Это как это "угол ставил ДИСом в заданные значения" ? ...
+1
Отправлено 29 Март 2015 - 08:35
Это как это "угол ставил ДИСом в заданные значения" ? ...
Отправлено 29 Март 2015 - 08:49
так наверно абсолютно любым осцилографом такое можно посмотреть.Может кто нить себе сделал осцилограф для проверки ДМРВ? где можно проверить как на приложенном видео? проверил значение напряжения на своём ДМРВ 0,998 Вольт вроде в допуске, хотелось бы проверить время реакции (скорострельность) датчика.
Отправлено 29 Март 2015 - 12:16
Осцилограф есть раньше так же датчики проверял. Ща можно сделать схемку, чтобы на компе сэмулировать.
Вопрос надо ли - т.к. ща уже мелкие отклонения ЭБУ ловит.
Отправлено 29 Март 2015 - 12:32
Осцилограф есть раньше так же датчики проверял.
Ну к тебе я теперь уже точно не поеду, долековато будет из Питера в Ступино катить ))))))))))
Ща можно сделать схемку, чтобы на компе сэмулировать.
Да я знаю но думал может кто уже себе сделал.
Ну опыта у тебя поболе будет, раз говоришь что ЭБУ нормально мониторит, значит буду искать в чём ещё может быть причина. А то может я ищу в чёрной комнате, чёрную кошку, которой там нет )))))))
Отправлено 29 Март 2015 - 01:01
Чтобы нормально следить что не так с машиной - надо прогу, которая быстрее параметры снимает с машины чем ДИС или ИНПА.
Как вариант - программа ТестО (TestO). У меня не заработала - выкидывает при нажатии на скрипт моего двигла
Она графики рисует, по параметрам, которые ты задаешь. И отклик её намного шустрее. С такой штукой одно удовольствие диагноститься в движении
Отправлено 29 Март 2015 - 08:40
Чтобы нормально следить что не так с машиной - надо прогу, которая быстрее параметры снимает с машины чем ДИС или ИНПА.
Как вариант - программа ТестО (TestO). У меня не заработала - выкидывает при нажатии на скрипт моего двигла
Она графики рисует, по параметрам, которые ты задаешь. И отклик её намного шустрее. С такой штукой одно удовольствие диагноститься в движении
Поставил пойду попробую подключиться к авто.
Отправлено 29 Март 2015 - 08:47
Поставил пойду попробую подключиться к авто.
потом отпиши
Отправлено 29 Март 2015 - 09:33
потом отпиши
Так я и не разобрался как она работает. А может и не работает тоже. Результат 0.
Собственно как и с DIS/ Сколько не мучался ничего не получилось. Один раз только запустился и поработал, после нет связи хоть ты тресни.
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Март 2015 - 09:34
Отправлено 29 Март 2015 - 10:08
Так я и не разобрался как она работает. А может и не работает тоже. Результат 0.
Собственно как и с DIS/ Сколько не мучался ничего не получилось. Один раз только запустился и поработал, после нет связи хоть ты тресни.
с дисом такая же хрень
Отправлено 30 Март 2015 - 08:36
Чтобы нормально следить что не так с машиной - надо прогу, которая быстрее параметры снимает с машины чем ДИС или ИНПА.
Как вариант - программа ТестО (TestO). У меня не заработала - выкидывает при нажатии на скрипт моего двигла
Она графики рисует, по параметрам, которые ты задаешь. И отклик её намного шустрее. С такой штукой одно удовольствие диагноститься в движении
По поводу скорости снятия данных с авто - это настраивается в параметрах диагностической головы, в настройках COM порта.. только это не совсем именно скорость а кол-во опросов диагностической головы за какой-то интервал времени
Сообщение отредактировал virus_br: 30 Март 2015 - 08:36
Отправлено 30 Март 2015 - 09:03
народ,у меня уже истерика по поводу заводки после простоя.
в субботу поменял свечи: живая была лишь одна. (хотя звонились нормально все, кроме одной).
и о чудо! на холодную, когда свечи подрубаются- заводится. Два дня все нормально. Вот только если через несколько минут заглушить- двс еще не прогрелся до рабочей температуры, а свечи уже не включаются- опять приходится по 30 сек стартером маслать.
Ну а сегодня -3 утром, думаю свечи опять включатся и все ок будет, только все равно не завелся.
Отправлено 30 Март 2015 - 09:57
Просьба: у кого есть М47- скиньте кто трубку подачи с бака на топливном фильтре, засуньте в бутылку и включите зажигание секунд на 10.
Может все таки насос в баке...
Отправлено 30 Март 2015 - 10:39
Просьба: у кого есть М47- скиньте кто трубку подачи с бака на топливном фильтре, засуньте в бутылку и включите зажигание секунд на 10.
Может все таки насос в баке...
И что должно быть?
Отправлено 30 Март 2015 - 10:42
И что должно быть?
Отправлено 30 Март 2015 - 11:15
думаю хочет на напор посмотреть
Ну так льётся конечно )))))
Вот кстати у меня тоже при срабатывании свечей накала заводиться за 2 сек, но после если плохо прогрета и если на улице ни то ни сё и свечи не включились, то дольше крутить нужно больше 10сек, вот поэтому я хотел сделать что бы свечи включались всегда при старте. Но увы и ах совет дельный был только от Psheka, остальное пустота и толчение воды в ступе.
Отключение проводов на DDE идущих от датчика температуры ДВС ни к чему не привели (стрелка температуры уходила в зашкал и прогрев так и не включался), в очередной отпуск полезу и сниму фишку непосредственно с датчика температуры (что бы исключить ошибку, вдруг не те контакты отсоеденял в фишке DDE), если будет тоже самое, то скорее всего простое снятие фишки не прокатит и потребуется подсовывать на некоторое время, скажем на 10сек. XX сопротивление вместо реального сопротивления с датчика.