Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#841
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:57
#842
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:34
Я до таких оборотов и бензинку не крутил, а тут... Дызель!!! Что-за мотор?Как-то раньше писал и просил о помощи, что мол машина дымила и все такое...
Поменял расходомер и маслоотделитель, динамика поменялась, но все ровно остался один нюанс:
Когда постоит минут 10-15, при активной езде на 3500 об 1,2-передачах выходит порция черного дыма, тупит, словно выгоняя эту черную дрянь, а потом работает уже стабильно.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь
#843
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:39
#844
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:04
смотрим ЕГР либо делаем тест-план по немуКак-то раньше писал и просил о помощи, что мол машина дымила и все такое...
Поменял расходомер и маслоотделитель, динамика поменялась, но все ровно остался один нюанс:
Когда постоит минут 10-15, при активной езде на 3500 об 1,2-передачах выходит порция черного дыма, тупит, словно выгоняя эту черную дрянь, а потом работает уже стабильно.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь
#845
Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:27
#846
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:11
я вынимал концелярским резачком. Подколупни только хорошенько и выйдет.решил на днях почистить сеточку в вакуумном преобразователе давления на турбину.
еле снял крышку с маленького фильтрика, а вот сам фильтрик мне снять так и не удалось. пробовал подковырнуть его отвёрткой - но никак.
как его вообще снять, не сломав?
гланды выдрать. http://forums.5serie...-diesel-engine/Всем привет!Подскажите плиз,что нужно сделать после покупки 330D 2004г.в на АКПП(кроме планового ТО)?Авто из европы 190тыс. пробег,состояние ОК.Нужно ли выбивать катализаторы и т.д? Всем СПАСИБО!!!
#847
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:37
А для чего это делать?Авто не дымит и работает почти как бензинка без шума... Катализаторы стоит убирать и сколько их на ней?Просто это мой первый дизель,поэтому и не знаю с какой стороны к ней подойти!я вынимал концелярским резачком. Подколупни только хорошенько и выйдет.
гланды выдрать. http://forums.5serie...-diesel-engine/
#848
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:57
для того, чтобы после выпавшей заслонки не делать капиталку...А для чего это делать?Авто не дымит и работает почти как бензинка без шума... Катализаторы стоит убирать и сколько их на ней?Просто это мой первый дизель,поэтому и не знаю с какой стороны к ней подойти!
#849
Отправлено 02 Июнь 2011 - 05:57
смотрим ЕГР либо делаем тест-план по нему
я его заглушил российской монеткой,
#850
Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:29
прочти всё ветку много интересного естьА для чего это делать?Авто не дымит и работает почти как бензинка без шума... Катализаторы стоит убирать и сколько их на ней?Просто это мой первый дизель,поэтому и не знаю с какой стороны к ней подойти!
#851
Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:03
Загнать на комп, посмотреть подвеску, если все нармуль - загнать на мойку, полировку, химчистку, поставить 17-е литье, хорошую музыку и к 15.00 в воскресенье на стоянке "Минск-1" общаться с приятными людьми.Всем привет!Подскажите плиз,что нужно сделать после покупки 330D 2004г.в на АКПП(кроме планового ТО)?Авто из европы 190тыс. пробег,состояние ОК.Нужно ли выбивать катализаторы и т.д? Всем СПАСИБО!!!
ну а если серьезно - не мешайте машине работать. Все хорошо - ездите на здоровье.
#852
Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:27
там итак 17-ое в стоке стоит и 15-16 не лезет. Я бы посоветовал поставить на них 235\45. Мне стало намного приятнее ездить после 225\45.Загнать на комп, посмотреть подвеску, если все нармуль - загнать на мойку, полировку, химчистку, поставить 17-е литье, хорошую музыку и к 15.00 в воскресенье на стоянке "Минск-1" общаться с приятными людьми.
ну а если серьезно - не мешайте машине работать. Все хорошо - ездите на здоровье.
#853
Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:09
Я хочу на лето 18 поставить,а 17 оставить на зиму,там 205-55 становятся и машинка повыше будет)))там итак 17-ое в стоке стоит и 15-16 не лезет. Я бы посоветовал поставить на них 235\45. Мне стало намного приятнее ездить после 225\45.
#854
Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:58
#855
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:02
комп, затем вакууметром замерить вакуум, который создает насос.Приветствую, подскажите - сломался вакуумный насос, поменял его на бу и вылезли следующие проблемы- когда машина прогретая заводится только с 3 раза, и как мне показалось после замены немного туповата стала машина,раньше как будто турбина постоянно была включена, а сейчас чувствуется рывок после определенных оборотов. На комп стоит ехать? Где копать проблему с заводом?