А где предохранитель стоит на свечи?
тут посмотри http://bmwfanatics.r...hp?f=44&t=62579
в m47n судя по всему под капотом.
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:50
А где предохранитель стоит на свечи?
тут посмотри http://bmwfanatics.r...hp?f=44&t=62579
в m47n судя по всему под капотом.
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:44
Нельзя просто сменить блок управления свечей и думать что все будет работать. Необходимо хотя бы прозванить свечи на предмет их замыкания. Если одна из свечей закоротила(замкнута), она может вывести из строя новый блок
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:49
если пишет ошибку сразу по всем свечкам, то дело скорее всего либо в блоке, либо в проводке. предохранитель проверял?
есть еще bsd шина. по ней и общается блок накала.
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 06:35
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 07:32
у меня тоже поинть, как только температура -10 и ниже машина заводится, но схватывают не все свечи, несколько сек двигатель работает неустойчиво
куда копать? поменял свечи и блок. стало немного лучше но проблема не ушла
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:32
И Че, ошибка по всем свечам еще не равно мертвый блок, свечи сперва прозвонить потрудитесь хоть
звОнят, или звонЯт )) - да и новые они. Блок тоже. Все работает. Через неделю приезжаешь, ошибка висит.
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:42
звОнят, или звонЯт )) - да и новые они. Блок тоже. Все работает. Через неделю приезжаешь, ошибка висит.
силовой провод еще стоит проверить
мог запросто окислитьс и не всегда норм контакт есть
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:43
силовой провод еще стоит проверить
мог запросто окислитьс и не всегда норм контакт есть
Спасибо. Будем в субботу пытаться добить этот вопрос))
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:41
Спасибо. Будем в субботу пытаться добить этот вопрос))
по генератору ошибки есть?
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:41
по генератору ошибки есть?
больше вообще никаких ошибок нет! (И это не может не радовать) тьфу тьфу тьфу
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 03:31
вот что заметил когда меняли сайленты передних рычагов, сняли металлическую защиту-подрамник передний и на нем есть в том месте где сверху турбина , черный налет, вот может в этом зацепка какая по том тому что машина едет не так как раньше, не то чтобы совсем плохо, но есть затупи какая то разность в том как она едет, один раз нажмешь вроде не плохо, потом бывает в процессе движения нажмешь еще раз и уже не так...
так вот от чего этот может быть налет черный из под турбы?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:34
Черный налет это явно из-за выхлопных газов. Ищи откуда сечет. Может прокладка, которая перед выпускным коллектором, может которая между выпускным и турбой, а может банально гофра на глушителе прогорела.вот что заметил когда меняли сайленты передних рычагов, сняли металлическую защиту-подрамник передний и на нем есть в том месте где сверху турбина , черный налет, вот может в этом зацепка какая по том тому что машина едет не так как раньше, не то чтобы совсем плохо, но есть затупи какая то разность в том как она едет, один раз нажмешь вроде не плохо, потом бывает в процессе движения нажмешь еще раз и уже не так...
так вот от чего этот может быть налет черный из под турбы?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:52
Всем привет! Помогите советом: периодически стала плохо заводится. Крутит секунд 5,потом заводится и натурально выплевывает облако черного дыма. При том,только,когда постоит,после - с полоборота. Двигатель работает ровно, но все же какие то мелкие провалы в тяге уловил. Если прогазоваться - становиться лучше.
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:55
Всем привет! Помогите советом: периодически стала плохо заводится. Крутит секунд 5,потом заводится и натурально выплевывает облако черного дыма. При том,только,когда постоит,после - с полоборота. Двигатель работает ровно, но все же какие то мелкие провалы в тяге уловил. Если прогазоваться - становиться лучше.
я бы начал проверку с подкачивающего насоса. ну и что по ошибкам есть?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:08
я бы начал проверку с подкачивающего насоса. ну и что по ошибкам есть?
ошибок нет,проверял. Недавно была история: перестали подниматься обороты больше 2,5 тыс, авто страшно тупила и в конце концов заглохла прямо на ходу. Снял топ.насос из под сидения - бак был пуст))). Залил саляру - не заводится. Потряс насос(покупал 3 мес назад) - по патрубкам пошло,завелась. Но после этого мелкие провалы(тупит) в динамике на 2-ой передаче. Но проблема с заводкой - уже года 3, просто сейчас обострение. Мастера грешили на управляющую форсу.