ну так это стандарт. Неужели скажут что всё в порядке. И ладно если под замену только распылители...
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8461
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:12
#8462
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:17
А с форсами я на 90% уверен, что отвезет он их на стенд, а там 3 из 4 приговорят в ремонт.
возил 4 форсунки с англика, все 4 приговорили
#8463
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:27
возил 4 форсунки с англика, все 4 приговорили
возил 6 с англика , 4 из 6 =)
#8464
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:32
глянь ,у тебя с чипом?
да с чипом , сегодня посмотрю
#8465
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:49
Вот походу и найдена причина... спасибо шнурку и инпе на холодную.
1 фото - сразу после заводки
2 фото - температура примерно 40-50 градусов
3 фото - полный прогрев, около 87 градусов
характерным фактором является на холодную разъедающий глаза, ушли и всё живое дым, слегка сероватого цвета (едва отличимый от пара в холодное время года) - с прогревом - пропадает
#8466
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:58
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
#8467
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:02
Вот походу и найдена причина... спасибо шнурку и инпе на холодную.
1 фото - сразу после заводки
2 фото - температура примерно 40-50 градусов
3 фото - полный прогрев, около 87 градусов
характерным фактором является на холодную разъедающий глаза, ушли и всё живое дым, слегка сероватого цвета (едва отличимый от пара в холодное время года) - с прогревом - пропадает
иди покупай регулятор)))
#8468
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:04
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
#8469
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:28
Привет,ты попробуй выгнать воздух не заводя авто.Ключ во второе положение,печка на 32,обдув на минимум,откручиваешь крышку и болт заливаешь антифриз до максимума и ждешь,как уровень упал снова подливай до тех пор пока из отверстия где винт не начнет вытекать антифриз.Потом закручиваешь винт и подливаешь антифриз
Привет! Пробовал так - антифриз НЕ УБЫВАЕТ! Ждал минут 10 как залил до максимума, так при вкл печке он и остается на одном уровне. А как заведу - прет из винта.
#8470
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:06
не совсем ясен сарказм
#8471
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:11
не совсем ясен сарказм
Дракула, почтиал что ты писал и видео поглядел. Я бы форсунки на стенд повез. То что троит - это зависание иглы, либо открытие форсы неравномерное. То же и по дыму как бы...
это написано 7 страниц назад
#8472
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:29
а вообще достоверность инпы по коррекции форсунок достоверна?
я так понял из выше приведенных скринов, что если на холодную коррекция хорошая, то с форсами точно все гуд? а с прогревом они более менее выравниваються
#8473
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:05
вот мое
кому было интересно . м57н чип , работает 1 в 1 как на видосе , только стартует со значения 0007-0009 как когда ( печка включена , фары включены , музыка включена )
#8474
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 02:24
кому было интересно . м57н чип , работает 1 в 1 как на видосе , только стартует со значения 0007-0009 как когда ( печка включена , фары включены , музыка включена )
может оттого что у вас N мотор и от этого влияние чипа не распространяется на моментальный расход, но пока вопрос остается открытым
#8475
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:57
а вообще достоверность инпы по коррекции форсунок достоверна?
я так понял из выше приведенных скринов, что если на холодную коррекция хорошая, то с форсами точно все гуд? а с прогревом они более менее выравниваються
не совсем. инпой можно очень примерно определить состояние и\или конкретно плохо работающую форсунку(и). как правило на е46 при таких пробегах при подозрении на форсы их надо снимать ВСЕ и везти на стенд. почему? потому что в 90% случаев рабочая по компу форсунка (коррекция до +-1) реально уже уставшая и как минимум ей надо менять распылитель. а мотор начинает колбасить сильно если коррекция >2 - форсунка труп. делать у нас форсунки умеют считаные единицы сервисов. поэтому лучше ставить новые.