по 350 за штуку
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8476
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:00
#8477
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:05
поэтому лучше ставить новые.
ща тебе тут расскажут, что вместо новых форсунок можно ф30 купить...
#8478
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:08
ща тебе тут расскажут, что вместо новых форсунок можно ф30 купить...
ну что за негатив постоянно? ты же вроде грамотный и шаришь в дизелях. вот я тебе расскажу так как часто эти машины читаю - приезжают люди до и после ремонта форсунок: объективно сильно лучше не становится, если становится то очень ненадолго (20 тыщ и делать опять). единицы сервисов со стендами нормально дефектуют и еще меньше нормально делают (про настройку и юстировку форсунок и присвоение ей кода я вообще молчу).
да, если форса требует замены только распылителя, то конечно надо менять только распылитель. если форсунка требует более серьезного ремонта, то как правило после него от нее остается только корпус а внутри все "типа новое китайское". зачем такое надо? тем более за баксов 100 за форсунку? при том что штатного режима работы, который рассчитан инженерами не будет? (форсунка не настроена, ей не присвоен номер, допуски не соблюдены?).
мое мнение, если делать хорошо и для себя, а не на продажу, то лучше отдать денег за новую(ые) форсунки, заменив дефектные. тебе же не приговорят сразу все, правда? как правило на замену 1-2, остальные чистка и распылители.
#8479
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:14
и да, я высказываю СВОЕ мнение и рекомендации исходя из некоторого опыта, в том числе опыта владения м47н.
и да, каждый поступает так как считает целесообразным. если хочется сэкономить и машина рубачая, не хочется делать хорошо для себя (например смущает стоимость замены форсунок по отношению к стоимости всего авто). это ваше право. в таком случае я посоветовал бы искать живые б\у форсунки в которые никто не лазил кривыми руками (договариваться с продавцами на возврат в случае чего и везти на проверку на стенд. и покупать если нормальные и\или если поменять надо только распылители).
#8480
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:16
ну что за негатив постоянно?
ты меня неправильно понял
я как раз купил себе новую форсунку, а мне заявили, что если бы не тратил на это старое корыто столько денег, то уже ездил бы на ф30
ps: ты видимо пропустил эту беседу http://www.bmwclub.b...330d/?p=2778155
#8481
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:23
а почему не взять б/у и на стенд!
#8482
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:25
да, пропустил беседу. звиняй. но сути это не меняет. у нас НЕ умеют норм делать форсунки. да как показывает практика не умеют (не хотят?) делать практически ничего качественно что касается авто.
#8483
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:25
а почему не взять б/у и на стенд!
я взял 4, свозил на стенд, форсы вернул, в кармане минус 400тысяч
#8484
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:29
я взял 4, свозил на стенд, форсы вернул, в кармане минус 400тысяч
так происходит в 90% случаев сейчас. есть еще вариант - если кто-то тащит себе комплект англика и ему не нужны допустим форсы. еще вариант - можно просто купить форсы с англика на ибее например (но тут,как вы понимаете, гарантий вам никто не даст).
#8485
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:38
так происходит в 90% случаев сейчас. есть еще вариант - если кто-то тащит себе комплект англика и ему не нужны допустим форсы. еще вариант - можно просто купить форсы с англика на ибее например (но тут,как вы понимаете, гарантий вам никто не даст).
те 4 форсунки как раз с англика и были, и типа с небольшим пробегом
#8486
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:41
надо брать с условием на проверку!
#8487
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:45
надо брать с условием на проверку!
на проверку за чей счет? если за продавца, то мало кто согласится. если за счет покупателя, как брал я, то без проблем, только карман от таких проверок пустеет.
#8488
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:51
ну я у знакомых брал, а так хз
#8489
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:06
ну я у знакомых брал, а так хз
знакомые за свой счет диагностировали? или поверил, что форсы в огне, и поставил не проверяя? я так после проверки первых четырех форсунок с англика взял потом две в другом месте, которые "в огне", "проверенные" и при этом дороже. решил поверить на слово и поставил не проверяя. в итоге и их вернул, потому что появилось ужасное стрекотание при разгоне. вот такое было мое первое знакомоство с бу форсунками. в итоге плюнул и взял одну форсунку новую, а еще одну реально проверенную (человек свозил свои 4 форсунки на стенд, на ту станцию куда я просил. в итоге у него из четырех форсунок живая оказалась только одна, ее я и забрал (распечатки диагностики прилагались)).
короче примерная статистика. 4 форсунки с англика все требовали ремонта, еще две форсунки стрекотали (может и не обе, но доверие к таким "проверенным" форсункам пропало), из моих 4-ех форсунок только одна оказалась полностью рабочая (продавец машины говорил, что одну форсунку ставил абсолютно новую, вот видимо она и оказалась полностью рабочей), и еще из четырех форсунок проверенных последним продавцом тоже только одна оказалась полностью рабочей (еще до стенда продавец и говорил, что одну форсунку покупал абсолютно новую, вот она и оказалась полностью рабочей). в итоге имеем из 14 форсунок только две полностью рабочие, вот такая вот статистика
#8490
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:30
я еще раз говорю, брал у знакомых! если гавно отдадим лаве! они их потом топливщикам скидывают.