не заводится обычно если в обратку сливает, а этого компом не увидишь. Свои форсы я диагностировал на ate.by , снимал и ставил правда сам.В общем беда такая. Машина завелась. Ошибок никаких нет. Прошла тест полностью, единственное что - сливает 1-я форсунка под 2. Единственная догадка - не создавалось нужного давления в рамке, все сливало через 1-ую форсунку, ну или подклинила. В связи с этим вопрос: Кудалучше с форсунками ехать. Проверить, да там и починить? (Так, что бы хорошо и недорого )
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9106
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:18
#9107
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:27
В общем беда такая. Машина завелась. Ошибок никаких нет. Прошла тест полностью, единственное что - сливает 1-я форсунка под 2. Единственная догадка - не создавалось нужного давления в рамке, все сливало через 1-ую форсунку, ну или подклинила. В связи с этим вопрос: Кудалучше с форсунками ехать. Проверить, да там и починить? (Так, что бы хорошо и недорого )
я проверял и делал на ate.by . С 1 форсункой которую они чинили пришлось ездить дважды , но по ней все равно иногда есть вопрос . пару раз коррекция прыгала , потом возвращалась . Больше никогда чинить не буду , только новые
#9108
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:40
есть у кого русификатор для инпы?
#9109
Отправлено 06 Январь 2015 - 11:11
есть у кого русификатор для инпы?
полной русификации инпы в природе не существует. пользуйся дисом, он на русском.
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 11:11
#9110
Отправлено 06 Январь 2015 - 01:20
Короче, так как возможности у меня было немного. Автомобиль глушить нельзя, а то потом не заведу,подался на дизель сервис бош, который на Скорины. Там при мне продиагностировали и в обратку сливает третья форсунка. Оставил, что да как потом отпишусь.Пока цены такие. Снять - продиагностировать - заменить кольца - поставить 1 750 000. Полный ремонт одной форсунки с запчастями - 2 300 000. Что типа такого. Вечером будет известно точно.
#9111
Отправлено 06 Январь 2015 - 01:22
Короче, так как возможности у меня было немного. Автомобиль глушить нельзя, а то потом не заведу,подался на дизель сервис бош, который на Скорины. Там при мне продиагностировали и в обратку сливает третья форсунка. Оставил, что да как потом отпишусь.Пока цены такие. Снять - продиагностировать - заменить кольца - поставить 1 750 000. Полный ремонт одной форсунки с запчастями - 2 300 000. Что типа такого. Вечером будет известно точно.
смотрю цены пока особо не поменялись.
если самому снимать, диагностика была до нового года 99тысяч за штуку, кольца стоят в районе доллара кажется за штуку
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 01:24
#9112
Отправлено 06 Январь 2015 - 01:32
смотрю цены пока особо не поменялись.
если самому снимать, диагностика была до нового года 99тысяч за штуку, кольца стоят в районе доллара кажется за штуку
негде самому снимать, к сожалению
#9113
Отправлено 06 Январь 2015 - 03:14
Позвонил мастер. В общем все вместе: снять,- отремонтировать форсунки (заменить тефлоновые кольца и распылители) обойдется мне в 7 000 000 рублей.
#9114
Отправлено 06 Январь 2015 - 03:21
Позвонил мастер. В общем все вместе: снять,- отремонтировать форсунки (заменить тефлоновые кольца и распылители) обойдется мне в 7 000 000 рублей.
значит не совсем мертвые форсы
ремонтировать все надо?
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 03:22
#9115
Отправлено 06 Январь 2015 - 03:28
значит не совсем мертвые форсы
ремонтировать все надо?
ну вообще отремонтировать нужно только кольца тефлоновые. Все остальное работает в штатном режиме. Он предложил просто заменить во всех распылители, что бы уже потом туда не лазить. Раз уж все равно форсунки придется разбирать, а это значит платить за ремонт.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 06 Январь 2015 - 03:31
#9116
Отправлено 06 Январь 2015 - 05:33
Ребятки, такой вопрос. 330d M57 рестайл. С наступлением холодов почему-то стал очень плохо заводиться, раза с пятого наверное. Подключил инпу, увидел ошибки по давлению подкачки. Глянул с утра перед запуском, что по датчикам происходит, и выяснилось следующее: сначала магистральный насос дует примерно 3.9 бара, но секунд через пять давление резко падает и держится на уровне примерно 0.9 бара. С таким-то давлением она и не заводиться. Если подловить момент, пока еще держится 3.9 бара, то есть включить зажигание, подождать три секунды и повернуть ключ на старт, то заведется вообще с полпинка.
Пора менять магистральный насос? Или еще какие варианты могут быть?
После прогрева заводиться без проблем, даже если оставить ее часов на пять–семь.
я бы смотрел в сторону магистральника.
В общем если кому интересно, то замена магистральника решила проблему с пропадающим через несколько секунд давлением при небольших морозах. Однако в мороз в 10 градусов и больше новый насос отказывался включаться напрочь, тоже раза с пятого только начинал жужжать. В итоге дело оказалось в износившемся реле магистрального насоса, после его замены заводится без проблем.
Кстати, насколько я понял, то 0.9 бара выдает именно насос в баке, то есть магистральник при таких показателях давления вообще отключен.
Сообщение отредактировал megafinz: 06 Январь 2015 - 05:34
#9117
Отправлено 06 Январь 2015 - 05:38
В общем если кому интересно, то замена магистральника решила проблему с пропадающим через несколько секунд давлением при небольших морозах. Однако в мороз в 10 градусов и больше новый насос отказывался включаться напрочь, тоже раза с пятого только начинал жужжать. В итоге дело оказалось в износившемся реле магистрального насоса, после его замены заводится без проблем.
сколько нынче магистральники стоят?
Кстати, насколько я понял, то 0.9 бара выдает именно насос в баке, то есть магистральник при таких показателях давления вообще отключен.
значит магистральник точно не зря поменял. ведь и подкачивающий и магистральный насосы включаются от одного реле.
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 05:38
#9118
Отправлено 06 Январь 2015 - 05:48
сколько нынче магистральники стоят?
$145 за Пирбург.
#9119
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:48
Ребята подскажите кто что думает, из за прохудившейся прокладки (уплотнителя) что на патрубке входа турбины, она очень легко снялась, совсем легко, может ли от этого машина хуже ехать. заметно хуже , врое подсоса воздуха из за этого может быть? кто что думает ?
п с на картинке эта прокладка под буквой М
#9120
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:55
Ребята подскажите кто что думает, из за прохудившейся прокладки (уплотнителя) что на патрубке входа турбины, она очень легко снялась, совсем легко, может ли от этого машина хуже ехать. заметно хуже , врое подсоса воздуха из за этого может быть? кто что думает ?
п с на картинке эта прокладка под буквой М
может. но не думаю, что значительно.