В общем отремонтировали мне форсунки. Ощущение, что динамика немного снизилась. Ну работать двигатель стал мягче. (субъективно давольно-таки). Послежу еще за тем, как изменился расход.
Мои поздравления ))))))
Отправлено 08 Январь 2015 - 05:26
В общем отремонтировали мне форсунки. Ощущение, что динамика немного снизилась. Ну работать двигатель стал мягче. (субъективно давольно-таки). Послежу еще за тем, как изменился расход.
Мои поздравления ))))))
Отправлено 11 Январь 2015 - 01:59
Добрый. Речь пойдёт о 320d, N47m. Троит, постукивает сверху и очень обильный белый вонючий дым.
Параметры:
По ошибкам есть:
41F1
41F2
43F1
4AB2
4B10
Что сделано:
Сняты и проверены форсунки на стенде - всё в норме
Поменяны форсы местами 3 на 1 и 2 на 4 - ничего не поменялось. Всегда коррекция в 3 цилиндре от 4 до 6
Компрессия 1-2-3 цилинры = 20. В 4 не смогли открутить свечку.
Подскажите плиз куда лезть дальше ?
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:22
Какие-то очень странные показатели коррекции, в сумме они должны быть 0, а тут и близко того нету.Добрый. Речь пойдёт о 320d, N47m. Троит, постукивает сверху и очень обильный белый вонючий дым.
Параметры:
По ошибкам есть:
41F1
41F2
43F1
4AB2
4B10
Что сделано:
Сняты и проверены форсунки на стенде - всё в норме
Поменяны форсы местами 3 на 1 и 2 на 4 - ничего не поменялось. Всегда коррекция в 3 цилиндре от 4 до 6
Компрессия 1-2-3 цилинры = 20. В 4 не смогли открутить свечку.
Подскажите плиз куда лезть дальше ?
Сообщение отредактировал Pshek: 11 Январь 2015 - 02:27
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:42
По ошибкам всё верно сказали. Нет, это не пар. Дым очень едкий, если завести машину в гараже то через секунд 10 начинают слизиться глаза и очень трудно дышать. Через пару минут как в молоке
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:49
По ошибкам всё верно сказали. Нет, это не пар. Дым очень едкий, если завести машину в гараже то через секунд 10 начинают слизиться глаза и очень трудно дышать. Через пару минут как в молоке
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:54
По ошибкам всё верно сказали. Нет, это не пар. Дым очень едкий, если завести машину в гараже то через секунд 10 начинают слизиться глаза и очень трудно дышать. Через пару минут как в молоке
заслонки на месте? очень похоже, что упала одна
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:58
заслонки на месте? очень похоже, что упала одна
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:15
Заслонки в коллекторе на месте и поварачиваются все одинаково. Антифриз на месте.
Предистория как всё началось:
Был небольшой морозик около 5-6 гр, завелась как обычно, работала норма. После начала движения буквально 3 метра, мотор заглох с небольшим ударом. После этого упорно не заводилась. Высадил АКБ. Прикурили от другой машины и она завелась уже с проблеммой. Сча заводиться бодро но троит и воняет.
Отправлено 11 Январь 2015 - 01:55
Коррекция 4? Я не знаю, у меня 1 была, машина не заводилась, так я во всех форсах кольца и распылители поменял. Проблема была в том, что износилось кольцо и форсунка сливала в обратку, по этой причине не создавалось нужное давление в рамке, машина не заводилась, а когда заводилась,то приходилось очень долгомаслать. Вот поповоду вонючего дыма, сказать не могу, но это от форсунки мжет быть так же.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 11 Январь 2015 - 01:58
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:59
форсу в ремонт, как мне кажется
Отправлено 11 Январь 2015 - 03:05
Заслонки в коллекторе на месте и поварачиваются все одинаково. Антифриз на месте.
Предистория как всё началось:
Был небольшой морозик около 5-6 гр, завелась как обычно, работала норма. После начала движения буквально 3 метра, мотор заглох с небольшим ударом. После этого упорно не заводилась. Высадил АКБ. Прикурили от другой машины и она завелась уже с проблеммой. Сча заводиться бодро но троит и воняет.
а импульсы на форсунку точно идут?
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:37
не могла форса заклинить в открытом состоянии?
Отправлено 12 Январь 2015 - 02:39
Ну значит меня на стенде по форсункам обманули. Если снимать фишку с форсы (с любой) мотор сразу глохнет и появлятся куча ошибок.
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:04
Ну значит меня на стенде по форсункам обманули. Если снимать фишку с форсы (с любой) мотор сразу глохнет и появлятся куча ошибок.
А диагностировали, в обратку сливает форсунка? Короче, съезди на ул. Скорины 4в, только денег не забудь прихватить, благо у них еще все по старому курсу, так что советую. Парни там адекватные и диагностика адекватная и все было честно.
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:30
для тех кто утверждали , что просадка Температуры это норма . Вот итог, избавился от нее =)