А как дело обстоит с магистальным насосом? Какое давление в магистрали при запуске и после?
похоже, что нет нужного рейлового давления. Дело или в подаче до насоса - магистральное или одна из форс стравливает рейловое.
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:47
А как дело обстоит с магистальным насосом? Какое давление в магистрали при запуске и после?
похоже, что нет нужного рейлового давления. Дело или в подаче до насоса - магистральное или одна из форс стравливает рейловое.
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:55
похоже, что нет нужного рейлового давления. Дело или в подаче до насоса - магистральное или одна из форс стравливает рейловое.
Так даже сняв подачу с рейла при исправном магистральном, можно увидеть с какой некислой интенсивностью идет топливо.
Отправлено 29 Январь 2015 - 08:34
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:16
Bmwe46n47n как вариант ещё сними фишку с датчика что на топливном фильтре стоит, были тут уже траблы у парней с этим датчиком.
а где его искать?
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:03
а где его искать?
а где Вы его искали?
Сообщение отредактировал Chupris: 30 Январь 2015 - 12:04
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:44
а где Вы его искали?
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:08
на топливном фильтре нету никаких ни фишек, ни датчиков. Во всяком случае ни на m47, ни на m47n.
Да Сань увы и ах я перепутал с m57
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:36
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:10
Подскажите пожалуйста как проверить какая форсунка стучит не снимая ее (m47n 2002 г.в. 320d). Пробовал снимать фишку c 1-й форсунки, но двигатель сразу же глохнет, это вообще нормально или он должен работать, но троить.
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:13
ну м47т2 троит но работает!
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:36
троит но должен работать.проверено на своем
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:58
может дело в самой форсунке? у меня стоят 3-и ...131, а та на которой снимал ....080
Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:06
ну попробуй снять с трёх других!
Отправлено 02 Февраль 2015 - 09:54
Сегодня попробовал снять со 2-й форсы результат тот же. Вроде показалось, что стук исходит вверху слева двигателя по ходу движения. А может ли стучать ГУР (циклический металлический звук)?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 05:37