Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9076 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:49

-Markiz- Будь добр кинь сюда номера распылителей для m47, пусть номера болтаются, а то придётся не дай бог лезть, а я и не вспомню где когда-то на стороннем сайте нашел инфу.

#9077 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 06:11

Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.

2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.

3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.


Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 06:18


#9078 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:03

Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.

2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.

3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.

думаешь она много тянет(доп система)? ради интереса можно попробовать с нее фишку перед заводкой скинуть...нужно самому завтра утром попробовать. 


может кто знает номер стартера на м47? хочу бендикс заказать.



#9079 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:05

может кто знает номер стартера на м47? хочу бендикс заказать.

http://bmwcats.com/b...ics/12/12_0630/



#9080 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:02

Shalak в том то и дело что родной догреватель включается не сразу, и работает по рассчитанному алгоритму (у него изменяемая мощность) управляется с ЭБУ. Там много параметров, нагрузка на генератор, обороты ДВС, температура наружнего воздуха, заряд АКБ и т.д. - много чего задействовано.

Я пока сомневаюсь, есть желание намутить другой подогрев, но посмотрев схему с генератора и схему на заводской подогреватель, максимум чего смогу добиться это принудительно включать и автомоически отключать по достижению (50, 60, 70, 80 или 90 гр.) так сказать пока в творческом поиске. А жрать такая система будет около 40-50А.


Почему есть желание: Система будет сделана из 4 свечей накала (применялась на Ситроен Берлинго и многих других авто.)
Разбита на две ступени запуска, по средствам реле с задержкой, что бы не давать большую нагрузку мгновенно,  включаться будут по две свечи с паузой ну скажем от 10 сек. (время задержки можно сделать любым.)
Отключаться будут автоматически по достижению заданной (50,60,70,80,90 гр.) пока думаю на какой.
Повторное включение выбираю из двух вариантов: повторно принудительное или полностью автоматическое.
Первый запуск системы принудительный. Вот как то так.
Система проста и ремонто пригодна. Свечи накала по 3-4$(*4), два силовых реле от стартера Лады 70А, два реле таймера буду брать готовое решение по 4$(*2), датчик максимальной температуры по 3$, сама приблуда с Ситроена 20-25$, проводка и кнопка.
По прочитанной информации уже через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, а через 10 достаточно горячий.
Но всё это ещё так сказать мечты и просто желание поковыряться )))))

Родной подогрев как то часто и непредсказуемо (по отзывам) выходит из строя.


Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 08:19


#9081 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:24

Shalak в том то и дело что родной догреватель включается не сразу, и работает по рассчитанному алгоритму (у него изменяемая мощность) управляется с ЭБУ. Там много параметров, нагрузка на генератор, обороты ДВС, температура наружнего воздуха, заряд АКБ и т.д. - много чего задействовано.

Я пока сомневаюсь, есть желание намутить другой подогрев, но посмотрев схему с генератора и схему на заводской подогреватель, максимум чего смогу добиться это принудительно включать и автомоически отключать по достижению (50, 60, 70, 80 или 90 гр.) так сказать пока в творческом поиске. А жрать такая система будет около 40-50А.

Почему есть желание: Система будет сделана из 4 свечей накала (применялась на Ситроен Берлинго и многих других авто.)
Разбита на две ступени запуска, по средствам реле с задержкой, что бы не давать большую нагрузку мгновенно,  включаться будут по две свечи с паузой ну скажем от 10 сек. (время задержки можно сделать любым.)
Отключаться будут автоматически по достижению заданной (50,60,70,80,90 гр.) пока думаю на какой.
Повторное включение выбираю из двух вариантов: повторно принудительное или полностью автоматическое.
Первый запуск системы принудительный. Вот как то так.
Система проста и ремонто пригодна. Свечи накала по 3-4$(*4), два силовых реле от стартера Лады 70А, два реле таймера буду брать готовое решение по 4$(*2), датчик максимальной температуры по 3$, сама приблуда с Ситроена 20-25$, проводка и кнопка.
По прочитанной информации уже через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, а через 10 достаточно горячий.
Но всё это ещё так сказать мечты и просто желание поковыряться )))))

Родной подогрев как то часто и непредсказуемо (по отзывам) выходит из строя.

задумка интересная. 

надо поискать эту приблуду...



#9082 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:29

cefcd28s-960.jpg65fcd28s-960.jpg


Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 08:31


#9083 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:34

стоянка

я круче нашел, можно и самому замутить.

посмотри ссылки:

http://forums.drom.r...1151644986.html

http://sxemy.ru/pode...na-12-volt.html



#9084 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:23

Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.

2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.

3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.

на туринг задние пружины ставятся ТОЛЬКО усиленные, и даже они постоянно ломаются - отваливается виток



#9085 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:36

стоянка

я круче нашел, можно и самому замутить.

посмотри ссылки:

http://forums.drom.r...1151644986.html

http://sxemy.ru/pode...na-12-volt.html

По первой ссылке это две приблуды соединённые жопами друг к другу, с Рено Лагуна или с Опель Виваро или с Ауди, дороговато получиться. Если есть желание заморочить с Рено, то к одной приблуде прикручивается пластиковый фланец.
Вот как он выглядит без пластика:
9da53bu-960.jpg


Вот так он выглядит в сборе с пластиком:
fdc6848s-960.jpg


Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 11:58


#9086 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:46

на туринг задние пружины ставятся ТОЛЬКО усиленные, и даже они постоянно ломаются - отваливается виток

Не стал бы я утверждать что всегда т.к.: (или имелось в виду всегда владельцы при замене пружин ставят исключительно усиленные)
воспринял это всегда как с завода.

Пружина     Cargo: 51034  Bmw  15,50  144  235  I I
Пружина Standart: 51019  Bmw  15,00  144  237  I I
Отличия так сказать на лицо, толщина прута и диаметр витка разные.

Повторю вопрос: Кто снял Стандартные и Установил Усиленные, как ощущения, плюсы, минусы.
 


Сообщение отредактировал Chupris: 30 Декабрь 2014 - 12:01


#9087 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:18

я когда владел е46 турингом  2 раза покупал новые k+f и оба раза мне по каталогу говорили что на заднюю ось туринга только усиленные, и то они ломаются

это и понятно потому что зад у туринга длинее чуток чем у седана и чаще нагружен



#9088 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:28

я когда владел е46 турингом  2 раза покупал новые k+f и оба раза мне по каталогу говорили что на заднюю ось туринга только усиленные, и то они ломаются

это и понятно потому что зад у туринга длинее чуток чем у седана и чаще нагружен

Мдя странные эти продавашки. Скорее всего они не замарачивались и закупали только усиленные ))))))
У меня счас стоят, но я не знаю какие, и они в порядке (целые), но вот купил УСИЛЕННЫЕ что бы меньше просаживалась при загрузке.
Комплект плохих дорог (на обе оси) само собой разумеется установлен + усиленно верхнее крепление амортизатора.
Сейчас между колесом и аркой влазит 2,5 пальца ))))) если можно так выразиться.
Вот и хотел узнать перед заменой плюсы и минусы, ощущения, велика ли разница по комфорту, по рулёжке.
А обламывается виток скорее всего от перегрузки, т.к. прут толще + сама повивка меньшего радиуса, соответственно жосткие, вот и грузят до усрачки ))))

И парни буду очень благодарен кто посрочняку подскажет максимальные размеры АКБ, завтра буду заказывать
АКБ Длина 353 Ширина 175 Высоа 190, 90Аh ток холодной прокрутки 720А, нужно знать влезит ли, а то поставить получиться только по приезду домой (багажник завален до немогу), откладывать покупку стрёмно, да и пока в продаже есть Exide за 4 300 руб.на улице холодает а АКБ стартует с ужасной просадой.


Сообщение отредактировал Chupris: 30 Декабрь 2014 - 12:36


#9089 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:09

они открывали мне каталог к+ф и показывали как идёт выбор

возможно что это так у к+ф было



#9090 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:49

-Markiz- Будь добр кинь сюда номера распылителей для m47, пусть номера болтаются, а то придётся не дай бог лезть, а я и не вспомню где когда-то на стороннем сайте нашел инфу.

http://imgdisk.ru/image/k4b

продублирую


Сообщение отредактировал -Markiz-: 30 Декабрь 2014 - 09:53





Яндекс.Метрика