автотехинжинирингПодскажите куда можно подъехать форсы проверить\настроить М47.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9046
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
#9047
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 01:32
а в момент когда авто не заводиться, что показывает диагностика?
ошибка датчика давления в топливной рампе. но когда машина заводится я попробовал отключить фишку з датчика то машина заводится и все работает без проблем то что выходит он не работает? знакомый сказал поменять топливный фильтр что может быть засорен. я думаю что если бы умерал насос то машина дергалась, тупила и при разгоне дергалась, а этого ничего нет.
#9048
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 03:46
ошибка датчика давления в топливной рампе. но когда машина заводится я попробовал отключить фишку з датчика то машина заводится и все работает без проблем то что выходит он не работает.......
то есть когда машина НЕ заводиться, ты снимаешь фишку с датчика и авто заводиться и едет?
Если это так то похоже датчик под замену. Фильтр вряд ли.
Сообщение отредактировал Chupris: 27 Декабрь 2014 - 03:51
#9049
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 06:17
все разбираюсь со своей проблемой: плохо заводится на холодную. Поменял управляющую форсунку-не помогло. Что касается свечей: две исправные, одна вообще не звонится, одна оказалась заломанной. но, думаю,проблема не в свечах, т.к. даже в теплом гараже заводится плохо.
Есть такой вопросик: слышал про какой-то клапан электронный на тнвд, регулятор давления что-ли. Кто знает где он конкретно и может ли быть дело в нем. Проводил тест со шприцами на обратке- форсы вообще не льют в обратку, поэтому грешу на недостаточное давление топлива.
Еще интересно, сегодня машина простояла 3 часа на улице- остыла. Однако на панели приборов свечи не включались на прогрев...может датчик ож?
#9050
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:08
то есть когда машина НЕ заводиться, ты снимаешь фишку с датчика и авто заводиться и едет?
Если это так то похоже датчик под замену. Фильтр вряд ли.
да нет. если она не заводитса то ничего не помогает отключай не отключай датчик. я имел ввиду что когда она заводитса то датчик можно одключить и реакции никокой.
#9052
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:41
m47. машина стояла в теплом гараже +15, все равно плохо заводится. поэтому свечи исключаю. ощущение, будто топливо уходит или система завоздушивается. Мне сказали,что если это тнвд- машина ехать не будет. Вчера 180 без проблем. видео в этой теме есть по моей заводке.
#9053
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:51
Клапан этот стоит на самом насосе ТНВД и если я не ошибаюсь замена его возможна только при снятии (возможно ещё и при разборе) самого ТНВД, любой ремонт связанный с VP44 обходиться в приличные деньги.
Для m47 очень важна исправность предпускового разогрева (свечей накала). Тем более ты сам написал что машина простояв 3 часа на улице свечи не включила. Поопробуй на остывшей машине посмотреть INPA температуру ОЖ. но как ты планируешь решать проблему с поломкой, если уже имеется неисправность системы принимающей участие в запуске ДВС, но ты её, упрямо игноришь игноришь и лезишь в дебри.
Как вариант немного пшикни БЫСТРЫЙ СТАРТ в воздуховод и попробуй завести (думаю ты удивишься), потому как БЫСТРЫЙ СТАРТ (эфир) прекрасно воспломениться при сжатии и соответственно авто прекрасно должна завестись.
Так же ты упомянул о отсутствии обратки с форсунак, в таком случае у тебя должен быть ОГРОМНЫЙ расход топлива, т.к. всё ДТ вливается в котлы.
Проверь получает ли автомобиль сигнал с управляющей форсунки (сигнал подъёма иглы).
Не нашел я видео.
Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:11
#9054
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:08
была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.
#9055
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:15
была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.
Жаль что у тебя нет диагностики, это существенно усложняет тебе ремонт. (в ДИСЕ можно активизировать принудительно иглу, под капотом будет щёлкать раз в две секунды.)
Делай свечи. После поговорим.
Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:17
#9056
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:26
да вот я тоже думаю, нужно себе что-нибудь для диагностики приобрести. Вопрос: что именно и где?
#9057
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:26
была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.
поменял бу на бу? только управляющую форсунку менять нет смысла. если ей пришел каюк, почти точно, что и остальные уже требуют ремонта или замены. надо было на стенд отвезти и при необходимости отремонтировать.
#9058
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:36
Что взять: шнурок K+Dcan USB interface (INPA Compatible)
Где взять: Здесь многие продают (вроде как у Maksa были http://www.bmwclub.b...uning-bmv-zima/), или у Китайцев заказать.
Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:43
#9059
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:43
да там кроме замены распылителей и менять то нечего. форсы в обратку не льют, машина резвая.