Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#946
Отправлено 19 Июнь 2011 - 06:48
#947
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:13
всем здрасти....являюсь обладателем 330d....
подскажите...когда машину глушишь колбасит и звон какой-то...при выжатом сцеплением звук и колбас меньше...маховик????
у меня на 320d был звон и при заводке и при глушении, поменял подушки двигателя звон пропал
#948
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:50
#949
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:13
при заводке тож есть звук....у меня на 320d был звон и при заводке и при глушении, поменял подушки двигателя звон пропал
а кто и где может определить в норме ли подушки двигателя.....
#950
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:52
а вибрация машины на холостых сильная? я менял без диагностики, просто начитавшись форумов)при заводке тож есть звук....
а кто и где может определить в норме ли подушки двигателя.....
#951
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:03
двухмассовый маховикПривет всем)
В продолжение темы про подушки и сцепление)
Ребят, подскажите, плз) Машина постоит, трогается вроде норм, после включаешь заднюю - начинает трясти, потом снова первую - снова трясет. Повышение оборотов двигателя, вроде спасает, а вроде и нет. Время от времени. Иногда вообще не колбасит
Какие мнения? подушки? сцепление?
#952
Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:21
#953
Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:23
Подьемник не поможет,проявляеться тока под нагрузкай.надо на подьёмник и там тарахтеть
например у патриота
#954
Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:50
#955
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:25
#956
Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:38
двухмассовый маховик
если можно, то по-подробнее плз. Почему не подушки или что-то другое?
#957
Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:51
#958
Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:06
зачем. Если еще ЕГР заглушен, то минус один потрлюбитель, а если и гланд нету либо вырваны - то только вакуумный тормозов и упр. турбой. Насосу производительности - выше крыши.Скажите при замене вакуумных трубок в оригинале идет 3,5мм. на рынке есть 3,2мм стоит ли увеличить длину трубок на примерно20% чтобы объем вакуума не изменился?
#959
Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:09
понял, просто я не вкурсе каким обазом поддерживается необходимое разряжение ... гланды буду вырывать комплексно с заменой трубок. ЕГР пока не буду глушить сделаю программное понижение..зачем. Если еще ЕГР заглушен, то минус один потрлюбитель, а если и гланд нету либо вырваны - то только вакуумный тормозов и упр. турбой. Насосу производительности - выше крыши.
#960
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:07
Потому что это именно его симптомы, т.е. дерганье при трогании с места вперед или назад при отпускании педали сцепления, чаще в теплое время суток и на горячий двигатель, зимой обычно не наблюдается вообще. Симптомы временные, но хронические. Обычно пропадают после некоторого времени простоя авто(то есть после того как авто остынет). Там устают в маховике пружины. И от перепада температур из-за того что меняются свойства материала из которого они сделаны, они перестают демпфировать нужным образом. Поэтому тачан в основном дергается, когда двс м КПП прогрет и в пробках.если можно, то по-подробнее плз. Почему не подушки или что-то другое?