с чего сейчас лучше всего начать и как продиагностировать конкретно проблему. Уверен что поеду к диагностам, дам 10$ и они опять скажут что всё в порядке. Свечи менять 4шт ради профилактики? Надо убедиться в работоспособности реле накала. С догревателем опять же непонятки. В любом случае если сейчас машина подтраивает само проще скинуть просто с него фишку?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8356
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:23
#8357
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:26
от догревателя машину не колбасит, только обороты то 880, то 720 на ХХ. но так-то машина должна грется до 86-92 - смотри термостат и ОЖ
#8358
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:26
Сообщение отредактировал Merzavetss: 10 Ноябрь 2014 - 11:28
#8359
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:32
сделаю сегодня так - когда поеду домой с работы)
#8360
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:53
при температуре +10 градусов (7 тест пишет температуру ОЖ тоже 10градусов) на холостых за 15 минут прогревается ОЖ с 10 до 50 градусов. ЕГР заглушен
#8361
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:33
А BOSCH, NGK, DENSO?
Я езжу на Denso. Всё ОК 2 зимы.
#8362
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:38
Есть ли на моторе m47n метки грм? Как выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Есть ли метки?
Метки снаружи отсутсвуют.
Только через маслозаливную глядеть - кулачки типа как на фото: http://tis.bmwcats.com/doc1073992/
Специанструмент для фиксации коленвала должен фиксировать маховик. При этом, там отверстие 8мм под специнструмент, т.е. другие размеры не подойдут. Это и есть ВМТ первого цилиндра.
#8363
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:53
Дракула, почтиал что ты писал и видео поглядел. Я бы форсунки на стенд повез. То что троит - это зависание иглы, либо открытие форсы неравномерное. То же и по дыму как бы... Ещё более плохой вариант - компрессия в одном из горшков, при прогреве это компенсируется. Это только замерять.
Будешь форсы снимать - ищи компрессометр вместо форсунки и замеряешь компрессию.
#8364
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:54
cам ты компрессия. Неделю назад всё красиво было)
#8365
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:55
cам ты компрессия. Неделю назад всё красиво было)
У меня тоже было, а потом я ДВС перебрал
Тема о переборке: http://bmwfanatics.r...p?f=47&t=126316
#8366
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:01
сама по себе потерялась? когда домой ехал? или когда стояла?))
если что - у меня так не дымила
#8367
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:03
Это не твой случай.сама по себе потерялась? когда домой ехал? или когда стояла?))
если что - у меня так не дымила
В твоем я бы грешил либо на догреватель(есть такая трабла в 46м) либо на регулятор давления.
Форсунки врядли причем,тем более и с компрессией у тебя все будет ок. Иначе она бы всегда троила.
#8368
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:10
Юр, сможем почитаться? Инпа увидит догреватель или регулятор? Ибо очень долго греюсь на хх
#8369
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:21
Юр, сможем почитаться? Инпа увидит догреватель или регулятор? Ибо очень долго греюсь на хх
Без проблем. Но только не ранее завтра. Сегодня хватает работы.
А пока догреватель можешь отключить. Тем самым исключив что причина в нем или не в нем.
#8370
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:24
тоесть если начнёт троить - сразу скинуть фишку на рабочем?