я ж тебе говорил, забей пока.
ну все по разному говорят
а вот 84 без холодов - не нормально.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:31
я ж тебе говорил, забей пока.
ну все по разному говорят
а вот 84 без холодов - не нормально.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:34
так термос поменять мне есть резон или забить?=)
я бы забил до прихода настоящих морозов.
в прошлом году очень хорошо было видно что термостат под замену, когда уже в -10 при езде на круизе 100км/ч стрелка заметно отклонялась влево.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:48
я бы забил до прихода настоящих морозов.
в прошлом году очень хорошо было видно что термостат под замену, когда уже в -10 при езде на круизе 100км/ч стрелка заметно отклонялась влево.
У вас еще хорошо, стрелка есть
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:45
нормально - ты же стоял без нагрузки газовал. помпа качнула на оборотах из большого контура, потом термостат прикрылся и температура поднялась. а вот 84 без холодов - не нормально. если есть термостат егр - смотри его. они как правило больше 2-х лет не ходят и начинают продуваться. кстати и основные термостаты тож шильные бывают, даж оригинал.
у тебя при прогретой машине не должна падать температура при езде меньше 87-88. у меня на полностью исправной системе охлаждения всегда было 88-92.
а чем плохо 84???
у меня 85
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:18
а чем плохо 84???
у меня 85
плохо тем что двигло постоянно недогрето. 84 не сильно критично. я написал что ненормально потому, что когда будет -20 за бортом если у него сейчас 84, то будет 70 и ниже. когда тапка в пол - я уже объяснял. больше оборотов - более производительно работает помпа - сильнее поток ОЖ. и тут возможны варианты.
1 - либо у тебя все в порядке и в момент тапки в пол просто приоткрыт был большой термостат - попало больше холодной ОЖ в систему, температура упала и термостат закрылся - температура опять возросла.
2 - при высоких оборотах и, соответственно, сильном потоке ОЖ у тебя не держит один из термосов.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:22
У меня тоже 86, термостат недавно поменял, при тапке температура 90-92.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 01:40
У меня тоже 86, термостат недавно поменял, при тапке температура 90-92.
У меня при тапке ноги как в тазике с кипятком ))))
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:07
В эту пору года всегда одни и те же вопросы
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:57
плохо тем что двигло постоянно недогрето. 84 не сильно критично. я написал что ненормально потому, что когда будет -20 за бортом если у него сейчас 84, то будет 70 и ниже. когда тапка в пол - я уже объяснял. больше оборотов - более производительно работает помпа - сильнее поток ОЖ. и тут возможны варианты.
1 - либо у тебя все в порядке и в момент тапки в пол просто приоткрыт был большой термостат - попало больше холодной ОЖ в систему, температура упала и термостат закрылся - температура опять возросла.2 - при высоких оборотах и, соответственно, сильном потоке ОЖ у тебя не держит один из термосов.
так при -20 в прошлом году было тоже 85)))
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 04:19
так при -20 в прошлом году было тоже 85)))
Гляну через некоторое время среднюю температуру по дороге от пл. Победы в Уручье, тоже интересно стало как дела обстоят с новыми термостатами.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:14
Гляну через некоторое время среднюю температуру по дороге от пл. Победы в Уручье, тоже интересно стало как дела обстоят с новыми термостатами.
m57 не прогревается за такой промежуток с работающим догревателем
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:36
так при -20 в прошлом году было тоже 85)))
тоже все прошлую зиму 85-86 , лето 85-88 , сча опять 86...
значит термос нормальный . но не нормально то что при тапке в пол пару раз стынет быстро. Термос у меня всего один , значит он не держит?
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:26
m57 не прогревается за такой промежуток с работающим догревателем
У меня М47T2, итак: 5-7 мин езды 10 метров в минуту, в салон пошло тепло, температура 52 градуса, пересечение с ул. Филимонова - и до конца пути 85-91 градус.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:44
У меня М47T2, итак: 5-7 мин езды 10 метров в минуту, в салон пошло тепло, температура 52 градуса, пересечение с ул. Филимонова - и до конца пути 85-91 градус.
сегодня пробки, если без пробок ехать от уручья до коласа, фиг прогревается
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:50
сегодня пробки, если без пробок ехать от уручья до коласа, фиг прогревается
сегодня утром смотрел за сколько моя греется. m47n. завел, около минуты на холостых постоял и поехал. дорога от дома до работы чисто мкад. через 4 минуты после заводки температура была 50, через 7 минут 70, через 14 минут 88. скорость движения 100-110.