Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9106 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:18

В общем беда такая. Машина завелась. Ошибок никаких нет. Прошла тест полностью, единственное что - сливает 1-я форсунка под 2. Единственная догадка - не создавалось нужного давления в рамке, все сливало через 1-ую форсунку, ну или подклинила. В связи с этим вопрос: Кудалучше с форсунками ехать. Проверить, да там и починить? (Так, что бы хорошо и недорого :))) )

не заводится обычно если в обратку сливает, а этого компом не увидишь. Свои форсы я диагностировал на ate.by , снимал и ставил правда сам.

#9107 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:27

В общем беда такая. Машина завелась. Ошибок никаких нет. Прошла тест полностью, единственное что - сливает 1-я форсунка под 2. Единственная догадка - не создавалось нужного давления в рамке, все сливало через 1-ую форсунку, ну или подклинила. В связи с этим вопрос: Кудалучше с форсунками ехать. Проверить, да там и починить? (Так, что бы хорошо и недорого :))) )

я проверял и делал на ate.by . С 1 форсункой которую они чинили пришлось ездить дважды , но по ней все равно иногда есть вопрос . пару раз коррекция прыгала , потом возвращалась . Больше никогда чинить не буду , только новые



#9108 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:40

есть у кого русификатор для инпы?



#9109 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:11

есть у кого русификатор для инпы?

полной русификации инпы в природе не существует. пользуйся дисом, он на русском.


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 11:11


#9110 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 01:20

Короче, так как возможности у меня было немного. Автомобиль глушить нельзя, а то потом не заведу,подался на дизель сервис бош, который на Скорины. Там при мне продиагностировали и в обратку сливает третья форсунка. Оставил, что да как потом отпишусь.Пока цены такие. Снять - продиагностировать - заменить кольца - поставить 1 750 000.  Полный ремонт одной форсунки с запчастями - 2 300 000. Что типа такого. Вечером будет известно точно.



#9111 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 01:22

Короче, так как возможности у меня было немного. Автомобиль глушить нельзя, а то потом не заведу,подался на дизель сервис бош, который на Скорины. Там при мне продиагностировали и в обратку сливает третья форсунка. Оставил, что да как потом отпишусь.Пока цены такие. Снять - продиагностировать - заменить кольца - поставить 1 750 000.  Полный ремонт одной форсунки с запчастями - 2 300 000. Что типа такого. Вечером будет известно точно.

смотрю цены пока особо не поменялись. 

если самому снимать, диагностика была до нового года 99тысяч за штуку, кольца стоят в районе доллара кажется за штуку :)


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 01:24


#9112 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 01:32

смотрю цены пока особо не поменялись. 

если самому снимать, диагностика была до нового года 99тысяч за штуку, кольца стоят в районе доллара кажется за штуку :)

негде самому снимать, к сожалению



#9113 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 03:14

Позвонил мастер. В общем все вместе: снять,- отремонтировать форсунки (заменить тефлоновые кольца и распылители) обойдется мне в 7 000 000 рублей. 



#9114 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 03:21

Позвонил мастер. В общем все вместе: снять,- отремонтировать форсунки (заменить тефлоновые кольца и распылители) обойдется мне в 7 000 000 рублей. 

значит не совсем мертвые форсы :)

ремонтировать все надо?


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 03:22


#9115 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 03:28

значит не совсем мертвые форсы :)

ремонтировать все надо?

ну вообще отремонтировать нужно только кольца тефлоновые. Все остальное работает в штатном режиме. Он предложил просто заменить во всех распылители, что бы уже потом туда не лазить. Раз уж все равно форсунки придется разбирать, а это значит платить за ремонт.


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 06 Январь 2015 - 03:31


#9116 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 05:33

 

Ребятки, такой вопрос. 330d M57 рестайл. С наступлением холодов почему-то стал очень плохо заводиться, раза с пятого наверное. Подключил инпу, увидел ошибки по давлению подкачки. Глянул с утра перед запуском, что по датчикам происходит, и выяснилось следующее: сначала магистральный насос дует примерно 3.9 бара, но секунд через пять давление резко падает и держится на уровне примерно 0.9 бара. С таким-то давлением она и не заводиться. Если подловить момент, пока еще держится 3.9 бара, то есть включить зажигание, подождать три секунды и повернуть ключ на старт, то заведется вообще с полпинка.

 

Пора менять магистральный насос? Или еще какие варианты могут быть?

 

После прогрева заводиться без проблем, даже если оставить ее часов на пять–семь.

 

я бы смотрел в сторону магистральника.

 

В общем если кому интересно, то замена магистральника решила проблему с пропадающим через несколько секунд давлением при небольших морозах. Однако в мороз в 10 градусов и больше новый насос отказывался включаться напрочь, тоже раза с пятого только начинал жужжать. В итоге дело оказалось в износившемся реле магистрального насоса, после его замены заводится без проблем.

 

Кстати, насколько я понял, то 0.9 бара выдает именно насос в баке, то есть магистральник при таких показателях давления вообще отключен. 


Сообщение отредактировал megafinz: 06 Январь 2015 - 05:34


#9117 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 05:38

В общем если кому интересно, то замена магистральника решила проблему с пропадающим через несколько секунд давлением при небольших морозах. Однако в мороз в 10 градусов и больше новый насос отказывался включаться напрочь, тоже раза с пятого только начинал жужжать. В итоге дело оказалось в износившемся реле магистрального насоса, после его замены заводится без проблем.

сколько нынче магистральники стоят?


Кстати, насколько я понял, то 0.9 бара выдает именно насос в баке, то есть магистральник при таких показателях давления вообще отключен. 

значит магистральник точно не зря поменял. ведь и подкачивающий и магистральный насосы включаются от одного реле.


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 05:38


#9118 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 06 Январь 2015 - 05:48

сколько нынче магистральники стоят?

 

$145 за Пирбург.



#9119 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:48

Ребята подскажите кто что думает, из за прохудившейся прокладки (уплотнителя) что на патрубке входа турбины, она очень легко снялась, совсем легко, может ли от этого машина хуже ехать. заметно хуже , врое подсоса воздуха из за этого может быть? кто что думает ? 

п с на картинке эта прокладка под буквой М 

 

Прикрепленные изображения

  • b0071476.jpg


#9120 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:55

Ребята подскажите кто что думает, из за прохудившейся прокладки (уплотнителя) что на патрубке входа турбины, она очень легко снялась, совсем легко, может ли от этого машина хуже ехать. заметно хуже , врое подсоса воздуха из за этого может быть? кто что думает ? 

п с на картинке эта прокладка под буквой М 

может. но не думаю, что значительно.






Яндекс.Метрика