Про отклонение в 2 градуса - это ты с CR не путаешь коррекции?
Подключать комп и ездить. Пробовать отключать фишку с расходомера.
Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:59
Про отклонение в 2 градуса - это ты с CR не путаешь коррекции?
Подключать комп и ездить. Пробовать отключать фишку с расходомера.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:54
Хелп! может кто знает или может у себя посмотреть какое должно быть показание дмрв на холостых у м47? ну и допустим на 2000?
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:17
Надо смотреть тем, у кого ЕГР не удалён ) Я так думаю что таких мало )
А я вот ща у себя уже пару дней слышу шум всасываемого воздуха... причём сидишь за рулём, и звук как-будто из центральных воздуховодов. Не свист, не гул, а именно шум... Как шум ветра чтоль... Без нагрузки если газовать - почти не слышно. Если едешь, и педальку давишь - появляется где-то с 1500 оборотов. Дыма нет совсем, едет вроде нормально - почти постоянно пробуксовывает... Локализовать шум сложно, т.к. надо в движении Диагностику ещё не подключал. Мне кажется что это появилось после того, как я замерял количество картерных газов... Трубки вроде все на месте...
В выхи может с другом послушаю точнее...
Какие симптомы того что мембрана в блоке фильтра картерных газов рваная? Кто помнит? По идее там всё в масле будет, а вот звук?
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:44
егр заглушу, сейчас просто трубку вакуумную скинул и заглушил. так может кто-нибудь у себя посмотреть показания воздухомера(дмрв)???
Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:37
спасибо большое. значит не дмрв а угол зажигания у меня неправильный.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:25
Кстати меня вот тоже смутили данные с расходомера Shalak и с моего. Кто подскажет, может стоит произвести замер под нагрузкой и кто сам себе прописывал РАСХОДОМЕР (сам очкую лезть), возможно DDE не правильно воспринимает сигналы с расходомера. У меня стоит ещё старого образца без защиты от масла. Последний раз когда проверял он был рабочий, но вот показания по ИНПЕ либо не делал либо не помню, а сейчас вот смутили.
Парни киньте данные у кого какие показания по расходомеру на XX m47 с заглушенным ЕГР.
Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 01:28
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:30
так вот я из-за этого и спрашивал, что у меня расходомер 40-45 на холостых в инпе показывает. Сhupris- тоже. И на драйв2.ру я видел у чела на м47 такие показания. но у меня проблема есть- плохо заводится на холодную. я думал, что из-за расходомера- получается, что нет. Интересно было бы угол впрыска еще у кого-нибудь посмотреть.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:00
Shalak я вот тут почитал и получается что: http://foren.germany...f/19074402.html , http://bmwfanatics.r...pic.php?t=51716
Запрограммированный угол впрыска 1.32 град. до ВМТ, а фактический угол 0.0 град. Отклонение +\- 2 градуса допускается и исходя из твоих данных у тебя всё в порядке с углом впрыска. Поясняю что при данной температуре ож, температуре ДТ, наддуве и т.д. в мозгах ТНВД запрограммирован угол -1.32 относительно ВМТ, фактически угол впрыска составляет 0.0 градусов до ВМТ, отклонение в плюс\минус 2 градуса допускается. В твоём случае отклонение от запрограммированного и реального 1.32, значит в допуске.
Теперь давай попробуем разобраться вместе с твоей проблемой последовательно:
1. За хороший запуск холодного двигателя отвечает предпусковой разогрев (свечи накала и реле накала свечей).
проверяй исправность всех свечей и исправность реле накала свечей.
Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 02:11
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:31
Shalak я вот тут почитал и получается что: http://foren.germany...f/19074402.html , http://bmwfanatics.r...pic.php?t=51716
Запрограммированный угол впрыска 1.32 град. до ВМТ, а фактический угол 0.0 град. Отклонение +\- 2 градуса допускается и исходя из твоих данных у тебя всё в порядке с углом впрыска. Поясняю что при данной температуре ож, температуре ДТ, наддуве и т.д. в мозгах ТНВД запрограммирован угол -1.32 относительно ВМТ, фактически угол впрыска составляет 0.0 градусов до ВМТ, отклонение в плюс\минус 2 градуса допускается. В твоём случае отклонение от запрограммированного и реального 1.32, значит в допуске.
Теперь давай попробуем разобраться вместе с твоей проблемой последовательно:
1. За хороший запуск холодного двигателя отвечает предпусковой разогрев (свечи накала и реле накала свечей).
проверяй исправность всех свечей и исправность реле накала свечей.
ок. сегодня, кстати, выскачила ошибка по свечам накала. Но есть один интересный момент: я ставил машину в теплый гараж +10-15. Ничего не меняется. Маслаю стартером секунд 10, потом начинает подхватывать и на 15-20 секунде маслания заводится. Причем если сразу заглушить- опять приходится долго крутить- значит подсоса воздуха нет. Да и свечи при такой температуре не работают(по моему).
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:48
у тебя вообще угол 6гр...и все нормально.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:51
Shalak
Посмотри даёт ли реле напряжение на разогрев свечей., если не поленишься то свечи как минимум после проверки сопротивления (оно должно быть, и быть у всех одинаковое вот только какое не помню, Погугли) выкрути и подкинь на АКБ и посмотри в каком месте происходит разогрев, плюс засеки время полного разогрева.
Пред установкой свечей, смаж резьбу свечей антипригарной смазкой (есть по Фэби и по Ликви моли такие смазки.)
PS/ У меня запрограммирован угол 5,96 а фактический 6 (ты замерял на горячую а я на обсолютно холодную, да и ХХ обороты холостого у меня программно подняты, поэтому на то какой у кого угол впрыска сильно не смотри). А вот то что запрограммировано в ТНВД угол тут я незнаю, скорее всего это производиться при настройке машины на конвеере или после ремонта( замены) ТНВД. Главное что запрограммированый угол не отличается от фактического больше чем на 2 градуса. (Тем более что у меня Макс чиповал авто, возможно углы тоже изменялись, я в этом тёмный лес) Ты же ведь программу ТНВД не изменял и до этого она работала нормально.
Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 03:04
Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:14
Как она работала до этого- я не знаю. Купил такую. На горячую то все ок было, а утром- сюрприз.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:20
А я вот ща у себя уже пару дней слышу шум всасываемого воздуха... причём сидишь за рулём, и звук как-будто из центральных воздуховодов. Не свист, не гул, а именно шум... Как шум ветра чтоль... Без нагрузки если газовать - почти не слышно. Если едешь, и педальку давишь - появляется где-то с 1500 оборотов. Дыма нет совсем, едет вроде нормально - почти постоянно пробуксовывает... Локализовать шум сложно, т.к. надо в движении Диагностику ещё не подключал. Мне кажется что это появилось после того, как я замерял количество картерных газов... Трубки вроде все на месте...
В выхи может с другом послушаю точнее...
Какие симптомы того что мембрана в блоке фильтра картерных газов рваная? Кто помнит? По идее там всё в масле будет, а вот звук?
Так же шумело у меня, когда порвался резиновый патрубок от интеркуллера на ЕГР
Сообщение отредактировал -Markiz-: 12 Февраль 2015 - 03:20
Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:57
так вот я из-за этого и спрашивал, что у меня расходомер 40-45 на холостых в инпе показывает. Сhupris- тоже. И на драйв2.ру я видел у чела на м47 такие показания. но у меня проблема есть- плохо заводится на холодную. я думал, что из-за расходомера- получается, что нет. Интересно было бы угол впрыска еще у кого-нибудь посмотреть.
То как машна заводится - не зависит от расходомера! Расходомер влияет на ОГРАНИЧЕНИЯ подачи кол-ва топлива, и упрвление системой ЕГР. Ты можешь вообще отключить ДМРВ и без него машина должна завестись.
На запуск влияет наличие топлива, компрессия, свечи накала... А это уже ТНВД, Форсунки, ШПГ, Свечи и реле накала...
Свечи лучше выкрутить и проверить... Они бывают 5В и 12В.
1. И в том и в том случае они должны нагреваться от кончика к основанию до красна
2. Сопротивление их должно быть у всех одинаковое и вроде 0,6 Ома
Так же шумело у меня, когда порвался резиновый патрубок от интеркуллера на ЕГР
Так это тогда должен быть дым! А у меня его нету вообще!