Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8626 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:46

Термостаты в дизеле расходник. Живут в среднем 3-4 года если оригинал.

#8627 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:49

Термостаты в дизеле расходник. Живут в среднем 3-4 года если оригинал.

недавно менял у себя термостат, на машине стоял оригинал 2002-ого года выпуска, т.е. родной еще. на трассе в -5 держал 87 градусов. так что не такой уж и расходник.



#8628 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:49

Все с радиаторами норма. Температура что при +30 что при -30 держится 88-93гр. И при резком ускорении температура не проседает.
А вот когда радиаторы забиты температура будет под 100гр.

 

и даже больше, у меня с забитыми радиаторами в +30 на трассе было 102-103градуса с новым термостатом.



#8629 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:52

и даже больше, у меня с забитыми радиаторами в +30 на трассе было 102-103градуса с новым термостатом.


Именно. После прочистки стало 88-93гр верно? ;)

#8630 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:25

Ребят, подскажите плиз, БМВ Е46 Дизель 150 коней Льёт солярка с форсунки на движок (с обратки) и дымит черным дымом



#8631 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:34

Ребят, подскажите плиз, БМВ Е46 Дизель 150 коней Льёт солярка с форсунки на движок (с обратки) и дымит черным дымом

ты уже спрашивал. на прошлой странице даже ответ есть.



#8632 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:34

А что поиск не работает что ли?
Вот глобальная тема где все давно разжевано. http://www.bmwclub.b...ykh-dvigatelei/
В идеале температура на новых исправных термостатах должна быть 88-93гр. http://www.bmwclub.b...rmostat-meniat/

Если выложить прошивку вы сможете указать карту которая отвечает за расход топлива в зависимости от температуры?

Сообщение отредактировал Gladj525: 23 Ноябрь 2014 - 08:36


#8633 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:43

значит m47n. если льет из обратки, значит надо менять целиком шланг обратки с тройниками, новый стоит в районе 50$. можно попробовать поискать на некрасова например подходящие тройнички пластиковые (которые в обратку форсунок вставляются) и поменять только их, ну и шланги заодно на какие-нибудь универсальные типа gates, выйдет значительно дешевле.

а черный дым это либо много топлива, либо мало воздуха. надо на нормальную диагностику подъехать. тут либо форсунки льют, либо турба не додувает.

Турбина дует в допусках все, единственное расходомер воздуха вроде как-то не очень себя чувствует



#8634 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:51

Турбина дует в допусках все, единственное расходомер воздуха вроде как-то не очень себя чувствует

почитай этот пост, может какие-то вопросы отпадут, или новые появятся. 



#8635 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:09

Если выложить прошивку вы сможете указать карту которая отвечает за расход топлива в зависимости от температуры?


Все просто,пока мотор холодный расход больше,чем ближе температура к идеальной(88-93гр) тем меньше расход.

#8636 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:16

недавно менял у себя термостат, на машине стоял оригинал 2002-ого года выпуска, т.е. родной еще. на трассе в -5 держал 87 градусов. так что не такой уж и расходник.

Повезло!!!!



#8637 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:20

почитай этот пост, может какие-то вопросы отпадут, или новые появятся. 

 

Может подскажите человека у которого руки растут откуда нужно и голова думает только о том как бы обмануть ближнего и хапнуть халявных денег, а того кто действительно делает на совесть 



#8638 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:20

Именно. После прочистки стало 88-93гр верно? ;)

 

ага, причем в морозы -20 на кольцевой было ровненько 92, а вот с жарой было 103.

после прочистки все стало на свои места.



#8639 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:07

Все просто,пока мотор холодный расход больше,чем ближе температура к идеальной(88-93гр) тем меньше расход.


Номер данной карты сможете указать или нет?

#8640 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:12

Может подскажите человека у которого руки растут откуда нужно и голова думает только о том как бы обмануть ближнего и хапнуть халявных денег, а того кто действительно делает на совесть 

к сожалению, не подскажу. но многое можно делать и самому.






Яндекс.Метрика