Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9301 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:00

Мужики, направьте, m47. Просто не заводится, машина стояла ночь и весь день, под вечер завелась как обычно. Проехал минуты 2-3, заглушил, через минут 15 завёл, немного плоховато, списал на холод и простой. Опять 2-3 минуты езды, заглушил. Через минуту завожу не заводится. Аккумулятору год, никогда не подводил, генератор сделал тысяч 10 назад. Завёл с толкача, полчаса не глушил... все равно не заводится. На панели ошибок нет, вообще никаких симптомов не видел. Диагностика будет если тут не подскажут, может есть банальная и единственная причина?

 

Недели две назад делал диагностику, всё отлично.

 При повороте ключа в предстартовое положение обождите 10-15 секунд, после СТАРТ, или предстартовое положение, обождите 10-15 секунд и при Старте немного нажмите педаль акселератора. не обещаю что получиться но попробуйте.

зы.
1. Когда после ночи ключ повернули в предстартовое положение на панельке иконка накала свечей светилась?
2. Когда после первой поездки (2-3 минуты) ключ повернули в предстартовое положение на панельке иконка накала свечей светилась?
3. 2. Когда после второй поездки (2-3 минуты) ключ повернули в предстартовое положение на панельке иконка накала свечей светилась?


Сообщение отредактировал Chupris: 20 Февраль 2015 - 12:04


#9302 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:12

1.Да
2. Наверно да, всегда жду пока гаснет панель перед запуском, думаю заметилбы еслиб вообще не загоралась.
3. Тоже самое что и п.2

На диагностике специально спрашивал про свечи, сказал все рабочие..

Спасибо, попробую конечно, теперь хоть уснуть смогу)

#9303 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:16

Наверно да?! - а можно как то поточнее и более утвердительно? Да или Нет? только без самообмана, лучше  убедитесь.


Сообщение отредактировал Chupris: 20 Февраль 2015 - 12:17


#9304 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:25

Завтро "убежусь", я реалист и самообманом не занимаюсь, просто не помню чтобы было что-то не так, тоесть скорей всего загоралась на секунду...

#9305 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:28

Завтро "убежусь", я реалист и самообманом не занимаюсь, просто не помню чтобы было что-то не так, тоесть скорей всего загоралась на секунду...

 На секунду?! Проверяйте.
1. После стоянки ночью на какое время включаются свечи?
2. После кратковременной (2-3 мин.) поездки на какое время включаются свечи и что при этом показывает стрелка температуры ДВС?

3. Если не заведётся снимите шланг с подачи топлива на фильтр и посмотрите подаётся ли топливо (положение ключа предстартовое)


Сообщение отредактировал Chupris: 20 Февраль 2015 - 12:31


#9306 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:21

Посмотрите по прозрачным трубкам от фильтра до ТНВД, пузыри там есть или топливо?

В идеале - подключить диагностику канешно :)

 

Попробуй завести с нажатой педалью газа. Если заведется - то скорее всего не работает датчик положения КВ либо датчик срабатывания иглы на 4-ой форсунке. и то и то по идее должно диагностикой показать.

 

Ща тепло, и при нормальной компрессии машина должна завестись даже без свечей, ну трясти может будет и дымить...



#9307 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:53

тест 4.1 должен показать моментальный расход. У меня колеблется от 0000000 до 000000018...

привет,пробовал активировать в бк тест 3-21,читал что через 19 ый нужно активировать-ничего неполучилось,ставлю "оn"в 19-Ом тесте вот по такой схеме:

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Может как по другому нужно??Подскажите,пожалуйста.e46 320d 2002г АКПП М47n

#9308 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:33

Продолжим: Многие жалуются на вибрацию по кузову при движении в каких то скоростных интервалах или при агрессивном разгоне и т.д.
Вариантов на что грешить высказывается большая уйма (двух массовый маховик, подвесной подшипник, эластичная муфта, подушки ДВС, полу оси.)
Меня так же не миновала сия проблема и я в процессе поиска.
Но так как менять двух массовый и полу оси не бюджетно, вопрос затянулся, и вот наступили холода и:
На сегодняшний момент что могу порекомендовать, потерпеть до наступления морозов, т.к. заметил что в жаркую погоду вибрация усиливается а с наступлением холодов становиться заметно меньше.
Значит двух массовый и полу оси отпадают, вряд ли низкая температура так может влиять на изменение вибрации.
Вывод: причина кроется в резино-технических изделиях.
Первое что было обнаружено это порванная резина на подвесном подшипнике кардана. (Деталь была заменена, на новую, но как говориться скупой платит дважды, покупалась фирмы Метал Каучук за 25$ и проходила ровно 1000 км, после осмотра обнаружил вновь разорванную резину. Второй подвесной подшипник былкуплен ОРИГИНАЛ и поставлен, с того момента пробежал около 3-5 тыс. км. резинка целая.)
Вибрация уменьшилась но осталась.
Сейчас преобретаются следующие позиции:
Подушки ДВС (правая, левая) - фирмы Ocap
Эластичная муфта - фирма GP
Передний подвес задней банки глушителя (т.к тот что стоит на авто порван) - фирма JP GROUP
Центральная втулка карданного вала - фирма LEMFORDER.
По приезду в очередной отпуск будет произведена замена, по результатам отпишусь.

Вот с этим я тоже мучаюсь.всё точно также (у меня при разгоне только в промежутке от 60 до 70 км/ч)как у тебя,если дать в пол,морозы не спасают,аж рычаг АКПП трясётся.А при обычной,не агрессивной езде ощутима только лёгкая дрожь-на гладком асфальте очень хорошо чувствуется.
Самое страшное то,что я незаметил в какой момент она появилась,поэтому незнаю куда копать.это точно не подушки ДВС,точно не резина и диски.Грешу на заменённый зря подвесной или непонравился мне еле ощутимый люфт в крестовине кардана.И если память неизменяет,то после появления вибрации-редуктор моста уже несухой стал.

#9309 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2015 - 05:42

Откуда может быть столько масла??БМВ е46 м47

Привет,сегодня у себя снимал патрубок с турбины первый раз,было намного чище,чем у тебя-метал корпуса турбины виден хоть.Хотя тоже срач вокруг.Сделал вывод,что на выпуск к турбине,отводятся картерные газы в патрубок который от расходомера к турбе,вот и попадает тудой масло с газами через все соединения,а они не герметичны.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0007.JPG


#9310 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 21 Февраль 2015 - 06:13

Привет,сегодня у себя снимал патрубок с турбины первый раз,было намного чище,чем у тебя-метал корпуса турбины виден хоть.Хотя тоже срач вокруг.Сделал вывод,что на выпуск к турбине,отводятся картерные газы в патрубок который от расходомера к турбе,вот и попадает тудой масло с газами через все соединения,а они не герметичны.

Привет. Скажи-это нормально или это что то серьезное.Как избавиться от этих картерных газов с маслом??Или гонять дальше?



#9311 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2015 - 07:53

Наверное,в старом моторе уже не вылечишь,излишек газов появляется ведь из-за изнашивания поршневой.по моим предположениях у моей пробег около 400 т может больше,хотя и показывает 315.если с фильтром картерных газов все порядке,то я бы грешил на поршневую.Сегодня менял воздушный и первый раз у меня под фильтром была лужица масле,откуда - кто его знает.недавно впускной к-тор снимал из-за того что всё в масле было от турбины до егр,а в кол-ре как салидола чёрного на стенки намазали и при резком нажатии на газ в движении чёрный дым вылетал(на техосмотре когда газанули в боксе стало темнее))))снял,промыл три впускных отверстия из восьми в головке блока были наполовину заужены этой чёрной грязью.в итоге неделю езжу подтёков пока нет,всё сухо от турбы до егр,заслонок небыло(кто то удалял до меня и вакуум на его заглушен)
Сделать герметичные соединения на выпуске к турбе,дак она всё-равно то масло с газами в коллектор выгонит- и так гавно и так насрано.но меня консультировал знакомый с сто,что небольшое кол-во масла через ИК будет проходить,я свой снимал-был в масле и ложка столовая выллилась из него.
Наверное езди дальше,только за фильтрацией картерных следи,поршневую менять ты ведь неготов)))

Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 21 Февраль 2015 - 07:57


#9312 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:25

Наверное,в старом моторе уже не вылечишь,излишек газов появляется ведь из-за изнашивания поршневой.по моим предположениях у моей пробег около 400 т может больше,хотя и показывает 315.если с фильтром картерных газов все порядке,то я бы грешил на поршневую.Сегодня менял воздушный и первый раз у меня под фильтром была лужица масле,откуда - кто его знает.недавно впускной к-тор снимал из-за того что всё в масле было от турбины до егр,а в кол-ре как салидола чёрного на стенки намазали и при резком нажатии на газ в движении чёрный дым вылетал(на техосмотре когда газанули в боксе стало темнее))))снял,промыл три впускных отверстия из восьми в головке блока были наполовину заужены этой чёрной грязью.в итоге неделю езжу подтёков пока нет,всё сухо от турбы до егр,заслонок небыло(кто то удалял до меня и вакуум на его заглушен)
Сделать герметичные соединения на выпуске к турбе,дак она всё-равно то масло с газами в коллектор выгонит- и так гавно и так насрано.но меня консультировал знакомый с сто,что небольшое кол-во масла через ИК будет проходить,я свой снимал-был в масле и ложка столовая выллилась из него.
Наверное езди дальше,только за фильтрацией картерных следи,поршневую менять ты ведь неготов)))

Да, ты прав. Поршневую точно пока не поменяю) Пробег у меня 307.000, а кто знает сколько его было скручено.



#9313 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:59

Замеряйте компрессию, и уже будет предварительный вывод что с поршневой. Через вентиляцию всегда гонит масло, вопрос в количестве.

Как вариант - можете замерить количество картерных газов. тоже будет ответ про поршневую...



#9314 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:25

народ, подскажите, как самому проверить форсунки? м47( не рейл). 



#9315 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:28

народ, подскажите, как самому проверить форсунки? м47( не рейл). 

нормально проверить можно только на стенде






Яндекс.Метрика