка" совсем не новая, а восстановленная!!! , правда не в дизель центре, на на заводе бош. Сам бош уже давным давно не выпускает новые форсунки для старых ведер.
да что ты говоришь? сам придумал, или ремонтники твоих форсунок подсказали, чтоб ты себя более счастливым чувствовал? http://www.exist.by/...13 53 7 789 661 найди мне пометку на этих форсунках, что они восстановленные. экзист всегда такие пометки ставит, да и другие продавцы обычно предупреждают.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:01
тоже думаю что куда дешевле полностью отремонтировать, чем покупать новую. 350*4=катлета зелени
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:05
Сообщение отредактировал Merzavetss: 09 Ноябрь 2014 - 11:11
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:07
тоже думаю что куда дешевле полностью отремонтировать, чем покупать новую. 350*4=катлета зелени
ну, если доводить машину до состояния при котором надо менять все 4 форсунки, то конечно, не дешево получается. у нас же любят, пока заводится че ее трогать, а потом ай-яй-яй, как же так, на ремонт столько денег надо потратить. и это не только к форсам относится. хватает у нас любителей ездить до последнего, а потом плакаться как все дорого.
Ты сам хоть веришь в это? Экзист...нашел мне идеал маркетинга, продавцы его предупредили, что форсунка новая...бугага. Ты еще скан чека выложи сюда)).
это же ты ту прогнал инфу про восстановленные форсунки, ты и выкладывай что там тебе надо. пока ты просто пукнул в воду.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:14
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:19
Да ты не соскакивай, фирменный гарантийный талон есть на новую форсу?
посмотри во сколько написано мое сообщение с цитатой в нем (Отправлено Сегодня, 11:07), и посмотри во сколько ты отредактировал свое (Сообщение отредактировал Merzavetss: Сегодня, 11:11). допиши там еще пару абзацев фигни, которую я естественно не увижу, а потом скажи, что я соскочил
фирменный гарантийный талон есть на новую форсу?
я покупал не в экзисте, потому бумажки мне впринципе никакие не нужны, любые запчасти при необходимости меняются без всякой макулатуры.
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:23