я к чему спрашиваю...по идее, на стенде у этих форсунок только распыл посмотреть можно. вот я думаю, если форсунки вынуть не отсоединяя от топливной трубки и покрутить стартером?
и еще вопросик...при замене форс требуется их прописывать- если я все правильно понимаю. Вроде как через нцс-эксперт. Кто-нибудь может объяснить как это делается?
проверяется вроде как равномерность распыла и давление при котором форсунка открывается, на глаз ты этого не увидишь.
а прописывать эти форсы не надо, рекомендуется коррекцию дисом сбрасывать.
Примечание:
В случае замены более двух форсунок нужно произвести "Коррекцию поля характеристик насоса":
1. Подключить DIS-тестер.
2. Идентифицировать автомобиль.
3. Выбрать "Выбор функции"
4. Выбрать "Дополнительные функции"
5. Выбрать "Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем (DDE)"
6. Выбрать "Коррекция поля характеристик насоса"
7. Выбрать "План проверки"
8. Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции обнуляются.