Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9076
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:49
#9077
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 06:11
Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.
2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.
3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 06:18
#9078
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:03
Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.
2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.
3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.
думаешь она много тянет(доп система)? ради интереса можно попробовать с нее фишку перед заводкой скинуть...нужно самому завтра утром попробовать.
может кто знает номер стартера на м47? хочу бендикс заказать.
#9079
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:05
может кто знает номер стартера на м47? хочу бендикс заказать.
http://bmwcats.com/b...ics/12/12_0630/
#9080
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:02
Shalak в том то и дело что родной догреватель включается не сразу, и работает по рассчитанному алгоритму (у него изменяемая мощность) управляется с ЭБУ. Там много параметров, нагрузка на генератор, обороты ДВС, температура наружнего воздуха, заряд АКБ и т.д. - много чего задействовано.
Я пока сомневаюсь, есть желание намутить другой подогрев, но посмотрев схему с генератора и схему на заводской подогреватель, максимум чего смогу добиться это принудительно включать и автомоически отключать по достижению (50, 60, 70, 80 или 90 гр.) так сказать пока в творческом поиске. А жрать такая система будет около 40-50А.
Почему есть желание: Система будет сделана из 4 свечей накала (применялась на Ситроен Берлинго и многих других авто.)
Разбита на две ступени запуска, по средствам реле с задержкой, что бы не давать большую нагрузку мгновенно, включаться будут по две свечи с паузой ну скажем от 10 сек. (время задержки можно сделать любым.)
Отключаться будут автоматически по достижению заданной (50,60,70,80,90 гр.) пока думаю на какой.
Повторное включение выбираю из двух вариантов: повторно принудительное или полностью автоматическое.
Первый запуск системы принудительный. Вот как то так.
Система проста и ремонто пригодна. Свечи накала по 3-4$(*4), два силовых реле от стартера Лады 70А, два реле таймера буду брать готовое решение по 4$(*2), датчик максимальной температуры по 3$, сама приблуда с Ситроена 20-25$, проводка и кнопка.
По прочитанной информации уже через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, а через 10 достаточно горячий.
Но всё это ещё так сказать мечты и просто желание поковыряться )))))
Родной подогрев как то часто и непредсказуемо (по отзывам) выходит из строя.
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 08:19
#9081
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:24
Shalak в том то и дело что родной догреватель включается не сразу, и работает по рассчитанному алгоритму (у него изменяемая мощность) управляется с ЭБУ. Там много параметров, нагрузка на генератор, обороты ДВС, температура наружнего воздуха, заряд АКБ и т.д. - много чего задействовано.
Я пока сомневаюсь, есть желание намутить другой подогрев, но посмотрев схему с генератора и схему на заводской подогреватель, максимум чего смогу добиться это принудительно включать и автомоически отключать по достижению (50, 60, 70, 80 или 90 гр.) так сказать пока в творческом поиске. А жрать такая система будет около 40-50А.
Почему есть желание: Система будет сделана из 4 свечей накала (применялась на Ситроен Берлинго и многих других авто.)
Разбита на две ступени запуска, по средствам реле с задержкой, что бы не давать большую нагрузку мгновенно, включаться будут по две свечи с паузой ну скажем от 10 сек. (время задержки можно сделать любым.)
Отключаться будут автоматически по достижению заданной (50,60,70,80,90 гр.) пока думаю на какой.
Повторное включение выбираю из двух вариантов: повторно принудительное или полностью автоматическое.
Первый запуск системы принудительный. Вот как то так.
Система проста и ремонто пригодна. Свечи накала по 3-4$(*4), два силовых реле от стартера Лады 70А, два реле таймера буду брать готовое решение по 4$(*2), датчик максимальной температуры по 3$, сама приблуда с Ситроена 20-25$, проводка и кнопка.
По прочитанной информации уже через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, а через 10 достаточно горячий.
Но всё это ещё так сказать мечты и просто желание поковыряться )))))
Родной подогрев как то часто и непредсказуемо (по отзывам) выходит из строя.
задумка интересная.
надо поискать эту приблуду...
#9082
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:29
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 08:31
#9083
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:34
стоянка
я круче нашел, можно и самому замутить.
посмотри ссылки:
http://forums.drom.r...1151644986.html
http://sxemy.ru/pode...na-12-volt.html
#9084
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:23
Парни есть три вопроса:
1. кто ставил себе на е46 Универсал задние УСИЛЕННЫЕ пружины. Нужны отзывы. Как ощущения, плюсы, минусы.
2. Какие у кого размеры АКБ, влезит ли по длине 353 и по высоте 190 (ширина у всех 175) Полярность насколько я понимаю ОБРАТНАЯ?. Сдыхает АКБ в мороз теряет емкость и ели заводит машинку, при старте загораются лампы ASC и ABS.
3. Кто подскажет где искать сигнал с генератора (буду мутить дополнительную систему подогрева тосола) нужно что бы она не включалась пока автомобиль не заведён.
на туринг задние пружины ставятся ТОЛЬКО усиленные, и даже они постоянно ломаются - отваливается виток
#9085
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:36
стоянка
я круче нашел, можно и самому замутить.
посмотри ссылки:
По первой ссылке это две приблуды соединённые жопами друг к другу, с Рено Лагуна или с Опель Виваро или с Ауди, дороговато получиться. Если есть желание заморочить с Рено, то к одной приблуде прикручивается пластиковый фланец.
Вот как он выглядит без пластика:
Вот так он выглядит в сборе с пластиком:
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Декабрь 2014 - 11:58
#9086
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:46
на туринг задние пружины ставятся ТОЛЬКО усиленные, и даже они постоянно ломаются - отваливается виток
Не стал бы я утверждать что всегда т.к.: (или имелось в виду всегда владельцы при замене пружин ставят исключительно усиленные)
воспринял это всегда как с завода.
Пружина Cargo: 51034 Bmw 15,50 144 235 I I
Пружина Standart: 51019 Bmw 15,00 144 237 I I
Отличия так сказать на лицо, толщина прута и диаметр витка разные.
Повторю вопрос: Кто снял Стандартные и Установил Усиленные, как ощущения, плюсы, минусы.
Сообщение отредактировал Chupris: 30 Декабрь 2014 - 12:01
#9087
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:18
я когда владел е46 турингом 2 раза покупал новые k+f и оба раза мне по каталогу говорили что на заднюю ось туринга только усиленные, и то они ломаются
это и понятно потому что зад у туринга длинее чуток чем у седана и чаще нагружен
#9088
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:28
я когда владел е46 турингом 2 раза покупал новые k+f и оба раза мне по каталогу говорили что на заднюю ось туринга только усиленные, и то они ломаются
это и понятно потому что зад у туринга длинее чуток чем у седана и чаще нагружен
Мдя странные эти продавашки. Скорее всего они не замарачивались и закупали только усиленные ))))))
У меня счас стоят, но я не знаю какие, и они в порядке (целые), но вот купил УСИЛЕННЫЕ что бы меньше просаживалась при загрузке.
Комплект плохих дорог (на обе оси) само собой разумеется установлен + усиленно верхнее крепление амортизатора.
Сейчас между колесом и аркой влазит 2,5 пальца ))))) если можно так выразиться.
Вот и хотел узнать перед заменой плюсы и минусы, ощущения, велика ли разница по комфорту, по рулёжке.
А обламывается виток скорее всего от перегрузки, т.к. прут толще + сама повивка меньшего радиуса, соответственно жосткие, вот и грузят до усрачки ))))
И парни буду очень благодарен кто посрочняку подскажет максимальные размеры АКБ, завтра буду заказывать
АКБ Длина 353 Ширина 175 Высоа 190, 90Аh ток холодной прокрутки 720А, нужно знать влезит ли, а то поставить получиться только по приезду домой (багажник завален до немогу), откладывать покупку стрёмно, да и пока в продаже есть Exide за 4 300 руб.на улице холодает а АКБ стартует с ужасной просадой.
Сообщение отредактировал Chupris: 30 Декабрь 2014 - 12:36
#9089
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:09
они открывали мне каталог к+ф и показывали как идёт выбор
возможно что это так у к+ф было