беда не приходит одна...
кто знает где предохранитель стартера стоит- никаких признаков жизни при повороте ключа стартер не подает. на тросе завел.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 03:21
беда не приходит одна...
кто знает где предохранитель стартера стоит- никаких признаков жизни при повороте ключа стартер не подает. на тросе завел.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 04:04
Датчик под замену.
спосибо большое буду иметь в виду
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 04:20
беда не приходит одна...
кто знает где предохранитель стартера стоит- никаких признаков жизни при повороте ключа стартер не подает. на тросе завел.
Стартер от АКБ напрямую идёт. Всё что может блокировать стартер это ЭБУ противоугонной системы.
Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 04:20
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 06:25
Нужна помощь Е46, когда на улице плюсовая температура водительскую дверь можно открыть и закрыть с улицы, но как только минусовая температура дверь могу открыть с улицы, но потом она не закрывается. С салона в минусовую и плюсовую температуру дверь работает как часы. В чём причина?
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 07:21
Стартер от АКБ напрямую идёт. Всё что может блокировать стартер это ЭБУ противоугонной системы.
Прикольно. Ничего не делал- приехал в теплый гараж, заглушил...ну,думаю, крутану ради интереса....работает. получается, либо стартеру скоро кирдык придет, либо там подмерзло что-нибудь.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 07:59
Прикольно. Ничего не делал- приехал в теплый гараж , заглушил...ну,думаю, крутану ради интереса....работает. получается, либо стартеру скоро кирдык придет, либо там подмерзло что-нибудь.
Было такое, проблема в щётках
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:16
Нужна помощь Е46, когда на улице плюсовая температура водительскую дверь можно открыть и закрыть с улицы, но как только минусовая температура дверь могу открыть с улицы, но потом она не закрывается. С салона в минусовую и плюсовую температуру дверь работает как часы. В чём причина?
Уличную ручку рукой попробуй до конца вернуть в исходное положение. Болезнь на ИКСАХ тоже такое.
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:04
Подскажите сколько литров масла идет в мотор M47n
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:12
Вроде 6!Подскажите сколько литров масла идет в мотор M47n
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:14
Подскажите сколько литров масла идет в мотор M47n
5.5
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:38
5.5
Дзякуй
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:40
какие распылители должны стоять в 0 445 110 080 ? что-то так и не нашёл ответа
Каталог Bosch показывает (для m47n) 2 вида форсунок:
для ЕВРО-3 0 445 110 131 для нее распылитель 0 433 171 690
для ЕВРО-4 0 445 110 216 для нее распылитель 0 433 171 817
В этой теме есть сообщение #5488 от Coder. Плюс вот http://www.dieselexp...or-common-rail/
Значит форсунки 0 445 110 080 и 0 445 110 131 взаимозаменяемы
Значит твой распыл это 0 433 171 690
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 03:07
c 690ым распылом разобрался. Сегодня вскрыли остальые 3 форсунки которые не ремонтировались для проверки распылителей, которые стоят -
0433171690 Распылитель DLLA 160 P 1063+сейчас установлены DLLA 160P1063+.
Просто в 1 форсунке, которая не вписывалась в тест-план - стоял распыл от kia\hudai 1.5-2.0cdi
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:22
Уличную ручку рукой попробуй до конца вернуть в исходное положение. Болезнь на ИКСАХ тоже такое.
Не помогает.
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:42
Не помогает.
Ну что сказать, попробуй снять замок и хорошенько промыть его от всякой всячины внутри (старая смазка с пылью) и т.д.
Ручки бывают разные (те что открываются прямо и те рестайл что открываются вверх.) Система привода на эти ручки разная, в первом случае ручка отводит в сторону металлическую пластину привода замка, а во втором случае ручка тянет за трос идущий в замок.
Сейчас у нас на улице -20 градусов, проблем с замком описанным выше нету (ручки РЕСТАЙЛ(тросовый привод)).
Немного не по теме, но всё же. Все рано или поздно сталкиваются с проблемой в жаркую погоду начинают скрипеть ограничители дверей, со стороны кажется что открываешь дверь в сарай )))). Так вот как ни странно смазывание этого механизма не помогает, и вот парадокс заключается в том что лечиться эта проблема совсем противоположным методом. Снимается ограничитель, проверяется подвижность роликов (если они не подвижны то при помощи всяких спреев типа Жидкий ключ и т.д.) разрабатываются до состояния прокручивания. После чего механизм основательно отмывается от всякой смазки (для этого прекрасно подходят спрей типа "Универсальный обезжириватель", "Очиститель тормозных дисков", "Очиститель карбюратора" и т.д.), и О чудо, ни единого скрипа )))))
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 11:28