думаю нет. Кат бы посточнно дребезжал
почему тогда только на холодную такое?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:08
думаю нет. Кат бы посточнно дребезжал
почему тогда только на холодную такое?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:09
почему тогда только на холодную такое?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:24
бмв е46 m47 дорестайл, эта банка от моей? а то у меня её года три как не стоит не знаю как выглядит=)) фото сюда не крепятся, нету времени прогу обнавлять сейчас
http://vk.com/feed?s...-28839534_15358
http://vk.com/feed?s...-28839534_15358
http://vk.com/feed?s...-28839534_15359
http://vk.com/feed?s...-28839534_15359
Подскажите плиз чтоб знать ехать забирать или нет) Спасибо
Отправлено 15 Январь 2015 - 06:42
Так поршень же в стороны вроде не болтается.
так поршень болтается вверх-вниз, это увеличивает объем камеры сгорания и уменьшает степень сжатия(компрессию). поэтому и троение- не хватало степени сжатия для воспламенения.
Отправлено 15 Январь 2015 - 07:00
бмв е46 m47 дорестайл, эта банка от моей? а то у меня её года три как не стоит не знаю как выглядит=)) фото сюда не крепятся, нету времени прогу обнавлять сейчас
http://vk.com/feed?s...-28839534_15358
http://vk.com/feed?s...-28839534_15358
http://vk.com/feed?s...-28839534_15359
http://vk.com/feed?s...-28839534_15359
Подскажите плиз чтоб знать ехать забирать или нет) Спасибо
Да Похоже на твой.
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 07:03
Отправлено 15 Январь 2015 - 07:24
Парни подскажите
вопрос 1
как заставить автомобиль принудительно включать свечи накала?
С датчиком наружней температуры - накал вкл. на 2 сек.
И без датчика наружней температуры - накал вкл. на 2 сек. (датчик отключал в приборке с разъёма доставал провод + на датчик) приборка показывает -40 но всё равно накал вкл. только на 2 сек. (машина немного прогрета).
вопрос2
кто нить дооснащал авто омывателем фар, насколько это нужная опция, есть смысл? (установлены линзы с ксеноном).
вопрос3 (почитал тут инфу, думаю по прибытию в отпуск разъемы напомпомать вазелином(техническим или мед.) должно помочь, в электрике применяют сплошь и рядом)
проехал на скорости по луже, залил разъёмы (загорелись АБС + ASC + износ колодок ) и соответственно перестали работать. Вопрос кто как боролся с этой напастью, кто как защищал разъёмы от воды. (постояла просохла всё стало ОК) но это не дело, если дождливая или дорога с лужами не равен час отключится.
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 08:48
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:44
а при чем датчик наружной температуры к свечам накала?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:29
а при чем датчик наружной температуры к свечам накала?
Варианты? Взял ручку и листик.
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:30
Варианты? Взял ручку и листик.
думаю от температуры антифриза зависит, а не от температуры воздуха.
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:45
думаю от температуры антифриза зависит, а не от температуры воздуха.
Ха. Похоже.
Этот датчик температуры ввинчивается в головке блока цилиндров и служит для определения температуры охлаждающей жидкости помощью переменного сопротивления (NTC= Negative Temperature Coefficient).
Температура охлаждающей жидкости измеряется для следующих функций:
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 11:57
Отправлено 16 Январь 2015 - 12:07
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.
Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно.
Регулировка времени накаливания свечейПродолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.
Предпусковой разогревПредпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится.
Послепусковой разогревПосле пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ.
Обработка неисправностейПри наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева"
Отправлено 16 Январь 2015 - 12:13
Варианты? Взял ручку и листик.
а если хочешь принудительно включать-выведи кнопку.
Отправлено 16 Январь 2015 - 12:35
а если хочешь принудительно включать-выведи кнопку.
реле с задержкой )))) пусть само всё делается )))))
Отправлено 16 Январь 2015 - 02:32
Может у кого коленвальчик завалялся на N47M и шатун ?
Отправлено 16 Январь 2015 - 12:22
а если хочешь принудительно включать-выведи кнопку.
Хелп. Что- то не фига не понимаю.
Откинул провод с контакта №28 (серо-синий) разъём X2413 - ничего, температура на приборке зашкаливает, накал свечей по стандарту 2 сек.
Откинул провод с контакта №32 (коричнево-зелёный) разъём X2413 - ничего, температура на приборке зашкаливает, накал свечей по стандарту 2 сек.
Что я делаю не так. (неужели полный разрыв DDE не воспринимает как без конечное сопротивление и неужели нужно подсунуть сопротивление 4.5-5кОм)?????
Заданные значения для проверки сопротивления
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 12:38