Почем нынче шкив на М47?
на m47n вчера за 155 купил. corteco
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:11
Почем нынче шкив на М47?
на m47n вчера за 155 купил. corteco
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:30
на m47n вчера за 155 купил. corteco
Я все менял, шкив, ролики, ремни, залпом и подушки )))
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 18 Ноябрь 2014 - 05:31
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:49
Я все менял, шкив, ролики, ремни, залпом и подушки )))
подушки я уже менял. а ролики, ремни вроде как пока живые.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:30
на m47n вчера за 155 купил. corteco
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:38
На М57н в 2 раза дороже. Тоже ставил кортеко летом себе.
m57n того стоит
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:58
мотор м57н , при тапке в пол раза 3 ( стоял во дворе ) температура упала с 86 до 75 . потом быстренько за 81 за сек 20 поднялась. Это нормально что она так быстро остывает когда мотор крутится? виску менял не давно . город держит 86 градусов , в пробках не больших до 89 , но стоит начать ехать стынет до 84... не понятно короче
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:50
нормально - ты же стоял без нагрузки газовал. помпа качнула на оборотах из большого контура, потом термостат прикрылся и температура поднялась. а вот 84 без холодов - не нормально. если есть термостат егр - смотри его. они как правило больше 2-х лет не ходят и начинают продуваться. кстати и основные термостаты тож шильные бывают, даж оригинал.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.
Сообщение отредактировал Fare: 19 Ноябрь 2014 - 12:55
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:24
Термосу всего полтора года.нормально - ты же стоял без нагрузки газовал. помпа качнула на оборотах из большого контура, потом термостат прикрылся и температура поднялась. а вот 84 без холодов - не нормально. если есть термостат егр - смотри его. они как правило больше 2-х лет не ходят и начинают продуваться. кстати и основные термостаты тож шильные бывают, даж оригинал.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:29
Термосу всего полтора года.
На одном М47 новый термос отработал чуть более года.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:48
87 градусов, нижний патрубок еще холодный. Термос работает норм. Вопрос почему тачка не набирает 90+ градусов?На одном М47 новый термос отработал чуть более года.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:56
87 градусов, нижний патрубок еще холодный. Термос работает норм. Вопрос почему тачка не набирает 90+ градусов?
И почему при тапке в пол стынет?
Ты ж на дизеле не первый год, так оно и есть, при температуре ближе к нулю и ниже ОЖ реже на большой круг выходит. Плюс у тебя вискомуфта при резком увеличении оборотов воздух разгоняет. Будет 60-70 на трассе, тогда начинай волноваться, пока не стоит, изредка наблюдай. При неисправном термстате нагреть мотор до 70-ти градусов достижение.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:04
Ты ж на дизеле не первый год, так оно и есть, при температуре ближе к нулю и ниже ОЖ реже на большой круг выходит. Плюс у тебя вискомуфта при резком увеличении оборотов воздух разгоняет. Будет 60-70 на трассе, тогда начинай волноваться, пока не стоит, изредка наблюдай. При неисправном термстате нагреть мотор до 70-ти градусов достижение.
у меня 86-88 греет мигом . На холостых если жду кого-то и 89 могу увидеть , но стоит начать ехать 86-87. просто на трассе такая же температура , говорят должна быть 90 + вот и хочу разобраться что мне поменять
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:08
у меня M57, на трассе дета 92градуса, но опять же - температура не обязаны быть ровно какие-то градусы - диапозон 86-93 считаю вполне приемлемым, тем более для зимы, когда печка работает сильнее и охлаждение за счет виски и потока воздуха проходит быстрее.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:13
у меня M57, на трассе дета 92градуса, но опять же - температура не обязаны быть ровно какие-то градусы - диапозон 86-93 считаю вполне приемлемым, тем более для зимы, когда печка работает сильнее и охлаждение за счет виски и потока воздуха проходит быстрее.
так термос поменять мне есть резон или забить?=)
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:18
так термос поменять мне есть резон или забить?=)
я ж тебе говорил, забей пока.