а где проверить этот вакуум? На каких СТО?комп, затем вакууметром замерить вакуум, который создает насос.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#856
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:17
#857
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:06
не знаю, ни разу в жизни на СТО не ездил.а где проверить этот вакуум? На каких СТО?
#858
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:26
#859
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:37
а зачем 235/45? зацепа не хватает? и так колеи ловит будь здоров, по моемутам итак 17-ое в стоке стоит и 15-16 не лезет. Я бы посоветовал поставить на них 235\45. Мне стало намного приятнее ездить после 225\45.
#860
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:45
пару секунд жду обычно и когда лампочка DDE гаснет завожусь2.0d 2002г. Сколько после длительного простоя (допустим на утро) должен работать насос подкачки который в баке находится (у меня секунд 40), и стоит ли дожидаться пока он докачает (частенько не хватает терпения)
и зимой и летом
#861
Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:30
#862
Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:51
в люкс гея, едь только тудаВсем привет!! Народ подскажите где в Минске могут идеально точно выставить угол зажигания, в 320D 2001г.
#863
Отправлено 06 Июнь 2011 - 03:14
не хватает мягкости, очень сильно не хватает. Колеи на 235-ках ловит меньше засчет более высокого профиля.а зачем 235/45? зацепа не хватает? и так колеи ловит будь здоров, по моему
#864
Отправлено 06 Июнь 2011 - 03:46
не хватает мягкости, очень сильно не хватает. Колеи на 235-ках ловит меньше засчет более высокого профиля.
честно говоря, не понимаю физики процесса, как может 4 мм добавить ощутимо комфорта или снизить рысканье в колее, зато вот "лишние" 10 мм ширины вполне себе ощущаются
я когда менял колеса, хотел взять себе 245/40 на заднюю ось, но почитал, что 245 -- на верхней границе допуска для моих дисков + тяжелее катки будут + дороже + мануалом не предусмотрено, в итоге втарил 225/45
#865
Отправлено 06 Июнь 2011 - 03:49
собираюсь ставить R18 215/35 8J и 225/40 9jчестно говоря, не понимаю физики процесса, как может 4 мм добавить ощутимо комфорта или снизить рысканье в колее, зато вот "лишние" 10 мм ширины вполне себе ощущаются
я когда менял колеса, хотел взять себе 245/40 на заднюю ось, но почитал, что 245 -- на верхней границе допуска для моих дисков + тяжелее катки будут + дороже + мануалом не предусмотрено, в итоге втарил 225/45
#866
Отправлено 06 Июнь 2011 - 04:35
честно говоря, не понимаю физики процесса, как может 4 мм добавить ощутимо комфорта или снизить рысканье в колее, зато вот "лишние" 10 мм ширины вполне себе ощущаются
я когда менял колеса, хотел взять себе 245/40 на заднюю ось, но почитал, что 245 -- на верхней границе допуска для моих дисков + тяжелее катки будут + дороже + мануалом не предусмотрено, в итоге втарил 225/45
Это теоретические рассуждения, не имеющие практического подтверждения.
попробуй и почувствуешь разницу. Она реально большая - небо и земля. и калейности не добавилось, даже лучше стало.
#867
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:59
#868
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:03
#869
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:05
Фильтрон,мне сказали что нет разницы,а походу ЕСТЬ!так а что за фильтр взял ?
#870
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:12
И еще слышал про сажевый фильтр(не тот который в выхлопной системе),вот не знаю только где он находится...Фильтрон,мне сказали что нет разницы,а походу ЕСТЬ!