думаешь они? тогда почему с прогревом всё ок?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8311
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:01
#8312
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:09
думаешь они? тогда почему с прогревом всё ок?
всего лишь предположение от балды так сказать
ты все равно скоро машину на зимнюю спячку ставить будешь, а форсы снимаются довольно быстро и диагностика недорогая, так что можешь и свозить на проверку.
#8313
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:12
насколько помню стало тебе дороже чем 400. но суть в общем не в этом. я ничего не имею против восстановления. у кого есть желание заниматься этим пусть восстанавливают. просто не надо кидать мне предъявы, что я такой лох, что купил новую. я предпочитаю купить и забыть, и быть при этом уверенным, что теперь все 100% в порядке. а не так, что при появлении какой-то проблемы думать а может восстановили хреново, а может и не в этом дело почему как колодки купить, так ни у кого нет мысли поставить бу или как-то восстановить, а как что-то подороже, то начинаются сопли? а чем принципиально форсунка отличается от колодок? да только ценой и отличается, от того и сопли по всему форуму.
свечи рабочие?
400 + диагонстика 6 свечей 60$ если грубо. изначально было 5 лямов за ремонт, но там ведт скидка если от 4 и больше делать , получилось 400
ПыСЫ кто нибудь ставил вебасту дистанционную управляемую? чтобы салон прогревала к моему приходу
Сообщение отредактировал HapperOk: 09 Ноябрь 2014 - 11:19
#8314
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:25
ПыСЫ кто нибудь ставил вебасту дистанционную управляемую? чтобы салон прогревала к моему приходу
не ставил, только пользовался - отличная штука. из минусов - нельзя настроить регулярные включения, типа каждый день в 9 утра - нужно каждый раз включать через меню
#8315
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:40
не ставил, только пользовался - отличная штука. из минусов - нельзя настроить регулярные включения, типа каждый день в 9 утра - нужно каждый раз включать через меню
хочу такое счастье в 46ую....
#8316
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:44
можно сделать как угодно включение вебасты, но заводское место размещение её на рестайле (между левой частью бампера и левым подкрылком) не совместимо с мпакетом
вебаст дизельных на разборках полно, потому что они штатно стояли на е39 и е53
#8317
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:49
PS По теме свечей.
Для себя давно решил что проверку свечей накала производить хотя бы то раз в год. Что я подразумеваю под проверкой.
Проверка сопротивления в свече накала не даёт сто процентной гарантии на правильную работу свечи, так как сопротивление может оставаться в допустимых приделах, но вот зона и время нагревания свечи при этом отнюдь не в норме. Тем более что бы избежать проблем с прикипанием свечей будет не лишним профилактика резьбы с последующим нанесением АНТИПРИГАРНЫХ составов на резьбу свечи.
После выкручивания свечи подсоединяем их к АКБ (внимание для разных типов моторов и систем впрыска используются различные свечи накала 5 или 12 Вольт) подсоеденять 5 вольтовую свечу к 12 Вольтовой АКБ без гасящего шунта НЕЛЬЗЯ.))
1. Проверяем сопротивление всех свечей (в идеале сопротивление всех свечей не должно сильно отличаться друг от друга и быть в параметрах производителя.)
2. На снятой свече засекаем время до полного разогрева свечи (время разогрева всех свечей как и сопротивление не должно сильно разниться).
3. Смотрим зону разогрева (в исправной свече нагрев (краснота) начинается с кончика со временем зона увеличивается в сторону резьбы). Свечу которая разогревается до красна в центре электрода или ближе к резьбе можно считать не исправной.
4. Перед установкой свечи произвести профилактику резьбы и нанести АНТИПРИГАРНЫЙ состав.
Сообщение отредактировал Chupris: 09 Ноябрь 2014 - 11:51
#8318
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:50
А если неисправны свечи накала может на холодную мотор колбаситься?
#8319
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:51
А если неисправны свечи накала может на холодную мотор колбаситься?
конечно
#8320
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:53
А пашиму? Насколько я знаю - при запуске мотора свеча накаливается, создавая повышенную температуру в камере сгорания и при сжатии воздуха и впрыске топлива - оно самовоспламеняется. Дальше роль свечи не имеет значения, либо же она подогревает воздух до определённых температур?
#8321
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:53
можно сделать как угодно включение вебасты, но заводское место размещение её на рестайле (между левой частью бампера и левым подкрылком) не совместимо с мпакетом
вебаст дизельных на разборках полно, потому что они штатно стояли на е39 и е53
кто-то писал на форуме что можно и с мтех 2... вроде александр бмв. Буду изучать вопрос . Спасибо
#8322
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:55
думаешь они? тогда почему с прогревом всё ок?
Макс уже коментил по такому же вопросу: Вполне возможно - Тепловой зазор изменяется.
#8323
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:57
А пашиму? Насколько я знаю - при запуске мотора свеча накаливается, создавая повышенную температуру в камере сгорания и при сжатии воздуха и впрыске топлива - оно самовоспламеняется. Дальше роль свечи не имеет значения, либо же она подогревает воздух до определённых температур?
поищи на форуме, я уже выкладывал тут инфу по свечам (и не я первый). вкратце свечи работают не только для запуска мотора, но и для поддержания плавности работы пока машина не прогреется.
#8324
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:57
очень надеюсь подключить комп и увидеть ошибку по свечам\блоку)
#8325
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:58
очень надеюсь подключить комп и увидеть ошибку по свечам\блоку)
купи свечки и для профилактики поменяй