Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9421 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 16 Март 2015 - 06:56

Есть мнение, что при снятии ТНВД нужно его фиксировать в каком-то определенном положении, что бы он работал так как нужно, при установке. 

Это на M47 так надо делать. На M47N пофигу, ибо там ТНВД просто качает в рампу давление и всё.



#9422 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 20 Март 2015 - 10:44

серёга, откуда у тебя м47н ?

Ну был же до м54,просто про расход спросили вот и вспомнил


Сообщение отредактировал Серега_mp3: 20 Март 2015 - 10:47


#9423 Flaxxx

Flaxxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e46
  • беларусь, барановичи

Отправлено 20 Март 2015 - 02:36

Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не  изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?



#9424 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Март 2015 - 04:01

Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не  изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?

6.5 это по какому городу? состоящему из одних проспектов без светофоров?



#9425 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Март 2015 - 12:27

Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не  изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?

Ваха тоже разгоняет ВАЗ-2106 когда один и без свидетелей до 210 км/ч.

 



#9426 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 22 Март 2015 - 08:01

Кто знает, насколько критично для м47 смерть двух свечей?

#9427 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Март 2015 - 08:23

Кто знает, насколько критично для м47 смерть двух свечей?

как минимум еще пол года совсем не критично, весна на дворе)))



#9428 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 22 Март 2015 - 09:44

Машина плохо заводится после простоя. Секунд 30 маслаю. Если в первые минут пять заглушить- опять плохо заводится. Воздуха нет в системе. Угол впрыска в норме. Форсунки в обратку не льют. Акб новый. Масло не жрет, не тупит. 180- легко.
Вот теперь еще раз повтарюсь: свечи накала на м47 не все работают- насколько критично?

#9429 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Март 2015 - 11:02

Машина плохо заводится после простоя. Секунд 30 маслаю. Если в первые минут пять заглушить- опять плохо заводится. Воздуха нет в системе. Угол впрыска в норме. Форсунки в обратку не льют. Акб новый. Масло не жрет, не тупит. 180- легко.
Вот теперь еще раз повтарюсь: свечи накала на м47 не все работают- насколько критично?

Я бы грешил на насос в баке. Ну или компрессию.

#9430 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Март 2015 - 06:58

С полным баком ничего не меняется, подачу на фильтр снимал- все ок. Компрессию не мерил, но масло не жрет и прет нормально.

#9431 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Март 2015 - 08:27

С полным баком ничего не меняется, подачу на фильтр снимал- все ок. Компрессию не мерил, но масло не жрет и прет нормально.


ну просто сейчас не такие сильные морозы, чтоб по 30 секунд стартером крутить даже с нерабочими свечами.

#9432 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Март 2015 - 09:21

ну просто сейчас не такие сильные морозы, чтоб по 30 секунд стартером крутить даже с нерабочими свечами.

 может так, а может и нет...не знаю, куда еще копать.

Еще после того как заведусь- дымит не сгоревшей соляркой. Интересно, у нас послепусковой подогрев есть? 

вот такое на одном форуме нашел: Послепусковое накаливание происходит в первые несколько минут работы двигателя.

Оно должно предотвратить потери тепла во время прогрева двигателя до оптимальных рабочих температур. Без послепускового накаливания значительно увеличились бы выбросы вредных веществ, а также белого и голубого дыма, кроме того, двигатель не работал бы плавно, а проявлял бы характерный стук холодного пуска. Послепусковое накаливание значительно уменьшает износ двигателя в первые минуты работы и позволяет поддерживать температуру в камере сгорания на постоянном уровне до тех пор, пока двигатель не достиг своей рабочей температуры.



#9433 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 23 Март 2015 - 09:50

с одной свечой ездил в минус 10 и все окей было)



#9434 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Март 2015 - 10:49

 может так, а может и нет...не знаю, куда еще копать.

Еще после того как заведусь- дымит не сгоревшей соляркой. Интересно, у нас послепусковой подогрев есть? 

вот такое на одном форуме нашел: Послепусковое накаливание происходит в первые несколько минут работы двигателя.

Оно должно предотвратить потери тепла во время прогрева двигателя до оптимальных рабочих температур. Без послепускового накаливания значительно увеличились бы выбросы вредных веществ, а также белого и голубого дыма, кроме того, двигатель не работал бы плавно, а проявлял бы характерный стук холодного пуска. Послепусковое накаливание значительно уменьшает износ двигателя в первые минуты работы и позволяет поддерживать температуру в камере сгорания на постоянном уровне до тех пор, пока двигатель не достиг своей рабочей температуры.

попробуй все же другой насос подкинуть, работы на две минуты. у меня на м47 именно из-за него по утрам очень долго стартером приходилось крутить. хотя потом в течение всего дня проблем с заводкой никаких не было. поменял насос, проблема исчезла.



#9435 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Март 2015 - 10:56

попробуй все же другой насос подкинуть, работы на две минуты. у меня на м47 именно из-за него по утрам очень долго стартером приходилось крутить. хотя потом в течение всего дня проблем с заводкой никаких не было. поменял насос, проблема исчезла.

нужен насос...






Яндекс.Метрика