Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#901 9232

9232

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E 46
  • Пинск Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:50

Всем привет! Начну с самого начала, пригнали мне машину из Германии ровно год назад Е46 2.0D 136 л.с. 2001г. Пол года ездил горя не знал, зимой начался какой-то затуп при спокойной езде пропадает тяга, прочитал на форуме, о вакуумном преобразователе давления, прочистил сеточку. Ничего не дало всё как было так и осталось зиму отмучился и в марте застучал двигатель, поломало коленчатый вал (к сведенью пробег 320000) как оказалось по итогу при пробеге свыше 300000 это нормальное явление. Заказал из Германии новый за 800 евро, поломанный коленвал немцы забрали и вернули 50 евро. После ремонта двигателя всё стало как-то не так, двигатель работает громко, идёт вибрация ( хотя подушки заменил на новые). Мое предположение что не правильный угол зажигания ошибок диагностика не показывает есть только не большая разбежка в показаниях начала впрыска. Затупы при спокойной езде как были так и остались. Машина ни едет до 2200 оборотов, только потом подхватывает, раньше такого не было. Народ помогите или подскажите к кому можно обратиться, чтобы устранили все эти неисправности.

#902 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:09

какой угол на холостых(в цифрах)?

#903 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:42

у знакомого не решали еще. Вот, смотри, шток регулировали - передув исчез: http://e38.ru/node/16159


спс. пока буду думать что там все нормально. начну с вакуума и замены преобразователей местами. потом перейду к турбе если не поможет.

#904 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:15

Всем привет! Начну с самого начала, пригнали мне машину из Германии ровно год назад Е46 2.0D 136 л.с. 2001г. Пол года ездил горя не знал, зимой начался какой-то затуп при спокойной езде пропадает тяга, прочитал на форуме, о вакуумном преобразователе давления, прочистил сеточку. Ничего не дало всё как было так и осталось зиму отмучился и в марте застучал двигатель, поломало коленчатый вал (к сведенью пробег 320000) как оказалось по итогу при пробеге свыше 300000 это нормальное явление. Заказал из Германии новый за 800 евро, поломанный коленвал немцы забрали и вернули 50 евро. После ремонта двигателя всё стало как-то не так, двигатель работает громко, идёт вибрация ( хотя подушки заменил на новые). Мое предположение что не правильный угол зажигания ошибок диагностика не показывает есть только не большая разбежка в показаниях начала впрыска. Затупы при спокойной езде как были так и остались. Машина ни едет до 2200 оборотов, только потом подхватывает, раньше такого не было. Народ помогите или подскажите к кому можно обратиться, чтобы устранили все эти неисправности.

могу помочь только с минском, может кто в бресте подскажет

#905 9232

9232

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E 46
  • Пинск Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:26

какой угол на холостых(в цифрах)?


Да да именно он, установочные показания 2 с копейками а фактическое 4.

могу помочь только с минском, может кто в бресте подскажет

Я был бы очень благодарен, буду в Минске 20 числа и пробуду около двух недель.

#906 Milok

Milok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:28

Поменял термостат, стал уходить антифриз. Доливаю пол литра до максимального уровня, через дней 5 поплавок на дне. Раза три разбирал, смотрел, нигде ни намека на подтеки, пятен под машиной нету, уровень масло в норме, не дымит. Радиатор тоже с виду в порядке, да и проблем до замены с антифризом никогда не было. Помогите советом, не знаю что делать, либо опять все разбирать, снимать термостат или обратиться на СТО?

#907 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:30

при таком угле нехватка тяги на низах...на регулировку тебе надо

#908 Torba

Torba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • 316i / e36
  • Минск / РБ

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:09

ну скажем так - чудес не бывает, скорее всего замена термостата и падения уровня антифриза, между собой не связаны, наверное просто так совпало. Где то он все таки сочится, у меня лично такая же трабла, но я грешу на прокладку под стаканом, вроде там чутка влажно, надеюсь в этом месяце руки дойдут поменять.

#909 Milok

Milok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:22

Думаю наверное надо снимать защиту и смотреть снизу, возможно просто испаряется, хотя подтеки должны оставаться....

#910 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:36

на горячую ничего не увидишь если моторный отсек не в идеальном состоянии что маловероятно надо только на холодную и смотреть

#911 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:40

Может кто сталкивался с таким. Вчера поднял капот на горячую, услышал звук (как впырск или спуск чего то)в районе форсунок, кажется как поочереди в каждую с периодом в минуту где то, машина едет норма, тянет, турба работает...

#912 Philips_1974

Philips_1974

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • BMW Х5 E53
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:51

Аналогичная проблема, поменял зимой термостат и началось падение уровня. Сейчас в жару вообще быстро стал уходить. На СТО поднимали на подъемнике снимали защиту, нигде ничего нету. Говорят когда сильно потечет увидим где. Может съездить опрессовать систему? Насколько это безопасно?

#913 9232

9232

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E 46
  • Пинск Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:38

при таком угле нехватка тяги на низах...на регулировку тебе надо

Я бы очень хотел его поставить как надо, но не знаю куда обратиться, а вообще для того чтобы выставить угол нужно будет с снимать насос или это через комп как нить делают?

#914 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:36

Думаю наверное надо снимать защиту и смотреть снизу, возможно просто испаряется, хотя подтеки должны оставаться....

на испарение не похоже... и еще когда глушишь машину звук под капотом с правой сторонны как будто что кипело, и остывает и булькает....

#915 Milok

Milok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:48

на испарение не похоже... и еще когда глушишь машину звук под капотом с правой сторонны как будто что кипело, и остывает и булькает....


Мое сообщение относилось к проблеме с утечкой антифриза, просто отдельная тема была перенесена в эту, получилась небольшая мешанина сообщений :)




Яндекс.Метрика