Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8536 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:11

Почем нынче шкив на М47?

на m47n вчера за 155 купил. corteco



#8537 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:30

на m47n вчера за 155 купил. corteco 

 

Я все менял, шкив, ролики, ремни, залпом и подушки )))


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 18 Ноябрь 2014 - 05:31


#8538 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:49

Я все менял, шкив, ролики, ремни, залпом и подушки )))

подушки я уже менял. а ролики, ремни вроде как пока живые. 



#8539 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:30

на m47n вчера за 155 купил. corteco


На М57н в 2 раза дороже. Тоже ставил кортеко летом себе.

#8540 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:38

На М57н в 2 раза дороже. Тоже ставил кортеко летом себе.

m57n того стоит :)



#8541 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:58

мотор м57н , при тапке в пол раза 3  ( стоял во дворе ) температура упала с 86 до 75 . потом быстренько за 81 за сек 20 поднялась. Это нормально что она так быстро остывает когда мотор крутится?  виску менял не давно . город держит  86 градусов  , в пробках не больших  до 89 , но стоит начать ехать стынет до 84... не понятно короче



#8542 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:50

нормально - ты же стоял без нагрузки газовал. помпа качнула на оборотах из большого контура, потом термостат прикрылся и температура поднялась. а вот 84 без холодов - не нормально. если есть термостат егр - смотри его. они как правило больше 2-х лет не ходят и начинают продуваться. кстати и основные термостаты тож шильные бывают, даж оригинал.

у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.


Сообщение отредактировал Fare: 19 Ноябрь 2014 - 12:55


#8543 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:24

нормально - ты же стоял без нагрузки газовал. помпа качнула на оборотах из большого контура, потом термостат прикрылся и температура поднялась. а вот 84 без холодов - не нормально. если есть термостат егр - смотри его. они как правило больше 2-х лет не ходят и начинают продуваться. кстати и основные термостаты тож шильные бывают, даж оригинал.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.

Термосу всего полтора года.

Сча по трассе ехал 15 км, разгонялся и тд температура не падала. Держало 88. Перед пешиком оттормозился до 40, потом тапка в пол и с 88 упала на 80, за 5 сек выросла до 86. Короче странно. Опять заменить термос? Второго термостата нету

#8544 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:29

Термосу всего полтора года.

На одном М47 новый термос отработал чуть более года.



#8545 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:48

На одном М47 новый термос отработал чуть более года.

87 градусов, нижний патрубок еще холодный. Термос работает норм. Вопрос почему тачка не набирает 90+ градусов?
И почему при тапке в пол стынет?

#8546 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:56

87 градусов, нижний патрубок еще холодный. Термос работает норм. Вопрос почему тачка не набирает 90+ градусов?
И почему при тапке в пол стынет?

Ты ж на дизеле не первый год, так оно и есть, при температуре ближе к нулю и ниже ОЖ  реже на большой круг выходит. Плюс у тебя вискомуфта при резком увеличении оборотов воздух разгоняет. Будет 60-70 на трассе, тогда начинай волноваться, пока не стоит, изредка наблюдай. При неисправном термстате нагреть мотор до 70-ти градусов достижение.



#8547 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:04

Ты ж на дизеле не первый год, так оно и есть, при температуре ближе к нулю и ниже ОЖ  реже на большой круг выходит. Плюс у тебя вискомуфта при резком увеличении оборотов воздух разгоняет. Будет 60-70 на трассе, тогда начинай волноваться, пока не стоит, изредка наблюдай. При неисправном термстате нагреть мотор до 70-ти градусов достижение.

у меня 86-88 греет мигом . На холостых если жду кого-то и 89 могу увидеть , но стоит начать ехать 86-87. просто на трассе такая же температура  , говорят должна быть 90 +  вот и хочу разобраться что мне поменять :D



#8548 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:08

у меня M57, на трассе дета 92градуса, но опять же - температура не обязаны быть ровно какие-то градусы - диапозон 86-93 считаю вполне приемлемым, тем более для зимы, когда печка работает сильнее и охлаждение за счет виски и потока воздуха проходит быстрее.



#8549 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:13

у меня M57, на трассе дета 92градуса, но опять же - температура не обязаны быть ровно какие-то градусы - диапозон 86-93 считаю вполне приемлемым, тем более для зимы, когда печка работает сильнее и охлаждение за счет виски и потока воздуха проходит быстрее.

так термос поменять мне есть резон или забить?=)



#8550 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:18

так термос поменять мне есть резон или забить?=)

я ж тебе говорил, забей пока.






Яндекс.Метрика