Ждёмс
Восстановление кардана. Пред история.
Сразу после покупки авто выяснилось что есть вибрация в некотором диапазоне нагрузок если агрессивно стартовать.
При осмотре выявил что порвана резина на заднем подвесном подшипнике.
Заменил подвесной, вибрация уменьшилась и зона вибрации сместилась в другой скоростной диапазон под другими нагрузками.
Лето жара, по приезду в Питер заметил что вибрация усилилась. Пробеги по Питеру были не большие так что ждал очередного отпуска что бы вновь осмотреть авто.
Вернувшись произвёл осмотр. Резина на заднем подвесном порвана. Шок 2.000 км. и резина в хлам.
Грешил на дешевый подвесной. Заказал ОРИГИНАЛ.
Поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ подвесной. Результат мелкая вибрация осталась.
Спустя 4-5 месяцев заметил что появилась сильная вибрация в диапазоне 60-80 км.ч. на четвёртой передаче, да такая что ехать по Дмитровскому шоссе было не выносимо неприятно. Заказал эластичную муфту и подушки ДВС т.к. когда становилось холоднее вибрация уменьшалась (подумал что резино-технические изделия подустали). До отпуска ещё было далеко, катаясь по Московским пробкам обратил внимание что появился БУХ с металлическим звоном при переключении на любую повышенную передачу (с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на четвёртую и т.д.) Справедливости ради хочу заметить что после приобретения был лёгкий едва заметный пинок при включении ПЕРВОЙ передачи и то не всегда.
Беларусь. Наши дни.
Отпуск.
Приезжаю в гараж и сразу на яму, осмотр всего задне-приводного хозяйства.
Подушки задней балки (ОК).
Сайленты редуктора (ОК).
Задний подвесной (Резина в хлам).
Задние полуоси (ОК)
Люфт в редукторе (ОК)
Люфт в кардане (Задняя крестовина в хлам)
Эластичная муфта (Стояла ОРИГИНАЛ, и уже имела при изгибе небольшие трещинки и какая то она мягкая(уж слишком легко я её руками мог скрутить восьмёркой) по с равнению с новой)
Центральная втулка кардана (обломан краешек и порвана резинка.)
Кардан на восстановление.
Дефектовка. Вердикт.
Замена задней (третьей) крестовины.
Замена задней проушины под крестовину.(износ как последствия длительной езды с рассыпавшейся крестовиной). \
Замена передней (первой) крестовины.
Поджатие проушин крепления (центральной) второй крестовины.
Ну и естественно проверка на изгиб и балансировка.
Кардан восстановлен и установлен.
Установлена новая ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА (GP)
Новая ЦЕНТРАЛЬНАЯ втулка кардана (Люмфёрдер)
Новый Подвесной подшипник (SWAG, увы и ах на оригинал денег не осталось)
И вот тестовый заезд. Никакой, ни малейшей вибрации при различных скоростях и нагрузках. Супер. (теперь у меня одна из немногих БМВ без пинка БУХа по сраке и без вибрации хи-хи-хи)
Стоимость восстановления кардана с работой и З\Ч (проушину (выброшенный кем то кардан) привёз со свалки, отпиливали и приваривали там же мастеровые) 2 170 000 бел. руб.
Гарантия 180 дней или 20 000 км. пробега.
На днях заменю подушки ДВС (OCAP) на всякий случай )))))) по результату отпишусь.
PS Внимание для тех у кого ТРЁХ составной карданный вал и два подвесных подшипника, только сейчас когда изучил тему более глубоко понял что можно было и не переплачивать за подвесные такие сумашедшие деньги и поставить подвесной от E36 по номеру 26 12 1 226 731 много аналогов и цена в три раза дешевле ((((((.
Сообщение отредактировал Chupris: 08 Март 2015 - 05:16