Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9091 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 01:06

Не стал бы я утверждать что всегда т.к.: (или имелось в виду всегда владельцы при замене пружин ставят исключительно усиленные)
воспринял это всегда как с завода.

Пружина     Cargo: 51034  Bmw  15,50  144  235  I I
Пружина Standart: 51019  Bmw  15,00  144  237  I I
Отличия так сказать на лицо, толщина прута и диаметр витка разные.

Повторю вопрос: Кто снял Стандартные и Установил Усиленные, как ощущения, плюсы, минусы.
 

Я ставил стандартные,но зад как-то сильно не поднялся,знаю люди ставят проставки,но я пошел другим путем и поменял их на усиленные K+F,результатом доволен,уже 2 года на них езжу и все нормально и витки целые.Номер не помню продавец по каталогу подбирал вот фото нашёл,может поможет
 

Прикрепленные изображения

  • 13102012568.jpg


#9092 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 02:42

Я ставил стандартные,но зад как-то сильно не поднялся,знаю люди ставят проставки,но я пошел другим путем и поменял их на усиленные K+F,результатом доволен,уже 2 года на них езжу и все нормально и витки целые.Номер не помню продавец по каталогу подбирал вот фото нашёл,может поможет
 

Серёга спасибо, номера я знаю.

Номера по Усиленные:
Kilen, K+F, Autoklakson (Klakson) 51034

Lesjofors 42 084 45

Triscan 8750 1152

Серёга автосик стал меньше просаживаться? как управляемость? как жесткость (комфорт)?


#9093 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:42

Серёга спасибо, номера я знаю.
Номера по Усиленные:
Kilen, K+F, Autoklakson (Klakson) 51034
Lesjofors 42 084 45


Triscan 8750 1152

Серёга автосик стал меньше просаживаться? как управляемость? как жесткость (комфорт)?

Да особой разницы не заметил,зад выше стал и просаживается меньше,хотя в большей степени вожу воздух и набор ключей.

#9094 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 04 Январь 2015 - 12:52

Всех с прошедшим НГ.
Парни возникли траблы с автосиком, точнее сказать с топливной, вот как всё выглядит:
Заводиться нормально, ездит и ускоряется тоже, но иногда при движении перестаёт набирать обороты, такое чувство что либо не поступает топливо либо заваздушивается. Длиться это может как кратковременно так и минут 15-20. И клубы сизого дыма.С автосом ничего не делалось. Когда проблема вылезла я заменил топливный фильтр, не помогло. Когда такое же, произошло в гараже когда машина стояла, я подсоеденил напрямую банку с топливом к фильтру, автосик заработал нормально, стал развивать обороты, перестал стрелять и троить. Клубы дыма пропали.
1.Подскажите как ведёт себя машина когда подклинивает подкачивающий в баке. (мотор м47) подкачивающий насос один, в баке.
2.Подскажите как ведёт себя машина если топливная заваздушивается.
3.Как ведёт себя машина если подклинивает в ТНВД.


Сообщение отредактировал Chupris: 04 Январь 2015 - 11:26


#9095 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 04 Январь 2015 - 05:36

где лучше диагностировать, настраивать тнвд?



#9096 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Январь 2015 - 06:43

Всех с прошедшим НГ.
Парни возникли траблы с автосиком, точнее сказать с топливной, вот как всё выглядит:
Заводиться и работает на холостых без проблем, ездит и ускоряется тоже, но иногда при движении перестаёт набирать обороты, такое чувство что либо не поступает топливо либо заваздушивается. Длиться это может как кратковременно так и минут 15-20. И клубы сизого дыма. Мне показалось в момент этого трабла что играя педалькой ОТПУСКАЕТ быстрее. Повторю на холостых работает нормально. С автосом ничего не делалось. Когда проблема вылезла я заменил топливный фильтр, не помогло. Когда такое же, произошло в гараже когда машина стояла, я подсоеденил напрямую банку с топливом к фильтру, автомик заработал нормально, стал развивать обороты, перестал стрелять и троить. Клубы дыма пропали.
1.Подскажите как ведёт себя машина когда подклинивает подкачивающий в баке. (мотор м47) подкачивающий насос один, в баке.
2.Подскажите как ведёт себя машина если топливная заваздушивается.
3.Как ведёт себя машина если подклинивает в ТНВД.

У меня было похожее на м47 когда солярка замерзала. Перед прошлой зимой ехал на машине, она прям на ходу заглохла и больше не завелась, полетел насос в баке. Он у меня гудел при езде и когда глушил авто...



#9097 Zhenik666

Zhenik666

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:14

Здравствуйте.
машинка bmw e91 320d touring 150 лошадок 2007г.
после замены генератора( полетели щетки) не заводиться. Аккумулятор снимал.
+ вылезла ошибка на АБС,когда 3-й раз пробовал заводить.
Правда машина постояла и ошибка АБС исчезла.
Стартер крутит, но машина даже не схватывает.
Кнопки на ключе работают(машина открывается и закрывается)
при открытой водительской двери на панели горит горит большой восклицательный знак
 
кто может  подсказать куда  копать ?


#9098 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:12

У меня было похожее на м47 когда солярка замерзала. Перед прошлой зимой ехал на машине, она прям на ходу заглохла и больше не завелась, полетел насос в баке. Он у меня гудел при езде и когда глушил авто...

Странно, конечно, в баке такая адская смесь что незнаю что должно случиться что бы ДТ прихватывало в +1,5 по цельсию.
Новая вводная. С утра завёлся: троит на холостом и плавают обороты, обороты не набирает, дымяра сизым дымом.
Кое как прогрел, поехал, еле еле еду. Остановился, заглушил. Ключ на старт но не завожу сразу, подождал минутку, завелась и поехала нормально.
Думаю:
1. заваздушивание системы (маловероятно, но всё же.)
2. подклинивает подкачивающий в баке.
3. Доливал 20 литров ГАВНО саляры из канистры (ванючая ужос) к имеющимся 40 литрам с заправки в баке. (ГАВНА соляра из канистры дешевка с работы в РФ,в баке с заправки  ДТ (Бритиш и Лукойл по 34 руб. с копейками) но тоже из Рашки) на наших не дозаправлялся.


Сообщение отредактировал Chupris: 05 Январь 2015 - 02:06


#9099 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:22

где лучше диагностировать, настраивать тнвд?

Парни с клуба подсказали номер телефона Владимира на Матусевича, но он занимается исключительно CR - впрыском, я к ему ездил для успокаения души почитать его ПРОФ компом систему впрыска, но т.к. у меня VP-44 то смогли глянуть только график педали акселератора и график работы насоса в разных режимах, сказал что насос в отличном состоянии, и реагирует на педаль и графики без провалов как по сигналу от педали так и по сигналам впрыск.
Спросил я у него как у профи к кому обращаться с VP-44? он сказал что на Слободу, т.к. только у них есть стенд для этого насоса.
http://bosch-service.by/ ездил я к ним, но мне не повезло у них был выходной, поэтому в связи с отсутствием времени и денег, проверку (а она делается только на снятом насосе) и возможный ремонт, отложил на неопределённый срок.


 

Здравствуйте.
машинка bmw e91 320d touring 150 лошадок 2007г.
после замены генератора( полетели щетки) не заводиться. Аккумулятор снимал.
+ вылезла ошибка на АБС,когда 3-й раз пробовал заводить.
Правда машина постояла и ошибка АБС исчезла.
Стартер крутит, но машина даже не схватывает.
Кнопки на ключе работают(машина открывается и закрывается)
при открытой водительской двери на панели горит горит большой восклицательный знак
 
кто может  подсказать куда  копать ?

 

Нужно почитать компом.


Сообщение отредактировал Chupris: 04 Январь 2015 - 11:27


#9100 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 05 Январь 2015 - 09:19

Народ, кто может рассказать симптомы позднего зажигания на м47



#9101 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 05:46

Доброго дня! Ребят, беда такая (320d m47n 2002): Приехал из г.Могилева, заглушил машину, пошел домой на 10 минут, вышел, а машина уже не заводится, маслает, все работает, но не схватывает даже  температура воздуха +2, да и машина горячая. . Пошел домой, вышел через пол часа. Не сразу но завелась, и после несолько раз для контроля - все ровно. Утром встал, машина завелась - проехал под 100км (после того как завелась, машина работает ровно - обороты не плавают, тяга не проадает, все в штатном режиме). - заглушил. После того как заглушил, больше она не завелась. Первя мысль: Насос или 1-ый, или второй. Нет, оба крутят, оба нормально, топливо до форсунок доходит - проверили. Но машина тупо маслает - никаких признаков, что она схватывает, не фыркает, ничего. Ошибок по компу - нет. (До этого момента никаких предпосылок не было)



#9102 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Январь 2015 - 05:50

Доброго дня! Ребят, беда такая (320d m47n 2002): Приехал из г.Могилева, заглушил машину, пошел домой на 10 минут, вышел, а машина уже не заводится, маслает, все работает, но не схватывает даже  температура воздуха +2, да и машина горячая. . Пошел домой, вышел через пол часа. Не сразу но завелась, и после несолько раз для контроля - все ровно. Утром встал, машина завелась - проехал под 100км (после того как завелась, машина работает ровно - обороты не плавают, тяга не проадает, все в штатном режиме). - заглушил. После того как заглушил, больше она не завелась. Первя мысль: Насос или 1-ый, или второй. Нет, оба крутят, оба нормально, топливо до форсунок доходит - проверили. Но машина тупо маслает - никаких признаков, что она схватывает, не фыркает, ничего. Ошибок по компу - нет. (До этого момента никаких предпосылок не было)

ошибок точно нет? похоже на датчик распредвала.



#9103 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 06:06

ошибок точно нет? похоже на датчик распредвала.

Ну вот ждем бога с оригинальной прогой. Может она покажет что. Я вот думаю, если не в механике проблемы, то либо датчик распредвала, либо датчик давления в рейке?



#9104 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:33

В общем беда такая. Машина завелась. Ошибок никаких нет. Прошла тест полностью, единственное что - сливает 1-я форсунка под 2. Единственная догадка - не создавалось нужного давления в рамке, все сливало через 1-ую форсунку, ну или подклинила. В связи с этим вопрос: Кудалучше с форсунками ехать. Проверить, да там и починить? (Так, что бы хорошо и недорого :))) )


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 06 Январь 2015 - 09:33


#9105 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:54

Всем привет. Вот я еще на один шаг ближе к решению проблемы с заводкой. Пришел кабель inpA K+DCAN USB, осталось научиться пользоваться :) 






Яндекс.Метрика