я еще раз говорю, брал у знакомых! если гавно отдадим лаве! они их потом топливщикам скидывают.
я спрашивал про другое. если форсы говно, отдают знакомые деньги только за форсу, или еще и за впустую потраченные деньги на диагностику?
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:34
я еще раз говорю, брал у знакомых! если гавно отдадим лаве! они их потом топливщикам скидывают.
я спрашивал про другое. если форсы говно, отдают знакомые деньги только за форсу, или еще и за впустую потраченные деньги на диагностику?
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:35
тут полностью солидарен с Сашей. ремонты форсунок в условиях не намного отличающихся от гаража - это шляпа. у ремонтеров нет ни квалификации для таких работ (они проходили что ли практику с выдачей сертификата в BOSCH? не смешите , ни нормальных инстументов, ни четких инструкций. все на словах. поэтому такую важную деталь нужно покупать новой (кроме случая замены распылителя, который менять научились и оборудование есть). если есть remanufactured на заводе bosch и это дешевле новой, то можно и так. хотите хорошо ездить? купили хлипкие санки? ну дальше вы поняли...
как вы думаете, почему в Германии никто не заморачивается ремонтом форсунок? потому что в незаводских условиях это выброшенные деньги и время, т.к. вы полезете туда снова. сервисы ставят новые или remanufactured.
Сообщение отредактировал Fare: 14 Ноябрь 2014 - 11:39
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:37
за диагностику!
тут полностью солидарен с Сашей. ремонты форсунок в условиях не намного отличающихся от гаража - это шляпа. у ремонтеров нет ни квалификации для таких работ (они проходили что ли практику с выдачей сертификата в BOSCH? не смешите , ни нормальных инстументов, ни четких инструкций. все на словах. поэтому такую важную деталь нужно покупать новой (кроме случая замены распылителя, который менять научились и оборудование есть). если есть remanufactured на заводе bosch и это дешевле новой, то можно и так. хотите хорошо ездить? купили хлипкие санки? ну дальше вы поняли...
я тоже за новые!
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:39
за диагностику!
теперь понял. только где таких знакомых найти?
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:44
мне ее на 1 год хватило (118д), плюнул и купил новую! сейчас чувствую на тройку покупать надо
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 05:54
Здравствуйте. Купил вот не так давно, агрегат, Бмв 320д е46.
Уже месяц как, не могу решить 2 проблемы, по сути( 1-ая машина по этому сильно в них не шарю).
1)вопрос: Почему может не включаться турбина, как сказал продавец, она новая. Бывает после 3-4тыс. оборотов она включается, но уже как бы поздно.
2)Стоит штатная магнитола с навигациею Navigation System PH7090, тоже не работает. Проверял предохранители, все в порядке. Понятия не имею, что может быть, правда не пробовал поставить чужую, или же дать кому то вставить мою(нет таких знакомых) В чем может быть проблема? Тк не работает магнитола, приходиться ездит в тишине, сд чейнджер, не работает без неё(
3)Машина не заводится сразу, если долго стоит(когда холодно) заводится с 2ого-3ьего раза, лично я думаю, возможно свечи накала, или как там они называются. Не думаю на аккумулятор потому что, при повороте ключа зажигания крутит аккумулятор отлично.
Очень надеюсь на пару дельных советов)
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 06:20
Всем привет!!!Вопрос может банальный, но все-таки задам.Двигатель м47, обороты после прогрева двигателя 830, на не прогретом 980. Заметил, что когда стоишь без движения с работающим двигателем в холодное время суток (-3), температура двигателя медленно падает!!!Не давно менял двигатель, на старом вроде все было четко!!!!Вот где-то читал,что настройку ХХ надо делать через 5000 или 50000, точно не помню!!!Может кто подскажет нужно ли увеличить обороты ХХ, какие обороты у ВАС на ХХ. Машина 1999 года.
PS: Могу ли я увеличить подачу топлива (обороты ХХ) на время зимы для более быстрого прогрева или нет и чем это чревато для двигателя?????
Сообщение отредактировал kanash: 15 Ноябрь 2014 - 06:22
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 06:36
Здравствуйте. Купил вот не так давно, агрегат, Бмв 320д е46.
Уже месяц как, не могу решить 2 проблемы, по сути( 1-ая машина по этому сильно в них не шарю).
1)вопрос: Почему может не включаться турбина, как сказал продавец, она новая. Бывает после 3-4тыс. оборотов она включается, но уже как бы поздно.
2)Стоит штатная магнитола с навигациею Navigation System PH7090, тоже не работает. Проверял предохранители, все в порядке. Понятия не имею, что может быть, правда не пробовал поставить чужую, или же дать кому то вставить мою(нет таких знакомых) В чем может быть проблема? Тк не работает магнитола, приходиться ездит в тишине, сд чейнджер, не работает без неё(
3)Машина не заводится сразу, если долго стоит(когда холодно) заводится с 2ого-3ьего раза, лично я думаю, возможно свечи накала, или как там они называются. Не думаю на аккумулятор потому что, при повороте ключа зажигания крутит аккумулятор отлично.
Очень надеюсь на пару дельных советов)
Продавцы , многое скажут, у них свой интерес!!!Мой совет тебе, начни с диагностики !!!!!!Диагностика про авто скажет многое, но не все конечно, но лучше чем перлюбирать варианты в твоем случае, поверь их конечно не очень много, но с помощью диаг. они сокращаются!!!!
Сообщение отредактировал kanash: 15 Ноябрь 2014 - 06:46
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 06:58
Всем привет!!!Вопрос может банальный, но все-таки задам.Двигатель м47, обороты после прогрева двигателя 830, на не прогретом 980. Заметил, что когда стоишь без движения с работающим двигателем в холодное время суток (-3), температура двигателя медленно падает!!!Не давно менял двигатель, на старом вроде все было четко!!!!Вот где-то читал,что настройку ХХ надо делать через 5000 или 50000, точно не помню!!!Может кто подскажет нужно ли увеличить обороты ХХ, какие обороты у ВАС на ХХ. Машина 1999 года.
PS: Могу ли я увеличить подачу топлива (обороты ХХ) на время зимы для более быстрого прогрева или нет и чем это чревато для двигателя?????
думаю начать надо с замены термостатов (основного и егр), а не заниматься всякой ерундой по поднятию оборотов.
Здравствуйте. Купил вот не так давно, агрегат, Бмв 320д е46.
Уже месяц как, не могу решить 2 проблемы, по сути( 1-ая машина по этому сильно в них не шарю).
1)вопрос: Почему может не включаться турбина, как сказал продавец, она новая. Бывает после 3-4тыс. оборотов она включается, но уже как бы поздно.
2)Стоит штатная магнитола с навигациею Navigation System PH7090, тоже не работает. Проверял предохранители, все в порядке. Понятия не имею, что может быть, правда не пробовал поставить чужую, или же дать кому то вставить мою(нет таких знакомых) В чем может быть проблема? Тк не работает магнитола, приходиться ездит в тишине, сд чейнджер, не работает без неё(
3)Машина не заводится сразу, если долго стоит(когда холодно) заводится с 2ого-3ьего раза, лично я думаю, возможно свечи накала, или как там они называются. Не думаю на аккумулятор потому что, при повороте ключа зажигания крутит аккумулятор отлично.
Очень надеюсь на пару дельных советов)
1) для начала надо посмотреть управлние турбиной, поменять все вакуумные шланги и почистить (лучше конечно поменять) преобразователи давления (и на турбине и на егр). а так же почистить клапан егр.
3) в первую очередь смотреть свечи и блок накала свечей.
ps: ну а вообще надо бы съездить на компьютерную диагностику
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Ноябрь 2014 - 06:59
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:00
Всем привет!!!Вопрос может банальный, но все-таки задам.Двигатель м47, обороты после прогрева двигателя 830, на не прогретом 980. Заметил, что когда стоишь без движения с работающим двигателем в холодное время суток (-3), температура двигателя медленно падает!!!Не давно менял двигатель, на старом вроде все было четко!!!!Вот где-то читал,что настройку ХХ надо делать через 5000 или 50000, точно не помню!!!Может кто подскажет нужно ли увеличить обороты ХХ, какие обороты у ВАС на ХХ. Машина 1999 года.
PS: Могу ли я увеличить подачу топлива (обороты ХХ) на время зимы для более быстрого прогрева или нет и чем это чревато для двигателя?????
Посмотри рабочую температуру на трассе, если выше 60-ти не поднимается, значит термостат(ы) менять, доп. помпу глянь (на зажигании вкл. киму и слушай - должна жужжать). думаю этого будет достаточно, чтобы разобраться, что делать дальше. Термостат вместе с мотором вкинул, не менял?
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:03
думаю начать надо с замены термостатов (основного и егр), а не заниматься всякой ерундой по поднятию оборотов.
1) для начала надо посмотреть управлние турбиной, поменять все вакуумные шланги и почистить (лучше конечно поменять) преобразователи давления (и на турбине и на егр). а так же почистить клапан егр.
3) в первую очередь смотреть свечи и блок накала свечей.
ps: ну а вообще надо бы съездить на компьютерную диагностику
Саша привет !!!Так и думал, что кто-то задаст тему о термостатах , однако термосы в порядке т.к. менял недавно!!!!!Может есть еще варианты?????
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:07
Саша привет !!!Так и думал, что кто-то задаст тему о термостатах , однако термосы в порядке т.к. менял недавно!!!!!Может есть еще варианты?????
Дополнительная водяная помпа: проверь рабочая-ли, может щетки приехали, но работу термосов все-же проверь: если при 60-ти градусах нижний патрубок входа в радиатор будет теплым, термос в мусорку. Если есть термос ЕГР - сними, если продувается насквозь, его тоже в мусорное ведро.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Ноябрь 2014 - 07:08
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:08
Посмотри рабочую температуру на трассе, если выше 60-ти не поднимается, значит термостат(ы) менять, доп. помпу глянь (на зажигании вкл. киму и слушай - должна жужжать). думаю этого будет достаточно, чтобы разобраться, что делать дальше. Термостат вместе с мотором вкинул, не менял?
И ВАМ Александр ПРИВЕТ !!!!Набирал ВАС,но вы были сегодня не доступны!!!!!Рабочая температура в движении в норме, термосы меня достали в том гаду, менял ВСЕ!!!! Хочу к тебе завтра подъехать!!!!!Как ты завтра свободен с утра????
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:18
а как неисправная доп. помпа повлияет на плохое нагревание двигателя? скорее наоборот - рабочая на ХХ в печку будет больше тепла подавать.
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:40
а как неисправная доп. помпа повлияет на плохое нагревание двигателя? скорее наоборот - рабочая на ХХ в печку будет больше тепла подавать.
На ХХ доп. помпа просто не наливает нужное количество ОЖ, все просто. Вопрос не про нагревание двигателя а про тепло в салоне.